Состоялся официальный анонс Doom Eternal RTX, первые кадры игрового процесса

Cмотреть полную версию

Компания NVIDIA анонсировала Doom Eternal RTX, обновление для Doom Eternal, которое добавит поддержку трассировки лучей и DLSS. Несмотря на то, что NVIDIA не предоставила никаких дополнительных деталей, из того, что мы можем увидеть, этот RTX патч будет реализовывать отражения с трассировкой лучей.

К сожалению, данный патч не добавит эффекты глобального освещения с трассировкой лучей, окклюзии окружения или теней с трассировкой лучей. По крайней мере, на это намекает сравнительное видео.

Чтобы продемонстрировать Doom Eternal RTX, NVIDIA поделилась видео, в котором показаны первые кадры игрового процесса. Для записи видео NVIDIA использовала GeForce RTX 3080Ti. Игра работала в разрешении 4K, а RTX3080Ti удалось выжать от 75fps до 110fps.

По данным NVIDIA, патч Doom Eternal RTX выйдет в июне 2021 года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ DOOM в виде Gruffalo Климатическая ярость Демоны в Animal Crossing
Комментарии: 33
JEKABRAZZ

Ну и зачем это нужно. DLSS еще норм, отражения с таким геймплеем бессмысленны.

13
TopPCGamer

такая же фигня была и в Wolfenstein Young Blood. Видимо в вулкане реализация трассировки лучей для чего-то другого не годится. Читал что в RDR 2 добавят длсс, надеюсь и на вулкане оно тоже будет работать, в принципе длсс работает и на дх11

2
Protocol10

Денег с тебя никто за это не просит. Смотри на это как на бесплатный официальный графический мод. Хочешь включай хочешь нет.

0
-Zion- TopPCGamer

Vulkan в полной мере поддерживает лучи.

0
bloomm

Что бы было.

0
LaFeT666

в комнате будет точно атмосфера ада от раскалённой видеокарты

8
gliga142

поржал - разница лишь в каких то минимальных отражениях лазеров и прочей лабуде

8
gloccc

И ? Тебя же не заставляют заново покупать игру ради этого . Бесплатно для всех владельцев оригинала + сверху длсс для слабых пк . Кто хочет , тот попробует .

-3
gliga142 gloccc

суть не в цене , а в знатной потере фпс =\ но тут двигло хорошее ладно , а вот в других играх если бы так сделали было бы вообще фиаско

0
SandeMC gloccc

Ртх 2060+ не очень то и "слабый ПК", темболее щас..

0
gloccc gliga142

То есть 80-110 фпс в 4к с отражениями без длсс на 3080 , это огромная потеря фпс ? С включенным длсс можно прибавлять + 15 фпс в режиме качества и ещё больше с понижением настройки длсс .

-2
gliga142 gloccc

чувак = это дум с его божественным двиглом + 3080 .. в других играх не так все прекрасно ты же понимаешь

0
Читать все ответы
Anderby

Лол, кому нужны эти технические детали, главное что играть интересно.

5
gloccc

Как минимум тем , кто потратился на мощный пк .

0
Anderby gloccc

Дрочево ради дрочева. Беру топовые запчасти чтобы смотреть на высокие цифры, смотрю на высокие цифры чтобы хотеть брать топовые запчасти. Удовольствие от игр надо получать, ощущения новые, веселье.

2
gloccc Anderby

В наше время сложно получать удовольствие от игр ( потому что большинство из них являются оверхайпнутым калом ) и как раз таки красивый графен и технологии могут дать визуальное удовольствие . Когда играешь с конца девяностых ( первый пк у меня в 99 году появился ) геймплей в современных играх совсем не удивляет ( ибо во многом это деградация в сравнении с тем , что было )

-1
Anderby gloccc

Самые шедевральные игры никогда не крутятся вокруг графики.

1
Pa-Shady Anderby

оп-па!я вот думал - напишет кто-то подобную ересь или нет?и вот он!

ну а теперь к вопросу - какие это "шедевральные игры",на момент выхода,не удивляли графоном?

-4
Бесподобный

Если в глазах гг не будет честных отражений - НИКУПЛЮ!!!!

4
III-BupTyo3-III

музон с видео в студию!

0
m.a.r.r.a.d.e.r.

проблема только в том что не у всех есть даже ртх 2070С для комфортной игры в с вкл РТХ

0
-Zion-

Главное это освещение. А просто отражения ну это ниочём вообще. Нвидия всея лучи не смогла. Зато dlss пихнули который не особо и нужен.

-1
NdF

А игру nvidia делала? Ну ясно-понятно, значит в метро смогла, а тут нет. Скорее всего не стали вводить тени потому, что пришлось бы переделывать всё освещение, а не по какой-либо иной причине.

0
-Zion- NdF

Ну я и говорю, в других играх смогла а тут нет.

-5
DeathCold

Чисто ради сруба бабла выпустили и всё.

-1
comendant

Когда последний dlc?

-2
NdF

Обещали же два dlc и оба вышли, какое последнее?

3
Whiskyorigin

А на чем запускать?

-2
FatalleZ

Отражений снарядов от оружия и атак врагов нет. Специально вглядывался, ни одна ракета, "шаровая молния", сгусток плазмы и тд не отражаются. При том что в свою очередь отражаются враги, когда они что-то швыряют в тебя, в отражениях это выглядит тупо.

Вообще, я не против внедрения и развития RTX технологий. Но может стоит это на релизе делать? У меня вот есть карта с лучами, но лучей я так и не видел толком, потому что на релизе они были только в control из нормальных игр, ну и в метро, какие никакие. В итоге потом их еще допиливать стали, и выпустили очередную "законченную версию". Спустя год бл. Перепроходить сейчас платформер под названием eternal ради лучей я смысла никакого не вижу вообще. Видео посмотрел, как вспомнил как заипало лазить по этим стенам и платформам, аж блевать потянуло от такого шедевра. Если б технология была там на релизе - с удовольствием прошел компанию с ней.

-2
Комментарий удален