на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Бывший разработчик Ubisoft утверждает, что Techland намеренно ухудшила качество изображения AMD FSR в Dying Light 2

Несколько дней назад пользователь Reddit TheHybred (бывший разработчик Ubisoft) заявил, что Techland намеренно ухудшила качество AMD FSR в Dying Light 2. TheHybred поделился настройками для AMD FSR Ultra Quality, поэтому в сети решили проверить их, чтобы выяснить, справедливы ли эти обвинения или нет.

Эта игра спонсируется NVIDIA, поэтому в FSR отсутствует предустановка ультра качества, а значение резкости минимально, чтобы технология выглядела плохо.

Для тестов был использован Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA RTX 3080, Windows 10 64-bit и драйвер GeForce 511.65.

Ниже вы можете найти несколько сравнительных скриншотов. AMD FSR Quality - первый, NVIDIA DLSS - второй, AMD FSR Ultra Quality - третий.

AMD FSR Ultra Quality действительно выглядит четче и лучше, чем NVIDIA DLSS Quality. Однако AMD FSR Ultra Quality также работает заметно медленнее, чем DLSS Ultra Quality. Вот несколько бенчмарков при 1440p/Ultra/Ray Tracing.

В заключение, рекомендуется использовать DLSS Quality, если вы используете эффекты трассировки лучей в игре. Эти эффекты RT довольно требовательны, и вам понадобится вся дополнительная производительность, которую вы можете получить. В текущем состоянии DLSS Quality предлагает наилучшее соотношение производительности и качества изображения. Однако если вы не используете RT, вы можете включить AMD FSR Ultra Quality. Причина, по которой советуют это сделать, заключается в том, что с AMD FSR Ultra Quality вы получите постоянную частоту 60 кадров в секунду даже при 4K на RTX3080 (если не использовать эффекты трассировки лучей).

Для того чтобы включить AMD FSR Ultra Quality, вам нужно следовать этому руководству.

Откройте файл video.scr, который находится по адресу Documents/dying light 2/out/settings. Затем используйте следующие настройки. После внесения этих изменений сохраните файл, сделайте его "Только для чтения", а затем запустите игру.

  • Scale3D (0.77)
  • FSR (1.000000)
  • Upscaler (3)
  • Upscaling (3)

Бывший разработчик Ubisoft в заключении добавил:

AMD должна прекратить запрещать разработчикам не включать DLSS в свои спонсируемые игры, а NVIDIA не должна намеренно пытаться выставить чужие технологии хуже, чем они есть на самом деле, это только навредит геймерам, и никто не купится на эти уловки, так в чем же смысл?
Комментарии: 74
Ваш комментарий

Партизанская война получается.

Сел красавчик.

62

У меня в центре на 3070 в 1440p даже с dlss фпс дропается жестко. Так что никаких лучей больше.

30

Ну так то 1440р - чем выше разрешение, тем выше требования.

11

Ну так у чела 3070, за 1500 бачей, которая не вывозит 2к, во времена 4к гейминга. Мне кажется или это все довольно печально?

36

UHD вроде как никто не подтверждал. А с ценами на ВК, мало кто может позволить выше FHD.

4

Даже более того, у меня гребаный монитор на 75 герц, я вообще в печали, так как 60 кадров на этом мониторе выглядит как 40 на обычном 60герцовом. А чтобы получить 75 надо играть с длсс даже без лучей.

0

бывший юбисофт работник знает что-то про внутрянку Поляков? Двойной Агент? Любопытно…

16

Сделал по интрукции не че не изменилось

6

Я так и знал! Вот чуял, что что-то не так! Ох уж эти заговоры!

2

Почему они так "солят" эти лучи. Типа новая фишка, но производительность в разы хуже с ней. Раз уж это альтернатива старым методам рендеринга, то она должна быть на уровне как минимум. Возможно, я не шарю почему нельзя впихнуть было больше аппаратный блоков для вычислений лучей, но для меня странно, что в это не делается упор.

2

как же тогда заработать миллионы на хомяках?

0

А то, что в игре текстуры по дефолту стоят "высоко", а их в конфиге только можно понизить на средние или на низкие, эт никого не смущает? Я лично понизил на средние и игра куда меньше видеопамяти ест, максимум 3400мб, но не выше 5, как на высоких. То, что сглаживание если убрать, то картинка красивее становится (через конфиг, конечно же), разрабы по настройкам вообще намудрили херни всякой.

1

если убрать сглаживание появятся лесенки, а это уже некрасиво

4

Впервые слышу, чтобы сглаживание делало картинку красивее. Неужели тебе по каефу наблюдать тонны лесенок на экране? Неужели лесенки, по твоему, это красиво?

Отключение сглаживания - это тонна некрасивых отвратительных лесенок, портящих качество изображения.

-5

наоборот в этой игре работает, проверь сам.

0

попробовал, гребаные лесенки. Как ты играешь с ними - хз

0

И зачем такую выходки они сделали? Хотя всю жизнь сижу только на зелёных, но за красных обидно. Бредовый поступок я считаю.

0

Да акая теперь разница сценарии полностью клишированный.

0

Я либо слепой, либо не вижу особого изменения в графике, как было так и осталось.

0
во времена 4к гейминга

Ты играешь или смотришь в 4к?

-1

Ну смотреть, с учётом тв, да и некоторых мониторов - то можно. Но вот играть, из-за чего далеко не факт.

-2

господи, открыл америку. -_-

-1

Чушь полная, проверил, качество мыло-мыльное, DLSS в разы превосходит по качеству картинки и производительности. Тестил в 2к

-1

Никогда ни в какой игре убогий fsr в режиме uq не является конкурентом даже для dlss performance, его качество где-то между performance и ultra performance, поэтому заявления о том, что fsr лучше dlss q слишком лживы, ибо 100% перешарп не является показателем качества)

-3

Я уже сто раз об этом писал тут) Навалить перешарп и показать контрастней картинку, вовсе не тоже самое что делает длсс. Длсс ведь может дорисовать объекты как тросы, которых даже в нитиве толком не видно. Но кому это нужно, если с шарпом текстурки чётче)

0

Ну, Нвидия вовсю пропихивает свой длсс, так что, не удивительно

-8

Чёт по моему опыту включения FSR в играх, выглядит он как и должен выглядеть, т.е. хреново, т.к. это чуть лучше обычного апскейла технология. Так что странное заявление у этого юбисофтовца.

-21

FSR во многом полезна, особенно для старых ВК и не особо старых. Но тут походу из-за слишком большой чёткости будет сильно фонить - шуметь. Во всяком случае по 6 скрину, похоже на то, что там шумов много.

0

Нифига, в Chernobylite, например, fsr работал шикарно, в разы лучше чем тут. Так что, может быть, в статье правда.

-2

в horizon zero dawn и gow норм работает., да даже в кибирпуке вполне себе.

-4
в horizon zero dawn и gow норм работает., да даже в кибирпуке вполне себе.

открою секрет, в кбирепуке нет фср

3

там скорей первая версия фср кривая очень

-1

ок да.. нам очень интересно мнение чувака которого выперли даже из такой помойки как юбисофт.

-44

Ну его мнение явно авторитетнее вашего) он хотя бы занимается разработкой игр в крупной компании.

38

Но всё ещё разраб из крупной компании

0

...ток вот чувак оказался прав. И его мнение нам действительно интересно. А вот твое - нет.

6

Сам ты помойка и во рту у тебя сплошная помойка, юбисофт отличные ребята, если у тебя есть мудрые умные советы по решению проблемы с оптимизации в данной игре dying light 2 огласи их если нет просто заткнись!

0