на главную
об игре

Dishonored "Редактор карт FanSDK" [v2.0]

Представляю вашему вниманию редактор карт для первого Dishonored!

Редактор представляет собой модифицированную версию UDK August 2010 BETA. От "ванильного" он отличается тем, что частична портирована логика игры в UDK, текстуры, модели.

Так же написана оболочка DFSDK Launcher, с помощью неё можно запросто запустить редактор, игру, подготовить карты к запуску в игре, включить консоль в игре и даже поставить кастомное разрешение экрана!

Установка:

  1. Запустите 1.UDKInstall-2010-08-BETA.exe, на этапе выбора пути установки, укажите путь к игре, дописав к нему DishonoredEditor (Пример - D:\Games\Dishonored\DishonoredEditor)
  2. После установки UDK разархивируйте файл 2.DFSK_for_UDK_v20.zip в корневую папку игры (Там где папки Binaries, DishonoredGame и Engine)
  3. Запустите из корневой папки DFSDK_Launcher.exe, выберите Build scripts
  4. После успешной компиляции скриптов (когда в консоли будет написано "Success - 0 error(s), 1011 warning(s)") закройте окно консоли и выберите Launch Editor

Для создания карт требуется хороший скилл в работе с UDK и UnrealEdit в частности!

11
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Не означает ли это... что будут свои сюжеты на основе Dishonored?

Вот с сюжетами всё очень сложно

Сейчас максимум, что можно - сделать свою карту с использованием ассетов Dishonored

В теории, полностью заменив все текстуры и модели, можно создать собственную игру с механикой Дизы. Кстати, кастомные модели загружаются без проблем, а вот текстуры нет. В созданных картах должны использоваться только текстуры, что есть в UPK и TFC игры

Ясно.

И вопрос не по теме: а русская озвучка и локализированные текстуры вышли или нет?

вышли, но уже за моим авторством.

командную строку закрывать надо после того как нажал build script?

Когда скрипты скомпилируются - да. Затем нажать launch Editor

когда они скомпилятся, там будет execution of comandlet took .. secounds тогда можно закрывать

Наконец это свершилось:)