Легкий старт без читов и багов, о котором мечтает узнать Дагот Ур

Cмотреть полную версию

И снова здорова. Да я болен играми и пока писал ностальгический обзор о Морровинде в прошлый раз, успел не плохо так в нее погонять и вспомнить все хитрости в этой игре. Я услышал совет посмотреть нет ли такого уже обзора от других людей, но прям моего не нашёл. Так что я его все же напишу. С помощью этих хитростей можно не мучатся с долгой раскачкой персонажа и просто наслаждаться игрой, а не безумным кликаньем мышкой по врагу в надежде на попадание. Да я люблю именно боевого персонажа, магия видимо это не мое.

Итак, самый важный момент, когда вы начнете выбирать ключевые навыки по прибытии. Я всегда выбираю расу темный эльф (камон, ну не аргонианцем же быть в Морровинде) и всегда выбираю ключевые навыки самостоятельно. Я выбираю в основном легкие доспехи, короткие клинки (это прям обязательно), в дополнительные атлетика и красьтся. Внимание - не беру в ключевые навыки алхимию (вообще не выбирайте ее, она прокачается очень быстро). 

Собственно, почему обязательные - короткие клинки? Просто, когда вы уже под раскачаетесь и на вас будут нападать члены темного братства (то с каждым вашем уровнем, их уровень экипировки будет улучшаться). А значит потом у них можно будет довольно просто отбирать короткие клинки, которые будут наносить много урона и иметь высокую ценность. Легкие доспехи – мне просто нравятся стеклянные, поэтому я выбираю легкие. Остальные навыки выбирайте на свой вкус. Эти просто настоятельно рекомендую. Если вам интересно какой я беру знак - то выбираю леди потому что сразу две пассивки.

Теперь по поводу алхимии. Ее не берем в ключевые навыки, так как она будет быстро прокачиваться и это будет поднимать вам уровень, давая максимум очков к параметрам, которые не помогут вам в битве\драке уровня эдак после 5. Поэтому пусть себе растет самостоятельно, этот навык и так будет довольно быстро приближаться к 70-80.

Собственно сам метод.

Как только выберетесь, продавайте весь хлам, который утащили в самом начале. И вырученных денег вам точно хватит добраться до Балморы. И там первым же делом я бегу в мою любимую лавку Алхимика - Налькария. Она располагается в сторону храма практически по прямой от гильдии бойцов и на лево по лестнице. Ну думаю вы и сами справитесь. 

А дальше первым же делом, мы воруем ступки грандмастера, мастера, все что есть в шкатулках и тд. Ничего не требуется просто выберите положение красться за столбом, чтобы вас не видел охранник и воруете в наглую все необходимое.

Далее бежите в гильдию магов. И можете продать ступку подмастерья (она все равно лишняя) прикупив всяких бутылей, так как у Ажиры всего 800 запас золота, а ступка подмастерья стоит побольше. После этого сразу же отправляетесь (рядом с Ажирой можно совершить путешествие) в гильдию магов Садрит Мора и идете к алхимику Тусамиркиль. В дальнейшем можно будет скупать несколько ингредиентов, чтобы у вашего зелья было целых два свойства (а в дальнейшем три). Поэтому на все деньги скупаете мясо краба и яйца квама.

Далее берете ступку Грандмастера и начинается бездушный мышеклик. Таким образом у вас быстро прокачивается алхимия и появляется огромный пак зелей, чем выше навык алхимии, тем больше и качественнее зелья. Продаете покупаете опять на все деньги краба и яйца квама и опять пока все не израсходуете.

Когда у вас наберется достаточное количество все это можно продать в лавке Алхимика – Налькария. У нее запас 3000 монет. По этому скинули ей партию зелий, ждем\отдыхаем 24 часа (игрового времени разумеется, не реального) и у нее опять 3000 так набиваете карманы сколько вашей душе угодно. На эти деньги покупаете экипировку получше, и начинаете прокачивать основные навыки. Я рекомендую прокачивать атлетику в первую очередь. Скорость в игре очень полезна, ведь порой перемещаться по карте адски не в кайф и учитывая в начале количество промахов, быстро махать клинком так же удобно.

Куча денег есть основной посыл ясен. Что теперь?

Теперь я рекомендую вам купить заклинание вмешательства Альмсиви (купить можно в храме в Балморе у Ллатино Хлаулу)

Это заклинание позволит вам всегда телепортироваться к храму, ну хотябы не надо будет топать ногами обратный путь и там же можно покупать ингридиенты для бутылочек лечения.

Так как у вас навык алхимии будет огромный. То вообще можно не париться с лечением.

Я обычно делаю ультра зелье. Из этих трех ингредиентов в Садрит Мора и идете у алхимика Тусамиркиля + трава на здоровье в храме у Дралвала Андрано. В итоге у вас будет щит молний, выносливость которая не падает и восстановление здоровья. И разумеется зелья левитации. Без них вообще ни ногой в этот прекрасный, но порой мучительно долгий (в плане путешествий мир. А так можно будет многое просто перелететь)

Еще момент, когда на вас нападает темное братство и с них уже начинает падать более-менее приличный шмот в плане клинков за 15 к. То вот какой совет в плане продажи их. От алхимии вас уже будет тошнить к тому моменту, а это позволит сохранить лишнее золотишко. Вэйн в гильдии бойцов в той же балморе обладает запасом в 2000 золотых. Так что продав ему приличное количество вещей того же темного братства, вы можете продать клинок и купить назад (к тому времени штук по пять частей брони) Это как раз выйдет на сумму около 10 000 - 15 000. А затем по частям продаете, оставшееся, разумеется ожидая по 24 часа, чтобы у него опять было 2000.

Вот такими хитростями пользуюсь я, не используя каких-то читов, да и в общем-то багами это тоже не назовешь.

об авторе
Среди бескрайних пустошей, бредет свободный странник... Все слышат его проповедь, хотя остался он навечно нем. Ведь в мире он своем изгнанник, Но как и прежде, готов пожертвовать он всем...
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики огромного мода Tamriel Rebuilt для Morrowind поделились первой дорожной картой за более чем два года Плюшевый скальный наездник Всемогущая живая богиня против откинувшегося зэка
Комментарии: 4
Reav3r

Гибель русского языка близко.

6
Lord Hater

Способ довольно неплох, но сразу видно, что ты не знаешь об IDDQD Морры. Это не читы, но можно назвать это "легальным читовством"(цитата). С запасом около 1к идешь в Вивек, Квартал чужеземцев, в гильдию магов. Там у входа стоит продавец-энчантер. Покупаешь 4 свитка взрыва холода. Идешь к любому ординатору и экстерминируешь:) Не надо писать, что тебе будет штраф в дохера золота, ты сначала попробуй, это забавно. Потом, рядом есть кузнец с 5к. Продаешь ему эти доспехи по частям. В итоге золота дофига уже на 1-2 уровнях. Так можно делать со всеми ординаторами. Но есть способ пройти дальше. Идешь в Кальдеру, в башне крадешь инструменты мастера. Немного надо раскачать алхимию, где-то до 50-70. Идешь в Балмору, к Аджире, покупаешь яйца Квама и мясо гончей, продаешь, покупаешь, продаешь и.т.д. пока их не будет около 300. Покупаешь их, на месте делаешь зелья восстановления усталости. Когда все сделано идешь в кальдеру(тп-шнись с магическими путями, там рядо стоит), идешь в поместье Гораков, вход почти напротив выхода на дорогу к Балморе. 2 этаж!ВНИМАНИЕ! стоит скамп НЕ УБИВАТЬ!!! Говоришь, торгуешь зельями, у него 5к. Продаешь, когда голда у него кончается-спишь сутки и по новой. Так несколько раз, пока не будет около 60к. Почему именно к этому скампу. А он покупает все по себестоимости, в отличие от неписей с наценками. Еще мона грязекрабу, надеюсь, знаешь, где он расположен, этот стратегически важный субъект, у него 10к. Торговля очень выгодна для обоих-и сил много у монстров, а у вас денежек много.

1
animegods97

Офигенно

0
Дмитрий Балабан

animegods97 Рад стараться)

0