Блогер VaatiVidya, специализирующийся на вселенных игр From Software, собрал самое интересное из многочисленных интервью Хидэтаки Миядзаки, которые глава японской студии активно раздавал после премьеры геймплейного трейлера Elden Ring.
- Шкала выносливости будет больше напоминать ту, что была в Bloodborne — ее хватит на довольно длительные и напряженные потасовки
- Игроки смогут прибегать к скрытности, чтобы лучше разведать обстановку перед боем, или напасть исподтишка на ничего не подозревающего врага. Ночью скрытность работает лучше, но поле зрения будет сужено. С наступлением тьмы в мире будут появляться наиболее опасные и страшные противники
- Прыжки в игре можно использовать как для атаки, так и в качестве обороны
- Игроки смогут призывать духов поверженных врагов — в том числе и живые горшочки с ручками и ножками — в качестве помощников. Способность можно развивать, и даже прокачивать героя вокруг нее
- В Elden Ring будет порядка 100 умений, которые можно использовать в сочетании с различным оружием
- Мир Elden Ring разделен на шесть регионов, каждым из которых владеет полубог
- Система прогрессии похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игрокам необязательно уничтожать всех боссов, чтобы дойти до конца
Elden Ring появится на ПК и консолях 21 января 2022 года.
Эммм...некроармия горшочков.
Это магия, Гарри.
Живые горшочки, фейспалм
Очень познавательно, самая ожимаемая игра которую я очень жду
а по совместительству ,варить в нем похлебку !
Ага, или эстус на кострах)
И где здесь хоть слово про "приручать"? Всё-таки убить, а потом призвать дух - это слегка другое.
Уровень кринжа достиг невероятного 80го уровня, доступного только японцам))