Бывший разработчик Ubisoft утверждает, что Techland намеренно ухудшила качество изображения AMD FSR в Dying Light 2

Cмотреть полную версию

Несколько дней назад пользователь Reddit TheHybred (бывший разработчик Ubisoft) заявил, что Techland намеренно ухудшила качество AMD FSR в Dying Light 2. TheHybred поделился настройками для AMD FSR Ultra Quality, поэтому в сети решили проверить их, чтобы выяснить, справедливы ли эти обвинения или нет.

Эта игра спонсируется NVIDIA, поэтому в FSR отсутствует предустановка ультра качества, а значение резкости минимально, чтобы технология выглядела плохо.

Для тестов был использован Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA RTX 3080, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 511.65.

Ниже вы можете найти несколько сравнительных скриншотов. AMD FSR Quality - первый, NVIDIA DLSS - второй, AMD FSR Ultra Quality - третий.

Спойлер

AMD FSR Ultra Quality действительно выглядит четче и лучше, чем NVIDIA DLSS Quality. Однако AMD FSR Ultra Quality также работает заметно медленнее, чем DLSS Ultra Quality. Вот несколько бенчмарков при 1440p/Ultra/Ray Tracing.

В заключение, рекомендуется использовать DLSS Quality, если вы используете эффекты трассировки лучей в игре. Эти эффекты RT довольно требовательны, и вам понадобится вся дополнительная производительность, которую вы можете получить. В текущем состоянии DLSS Quality предлагает наилучшее соотношение производительности и качества изображения. Однако если вы не используете RT, вы можете включить AMD FSR Ultra Quality. Причина, по которой советуют это сделать, заключается в том, что с AMD FSR Ultra Quality вы получите постоянную частоту 60 кадров в секунду даже при 4K на RTX3080 (если не использовать эффекты трассировки лучей).

Для того чтобы включить AMD FSR Ultra Quality, вам нужно следовать этому руководству.

Откройте файл video.scr, который находится по адресу Documents/dying light 2/out/settings. Затем используйте следующие настройки. После внесения этих изменений сохраните файл, сделайте его "Только для чтения", а затем запустите игру.

  • Scale3D (0.77)
  • FSR (1.000000)
  • Upscaler (3)
  • Upscaling (3)

Бывший разработчик Ubisoft в заключении добавил:

AMD должна прекратить запрещать разработчикам не включать DLSS в свои спонсируемые игры, а NVIDIA не должна намеренно пытаться выставить чужие технологии хуже, чем они есть на самом деле, это только навредит геймерам, и никто не купится на эти уловки, так в чем же смысл?
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ 1.16.1 сменить язык Вылет из-за модов Фонарик в кат-сценах
Комментарии: 74
SoRaS3

Партизанская война получается.

Сел красавчик.

62
Tdante

У меня в центре на 3070 в 1440p даже с dlss фпс дропается жестко. Так что никаких лучей больше.

30
Wing42

Ну так то 1440р - чем выше разрешение, тем выше требования.

11
fordmonde572

Помогает перезапуск .

4
TheCrosser Wing42

Ну так у чела 3070, за 1500 бачей, которая не вывозит 2к, во времена 4к гейминга. Мне кажется или это все довольно печально?

36
lEGlGnoml TheCrosser

UHD вроде как никто не подтверждал. А с ценами на ВК, мало кто может позволить выше FHD.

4
Tdante TheCrosser

Даже более того, у меня гребаный монитор на 75 герц, я вообще в печали, так как 60 кадров на этом мониторе выглядит как 40 на обычном 60герцовом. А чтобы получить 75 надо играть с длсс даже без лучей.

0
Читать все ответы
JackTailer

бывший юбисофт работник знает что-то про внутрянку Поляков? Двойной Агент? Любопытно…

16
Morkovka05

Сделал по интрукции не че не изменилось

6
martin32

Я так и знал! Вот чуял, что что-то не так! Ох уж эти заговоры!

2
Widoon

Почему они так "солят" эти лучи. Типа новая фишка, но производительность в разы хуже с ней. Раз уж это альтернатива старым методам рендеринга, то она должна быть на уровне как минимум. Возможно, я не шарю почему нельзя впихнуть было больше аппаратный блоков для вычислений лучей, но для меня странно, что в это не делается упор.

2
Rimof

как же тогда заработать миллионы на хомяках?

0
jeka432

А то, что в игре текстуры по дефолту стоят "высоко", а их в конфиге только можно понизить на средние или на низкие, эт никого не смущает? Я лично понизил на средние и игра куда меньше видеопамяти ест, максимум 3400мб, но не выше 5, как на высоких. То, что сглаживание если убрать, то картинка красивее становится (через конфиг, конечно же), разрабы по настройкам вообще намудрили херни всякой.

1
Morkovka05

если убрать сглаживание появятся лесенки, а это уже некрасиво

4
Janekste

Впервые слышу, чтобы сглаживание делало картинку красивее. Неужели тебе по каефу наблюдать тонны лесенок на экране? Неужели лесенки, по твоему, это красиво?

Отключение сглаживания - это тонна некрасивых отвратительных лесенок, портящих качество изображения.

-5
jeka432 Janekste

наоборот в этой игре работает, проверь сам.

0
holytownyea

попробовал, гребаные лесенки. Как ты играешь с ними - хз

0
Sky550 Janekste

Мыло TAA < Лесенки

2
Шамиль Смолян

И зачем такую выходки они сделали? Хотя всю жизнь сижу только на зелёных, но за красных обидно. Бредовый поступок я считаю.

0
Sergeev1403

Да акая теперь разница сценарии полностью клишированный.

0
Dendi_Vlad

Я либо слепой, либо не вижу особого изменения в графике, как было так и осталось.

0
iMattz
во времена 4к гейминга

Ты играешь или смотришь в 4к?

-1
EMPs

Ну смотреть, с учётом тв, да и некоторых мониторов - то можно. Но вот играть, из-за чего далеко не факт.

-2
Joker978

господи, открыл америку. -_-

-1
Fluman_13

Чушь полная, проверил, качество мыло-мыльное, DLSS в разы превосходит по качеству картинки и производительности. Тестил в 2к

-1
Николай Ололай

Брехня

-2
Listoman

Никогда ни в какой игре убогий fsr в режиме uq не является конкурентом даже для dlss performance, его качество где-то между performance и ultra performance, поэтому заявления о том, что fsr лучше dlss q слишком лживы, ибо 100% перешарп не является показателем качества)

-3
Razox

Я уже сто раз об этом писал тут) Навалить перешарп и показать контрастней картинку, вовсе не тоже самое что делает длсс. Длсс ведь может дорисовать объекты как тросы, которых даже в нитиве толком не видно. Но кому это нужно, если с шарпом текстурки чётче)

0
Augustus Pablo

АМД дич

-5
Makar_AS8

Ну, Нвидия вовсю пропихивает свой длсс, так что, не удивительно

-8
СамБог

Купи консоль

-1
SomeMark

Чёт по моему опыту включения FSR в играх, выглядит он как и должен выглядеть, т.е. хреново, т.к. это чуть лучше обычного апскейла технология. Так что странное заявление у этого юбисофтовца.

-21
lEGlGnoml

FSR во многом полезна, особенно для старых ВК и не особо старых. Но тут походу из-за слишком большой чёткости будет сильно фонить - шуметь. Во всяком случае по 6 скрину, похоже на то, что там шумов много.

0
Tdante

Нифига, в Chernobylite, например, fsr работал шикарно, в разы лучше чем тут. Так что, может быть, в статье правда.

-2
r0b0tf00t

в horizon zero dawn и gow норм работает., да даже в кибирпуке вполне себе.

-4
ClevoGame r0b0tf00t
в horizon zero dawn и gow норм работает., да даже в кибирпуке вполне себе.

открою секрет, в кбирепуке нет фср

3
sektir ClevoGame

там скорей первая версия фср кривая очень

-1
Читать все ответы
muxamor2011

ок да.. нам очень интересно мнение чувака которого выперли даже из такой помойки как юбисофт.

-44
zero sleep

Ну его мнение явно авторитетнее вашего) он хотя бы занимается разработкой игр в крупной компании.

38
SewAwOw zero sleep

*занимался

-1
barfly89 SewAwOw

Но всё ещё разраб из крупной компании

0
Kind_Stone

...ток вот чувак оказался прав. И его мнение нам действительно интересно. А вот твое - нет.

6
Gordan456

Сам ты помойка и во рту у тебя сплошная помойка, юбисофт отличные ребята, если у тебя есть мудрые умные советы по решению проблемы с оптимизации в данной игре dying light 2 огласи их если нет просто заткнись!

0
Читать все ответы