До релиза Dying Light 2: Stay Human от Techland осталось чуть больше недели, а некоторые счастливчики уже играют в полную версию игры и растеряв остатки человечности они начинают публиковать свои похождения в сети, в этот раз какой-то китайский пользователь поделился десяти минутной записью своих похождений, судя по всему это самое начало игры.
И хотя вся запись идет на китайском языке в ней все таки нашлось место некоторому количеству спойлеров, так что смотрите на свой страх и риск
Видео загружается...
Dying Light 2 Stay Human выходит 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S.
Проблемы все те же, как и в первой части. Быстро надоедающая боёвка, в которой чего-то не хватает и унылое собирание говна и палок с тысяч зомби.
Так она никак не поменялась со времен ded island. Понятно что сейчас выглядит нелепой и устаревшей.
А где лучше боевка? Я просто особо не могу вспомнить игр, хотя бы, с нормальной ближкой от первого лица, я уже не говорю про хорошую.
Mirror's edge catalyst, condemned! А вспомнить ты их не можешь потому что таких игр мало, а сейчас одни шутаны в основном.
Ну назови хоть одну игру где лучше боевка от первого лица. Под боевкой я подразумеваю именно ощущение от удара трубой, это работа камеры, звук и прочие ощущения.
Я тебе уже назвал две. Condemned и Mirror's edge catalyst. Причем в последней бой построен именно что на паркуре. А не попрыгал, побегал и пошел трубой губки-мобов уроном напитывать.
офигеть утечка, там часовые ролики геймплея лежат уже как неделю
Ну музыка на фоне очень понравилась. А так просто жду игры и всё.
могу уверенно сказать качественная озвучка.
Как меня радуют такие заголовки, чем ближе реализ, тем сильнее течка, упс утечка начинается))
Да полная упячка это. По другому и не назовешь
отличная замена Ждалкеру 2, наверно GSC увидели что вот-вот DL2 выходит, достали коньячку, подумали - "ну и ладно..." и успокоились, отложив выход своего детища ещё на годик.
именно так)
Вот ролик 47 минут Gameplay, вышел 6 дней назад, тогда и просмотрено)
https://www.youtube.com/watch?v=sTfweFy_nqw
в конце видео чел говорит гг что то типа "защищай меня от зомбаков, а я буду стоять возле двери и просить, чтобы открыли"?
В начале зомби решили тоже в паркур ,не получилось, не фартануло XD
Быстрее бы уже вышла !!!
чо то жёстковато начинается...
Утечка, течка...сколько можно эти чушь писать? "Слили" бы еще написали.
Мамкины недогеймеры решили тут засрать игру походу. Сидите и ждите прохождение на ютубе в 720р )))
Засветили Пацанчики!
Повестку ощущаю я, не успел в мир войти как первый афро детекдед. Ну а в целом хрень
Ещё бы повестку не ощущать, когда весь сценарий перелопатили в угоду сжв повесточки
тебе разработчики лично присылали сценарий? или где-то в другом месте достал?
Да.
Ладно.
10 минут я уже поиграл по видосу.спасибо
Утечка главный герой DL2 гэй :D разрабы сами создают течки ой точнее утечки , чтобы хайпится перед выходом игры или смотреть реакции людей , что нравится или не нравится очевидно же) не могу ничего сказать по игре , видно геймплейно улучшили моментами а про графон , из за шокального качество я так и графона не разглядел.
Че серьёзно? Сейчас же предзаказ пойду отменять.
Там и разглядывать нечего, графона нет
как и видеокарт, которые позволят выкрутить весь потенциал графона.
Нет, графон убит в угоду PS4/Xone, если б не старое поколение, он бы был лучше
Lol
Полоска ХП у зомбей, деление на уровни. Ну зачем было игру в New Dawn превращать. Для меня это уже большой минус.
Так это было в dead island и прошлой части. Я в принципе в геймплеи отличий от оригинала не заметил.
В первой части такого не было. Обычные зомби делились лишь на носимую одежду ещё будучи живыми и иногда кидались оружием. Приходилось ещё выцеливать слабые места, чтоб быстро убить. Иначе можно было слить всю стамину на одного и не убить даже. А сейчас похоже лупась куда хочешь, всё равно завалишь если персонаж уровня соответствует.
Ну а монстров можно было вообще не встречать, так как ночью в основном бегали. Выглядело и игралось это очень атмосферно и реалистично.
Там уровневая система была всего и вся включая оружие. Но да так убого хэлфбарами и уровнями мобов в лицо не светили. Действительно какой-то кислотный мод напоминает фарика, понял о чем ты!
В первой части эта РПГ система просто не особо была видна игроку. Присмотрись внимательнее - в игре постоянно растут урон оружия и почти пропорционально растёт хп зомби. На практике это выглядит так - берём трубу с уроном 20-30 и на 250 уровне легенды идём пинать зомби. Результат такой - труба ломается, зомби живой
Так это и так очевидно всем игравшим. Система призвана упростить жизнь разработчикам. Вместо того чтобы моделировать большее кол-во видов оружия, которое бы визуально отображало его параметры. Они берут условную винтовку и делят ее на уровни. Скин тот же, урон разный в зависимости от уровня оружия.
Мне уже надоела эта игра. Ее палитра так точно.
Это да какая-то блевотная палитра. Какие бы цели и фильтры не ставили этой палитрой... Они всрались!
Дали бы лучше юбикам, они вот из вот этого вот слепили б очередной форкрай.
А гонору то было? Игра хуже, чем 1 часть.
Все что можно послизывали с Mirror’s Edge
Как будь та бы в первый DL, не было слизано
По сути они совместили Mirror's edge с Dead island. Получился Dying light.
Но в Мирорс Эдж паркур намного хуже чем в ДЛ. Что украли? Бег? В Зеркале тебе дают пару маршрутов и никакой свободы, а тут лезь и беги куда и как хочешь.
что что?? там такие же движения иди поиграй и сам убидишся все сплагиатили все что можно и да там паркур лучше чем в этом высере
Напротив в DL паркур не работает, он там белыми нитками пришит. Прыг-скок, побег от монстров, вот пожалуй и все. А в мирорсе все построено на паркуре в идеально приспособленных для этого локациях. А в DL где ты пробежку по стене ту же юзать будешь она там для галочки, как и все боевые приемы паркура. Как тебе уже сказали поиграй и сам все поймешь. И этой игры в принципе бы не было, если бы не ME.
Перехайпенная серия конечно, я когда смотрю отзывы в Стиме на первую часть всегда удивляюсь, неужели люди не наигрались в гриндилки и зомби-выживачи, что так сильно её хвалят? Несколько раз пытался её осилить, но так и не смог, нудно, скучно, не интересно, никакой шедевральности в упор не вижу, лучше перепройти в очередной раз Резик. При чём в шедевры её записали именно фанаты, от прессы игра получила свои стандартные 75 балов на старте и была может быть списана в утиль если бы не фанаты зомби-возюканий в открытом мире. По мне так лучше бы Techland продолжила Call of Juarez выпускать раз в два-три года, потому что сюжетных шутеров в жанре вестерн сейчас практически нет, чем 7 лет разработки тратить на очередной зомби-выживач.
Ну, не знаю, мне первая часть зашла настолько, что от компа я отлип только после полного прохождения, атмосфера в игре офигенно передаёт гнетущую обстановку на улицах, саунд у игры был просто шедевральный, а сама тематика зомбивыживача с открытым миром и свободным перемещением по карте, с паркуром и прочим, по крайней мере для меня была мечтой с детства. В ней много недостатков, но заметил я их тогда, когда посмотрел видос про
Нормальных игр в зомби сеттинге довольно мало, все либо треш либо игры класса Б. А тут полноценная ААА с свежими механиками паркура, который мне лично не надоел даже после треьего прохождения в коопе. В первой части не было ни гринда ни выживания, играешь как хочешь.
В смысле не было. Если не бегать не прокачаешь паркур. Если не драться боевку. А если будешь умирать штрафуют очками выживача. А без этого не прокачаешь героя и не увидишь львиную долю геймплея. Плюс нужно обыскивать зомби и собирать хлам. Полный комплект.
Если не бегать и не драться? Игра как раз про бегать и драться, если что
На самом деле синглалеерных выживачей с сюжетом, открытым миром и концовкой не так уж и много.
На ум приходит Fallout 3/4, Сталкер с модами.