на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Состоялся официальный анонс Doom Eternal RTX, первые кадры игрового процесса

Компания NVIDIA анонсировала Doom Eternal RTX, обновление для Doom Eternal, которое добавит поддержку трассировки лучей и DLSS. Несмотря на то, что NVIDIA не предоставила никаких дополнительных деталей, из того, что мы можем увидеть, этот RTX патч будет реализовывать отражения с трассировкой лучей.

К сожалению, данный патч не добавит эффекты глобального освещения с трассировкой лучей, окклюзии окружения или теней с трассировкой лучей. По крайней мере, на это намекает сравнительное видео.

Чтобы продемонстрировать Doom Eternal RTX, NVIDIA поделилась видео, в котором показаны первые кадры игрового процесса. Для записи видео NVIDIA использовала GeForce RTX 3080Ti. Игра работала в разрешении 4K, а RTX3080Ti удалось выжать от 75fps до 110fps.

По данным NVIDIA, патч Doom Eternal RTX выйдет в июне 2021 года.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Ну и зачем это нужно. DLSS еще норм, отражения с таким геймплеем бессмысленны.

13

такая же фигня была и в Wolfenstein Young Blood. Видимо в вулкане реализация трассировки лучей для чего-то другого не годится. Читал что в RDR 2 добавят длсс, надеюсь и на вулкане оно тоже будет работать, в принципе длсс работает и на дх11

2

Денег с тебя никто за это не просит. Смотри на это как на бесплатный официальный графический мод. Хочешь включай хочешь нет.

0

Vulkan в полной мере поддерживает лучи.

0

в комнате будет точно атмосфера ада от раскалённой видеокарты

8

поржал - разница лишь в каких то минимальных отражениях лазеров и прочей лабуде

8

И ? Тебя же не заставляют заново покупать игру ради этого . Бесплатно для всех владельцев оригинала + сверху длсс для слабых пк . Кто хочет , тот попробует .

-3

суть не в цене , а в знатной потере фпс =\ но тут двигло хорошее ладно , а вот в других играх если бы так сделали было бы вообще фиаско

0

Ртх 2060+ не очень то и "слабый ПК", темболее щас..

0

То есть 80-110 фпс в 4к с отражениями без длсс на 3080 , это огромная потеря фпс ? С включенным длсс можно прибавлять + 15 фпс в режиме качества и ещё больше с понижением настройки длсс .

-2

чувак = это дум с его божественным двиглом + 3080 .. в других играх не так все прекрасно ты же понимаешь

0

Лол, кому нужны эти технические детали, главное что играть интересно.

5

Как минимум тем , кто потратился на мощный пк .

0

Дрочево ради дрочева. Беру топовые запчасти чтобы смотреть на высокие цифры, смотрю на высокие цифры чтобы хотеть брать топовые запчасти. Удовольствие от игр надо получать, ощущения новые, веселье.

2

В наше время сложно получать удовольствие от игр ( потому что большинство из них являются оверхайпнутым калом ) и как раз таки красивый графен и технологии могут дать визуальное удовольствие . Когда играешь с конца девяностых ( первый пк у меня в 99 году появился ) геймплей в современных играх совсем не удивляет ( ибо во многом это деградация в сравнении с тем , что было )

-1

Самые шедевральные игры никогда не крутятся вокруг графики.

1

оп-па!я вот думал - напишет кто-то подобную ересь или нет?и вот он!

ну а теперь к вопросу - какие это "шедевральные игры",на момент выхода,не удивляли графоном?

-4

Если в глазах гг не будет честных отражений - НИКУПЛЮ!!!!

4

проблема только в том что не у всех есть даже ртх 2070С для комфортной игры в с вкл РТХ

0

Главное это освещение. А просто отражения ну это ниочём вообще. Нвидия всея лучи не смогла. Зато dlss пихнули который не особо и нужен.

-1

А игру nvidia делала? Ну ясно-понятно, значит в метро смогла, а тут нет. Скорее всего не стали вводить тени потому, что пришлось бы переделывать всё освещение, а не по какой-либо иной причине.

0

Ну я и говорю, в других играх смогла а тут нет.

-5

Чисто ради сруба бабла выпустили и всё.

-1

Обещали же два dlc и оба вышли, какое последнее?

3

Отражений снарядов от оружия и атак врагов нет. Специально вглядывался, ни одна ракета, "шаровая молния", сгусток плазмы и тд не отражаются. При том что в свою очередь отражаются враги, когда они что-то швыряют в тебя, в отражениях это выглядит тупо.

Вообще, я не против внедрения и развития RTX технологий. Но может стоит это на релизе делать? У меня вот есть карта с лучами, но лучей я так и не видел толком, потому что на релизе они были только в control из нормальных игр, ну и в метро, какие никакие. В итоге потом их еще допиливать стали, и выпустили очередную "законченную версию". Спустя год бл. Перепроходить сейчас платформер под названием eternal ради лучей я смысла никакого не вижу вообще. Видео посмотрел, как вспомнил как заипало лазить по этим стенам и платформам, аж блевать потянуло от такого шедевра. Если б технология была там на релизе - с удовольствием прошел компанию с ней.

-2
Комментарий удален