Вчера стало известно, что компания Square Enix решила удалить защиту Denuvo из Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition. А уже сегодня игра получила обновление - исполнительный файл игры "похудел" на целых 420 мегабайт.
Стоит отметить, что до удаления защиты данная версия игры так и не была взломана. По всей видимости финансовые затраты на оплату лицензии Denuvo в данном случае для издателя оказались даже выше, чем потенциальная прибыль от наличия защиты.
Помимо контента оригинальной игры, издание Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition включает множество новых функций. Среди них возможность переключаться между HD-графикой и 16-битной графикой в ретро-стиле; побочные квесты, в которых игрок отправится в прошлые миры Dragon Quest; новый симфонический саундтрек; дополнительные сюжетные линии, посвященные отдельным персонажам, и многое другое!
Контракт истёк поэтому убрали.
м... получается, каждая игра после лишается денувы?
Все зависимости от издателя,если хочет продлит то продлит.У каждой крупной компании есть определенные сроки на защиту в течении определённого времени(от 1 года и больше).Раньше до Denuvo игры намного меньше стоили.А сейчас получается так,людям,которым понравилась данная игра сразу купят или дождутся распродажи тд.Ну ещё добавлю,в защиту уходят весь капитал.Я думаю вы взрослый человек и сможете высчитать среднее значение между покупкой и самой игрой и защитой.
Вот интересно, есть игры с несколькими экзешниками. Например с дх11 и дх12 или дх и вулкан и тд. Так вот в таком случае у каждого экзешника ~ +500мб???
В большинстве случаев у игр единый экзешник, а переключение API происходит внутри самой игры, но Юбисофт, например, кладет в каждую игру еще и отдельную версию для Uplay+, которая тоже весит 500+ МБ. EA - отдельную версию для Trial. При этом в некоторых играх экзешники для разных dx действительно разделены и каждый из них обвешан малваром.
Трындец. А я то думаю, откуда такой вес в играх при шакальных текстурах)
Нет у exe будет один размер просто будет добавлен параметр при запуске с каким api работать.
Это конечно хорошо что избавляет игры от балласта на пк, но а как же другие игры, ведь полно старых игр с ней.
Если игру не покупают, то держать защиту в ней не целесообразно. Но можно лишить издателей денег когда выйдет какая то шикарная игра и в течение недели или двух её байкотировать и не покупать. Тогда будет серьезный повод издателей думать о том ставить ли в свои проекты защиту. Игровое сообщество может повлиять на решение поставить защиту или нет. Никто не захочет потерять прибыль, а с денувой и её ценой издатели легко смогут уйти в минус если игру никто не купит)
Её убирают только в одном случае, если игру взломают в течения двух недель, и убирают не для комфорта пользователя, а что бы деньги вернуть за защиту.
Бойкот скорее приведет к тому что издатель просто не будет выпускать игру на пк (или выпускать через 1-2 года после консолей), а две трети продаж принесут консоли.
Компании платят за свою же игру..свой продукт...только с защитой...глупо как то
Если игра хорошая, то её купят и без защиты. Пример: Ведьмак 3. Я купил лицензионную gog-версию этой игры без какой-либо защиты, сам доволен и разработчиков поддержал. Я покупаю только лицензионные игры без защиты.
Мой полулицензированный мозг сломался после прочтения.
дошло, что даже с торрента никто игру качать не будет
А в этой версии с музыкой всё норм? Мод на оркестровую не надо ставить?
Нет , он по дефолту в игре стоит . Но зато придётся мудохаться с ини файлом ( если хочешь вернуть графен как в оригинале )
пожалейте меня, пожалуйста, товарищ VObject, я ведь живой человек, проверяйте писанину, и не называйте исполняемый файл исполнительным. дальше не читал, на всякий случай.