1) Беру алебарду золотого рыцаря, но игра пишет мне, что я не могу её эффективно использовать. У меня 20 силы и 9 веры; требуется 30 и 12. Если я возьму в две руки, то всё подходит, но алебарда все равно слабо бьёт. У оружия, к которому не достаёт одной характеристики, игра пишет, что надо держать в двух руках.
Подскажите ещё, почему у силы атаки два параметра: 134- и 53. И что это за минус после 134? Что за минусы в скобках у расхода ОК?
2)
Почему у кирки были параметры:
А при качественном улучшении 125 стал красным (с синим минусом), а 50 стал синим, хотя оба параметра снизились. Буквы D у силы и ловкости сменили цвет, а 22 у силы - красные?
И объясните подробнее про обычные и качественные свойства.
3) Чтобы использовать молитву мне надо что-то ещё найти?
Спасибо!
UnItalianoVero
1) Если я не ошибаюсь, то при взятии оружия в две руки уменьшаются требования только к силе, но требования к ловкости, вере и т.д не снижаются при двуручном хвате.
134 - это урон оружия без влияния статов игрока. 53 - дополнительный урон, который зависит от статов, по сути эти два параметра в сумме и есть тот урон, который ты наносишь оружием. Что бы дополнительный урон перестал обозначаться "красным" - нужно докачать веру до 12, тогда алебарда будет наносить полный урон, в твоём случае придется использовать двуручный хват, что б нивелировать недостаток силы, к тому же, при двуручном хвате оружия урон становится выше, чем при одноручном.
Расход ОК - это по сути расход "маны" на спец прием, некоторые спецприемы имеют два типа атаки, в таком случае в скобках обозначается расход для каждого типа атак, вроде бы.
2) Улучшение не всегда и не во всех случаях делают оружие сильней. В дальнейшем откроется много различных типов улучшений, помимо "обычного" и "качественного". Каждый тип таких улучшений будет снижать одни параметры и усиливать другие, например, в случае с качественным улучшением, основной урон от оружия снижается, но увеличивается урон зависимый от статов (силы, ловкости, интеллекта и т.д в зависимости от типа улучшения). Буквы меняются в зависимости от того, насколько сильно тот или иной стат влияет на дополнительный урон (в порядке убывания: s, a, b, c, d, e; Где параметр S - даёт самую высокую прибавку урона от статов, E - самую низкую).
3) Для использования молитвы нужна "Священная печать" - это такой тип оружия, экипируется и используется оно так же, как и мечи, посохи и т.д.
Lain Rain
Tiberiym
Alex Hawk
Всем большое спасибо!
1) Первая цифра это урон самого оружие (+ урон от его заточки), вторая цифра после ТИРЕ, а не минуса, это доп. урон от скалирования силы, ловкости, веры и т.п.(т.е. цифры что у тебя на оружие А,В.С...). Взятие оружия в две руки, снижает требование только к силе и позволяет пользоваться предметом, но пока статы не вкачаешь - урон будет маленький.
2) Свойства оружие (пеплы войны), меняют скалирование оружия от чего либо. К примеру тяжелый увеличивает скалирование урона от силы, кровавый от ловкости, обычный это просто стоковое оружие.
3) Что бы молитву использовать должна быть экипирована печать (их в игре хватает), особый предмет в правую/левую руки который позволяет использовать молитвы. Для магии аналогично нужен посох.
Tiberiym
Не обманывай людей. Требования в двух руках снижаются, но только к силе. Вроде как на 50%. То есть если требуется 20 силы, то в двух руках достаточно будет 15. Но это не точно, не тестил лично конкретные цифры. И при изменении стихии пепла, требования не меняются. Меняются только скейлы (а требования всегда статичны).
Alex Hawk
1) Пардон, немного дезинформировал.
2) Не утверждаю прям точно, но насколько помню при утяжелении оружия ( увелечения урона от силы), так же возрастает требование к силе.
Tiberiym
По моему это стоит сделать не мне, а тебе.
Требования от разных пеплов сверх точно ничего не увеличивают (кроме прироста урона от статов).