Elder Scrolls 5: Skyrim "Deadly Dragons"

Cмотреть полную версию
Elder Scrolls 5: Skyrim "Deadly Dragons" Скачать

Мод требует:
Все DLC
SKSE
SkyUI
Последний патч

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

 

Особенности:

Новые драконы, кастомизация и нападения драконов:
 

В дополнение к 7 типам драконов Скайрима, этим модом добавляется еще 14 типов драконов, все они работают с уровневыми листами. Начиная с уровня 10 и до уровня 65, чем выше ваш уровень, тем более впечатляющих драконов вы будете встречать. Каждый тип дракона отличается, некоторые являются усиленными версиями других. Впрочем, все они уникальны, имеют собственные атаки и поведение. Если вы не хотите добавлять новые типа драконов, в моде есть дружелюбная к лору версия в папке с названием Loremonger Edition. Эта версия позволяет вам использовать весь набор функций мода, но не добавляет новые типа драконов.

Смертельные драконы также настраиваются через мкм с установленным модом SkyUI (он обязателен), позволяя вам настраивать сложность мода. Если хотите драконов с 50000 здоровья, наносящих в 4 раза больше урона, чем легендарные драконы? Да пожалуйста. Хотите просто больше здоровья для более продолжительных боев? Легко. Каким бы ни был ваш стиль игры, Смертельные Драконы позволяют вам настроить здоровье, базовый урон, урон в ближнем бою, магический и урон дыханием, количество брони и сопротивления - все настраивается по отдельности. Неважно, насколько мощным является ваш драконорожденный - Смертельные Драконы смогут предоставить ему испытания. Настройте мод по своему усмотрению и играйте.

При мкм-настройке вы найдете опцию "нападение". Эта опция очень проста. Это спаунер драконов с функцией таймера. Этот таймер устанавливается вами и работает на часах Скайрима, где 1 час эквивалентен 3 минутам реальной игры. Вы можете настроить базовый таймер, выбрать другое значение к рандомайзеру, чтобы нападения были неожиданными, настроить количество нападающих значений и даже будут ли в игре безопасные зоны, на которые драконы не будут нападать. Не печальтесь за НПС - существует опция, которая позволяет сделать всех важных (квестодатели, наемники, компаньоны и торговцы) НПС бессмертными. Я рекомендую установить значение таймера на несколько дней (48-96 часов) с 12часовой рандомизацией.

В Смертельных Драконах также существуют другие опции, как-то количество способностей за душу дракона и настраиваемый респаун в ячейках.

Смертельные монстры:
 

В моде есть опциональный плагин "Смертельные монстры". Он действует так же, как основной плагин, но затрагивает всех существ, кроме драконов. Вы также можете настроить параметры существ через мкм-меню. Впрочем, он влияет только на параметры противников и не добавит им новые заклинания или оружие, поэтому с совместимостью все будет в порядке.


Примечание: Нападение драконов заскриптовано и не затрагивает оригинальную систему спауна драконов оригинальной игры.

История версий:


Версия 6.4.1
Исправлен косяк официальных ДЛС, из-за которого они загружались в неверном порядке.
Убран механический дракон

Версия 6.4.1b
Исправлен установщик

Версия 6.4.0
Обе версии теперь требуют USLEEP и все DLC
Включено большинство изменений в уровневые листы из лорной версии
Паартурнакс теперь использует в качестве базы статы легендарного дракона
Агрессивные абилки должны теперь быть куда более впечатляющими
Модуль "Смертоносные монстры" убран и более не поддерживается.

 

Версия 6.3.5
*Дракон бури был ослаблен. Теперь вы сможете убежать от его выстрелов

Версия 6.3.4
Настройки веса и сброса ячеек теперь можно хранить
Смертельные монстры: максимум в переключателях в настройке - 1500
мелкие фиксы
Версия 6.3.3
-максимум в переключателях в настройке - 1000
-Макс. значение в таймере нападений - 336 часов
-Макс. значение в рандомизаторе нападений - 128 часов
-поправлено отображение параметров при сбросе значений
-добавлен переключатель "зависимость душ от способностей"
-добавлен переключатель для настройки веса чешуи и костей драконов
-Исправлен урон огненного дождя
Поддержка локализаций
Исправлено двойное нападение
Версия 6.3.2
Система нападений: Dragons will now only spawn in areas that are considered exterior spaces and have an open sky.
Драконы спаунятся только в зонах, которые считаются внешними и имеют открытое небо. Это исправляет большую часть проблем с нападениями драконов. 
Добавлен раздел "прочее" в мкм
- Конвертировать души драконов в очки способностей
- Настроить время респауна
- Настроить бессмертие или смертность важных нпс - торговцев, квестодателей, напарников и наемников.
Мелкие фиксы в меню мкм
Оптимизация для смертельных монстров
(Время респауна установлено на 240 часов, как в оригинале)
Версия 6.3.1
Добавлена поддержка SkyUI
Теперь этот мод требуется вместе с SKSE
Частично исправлено дыхание Алдуина
Эффект ледяного гейзера и его звук изменены.
Аддон для смертельных драконов теперь называется "смертельные монстры" и также использует мкм.
мелкие исправления

 

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Квест "Явиться к ярлу Вайтрана". Ничего не происходит после разговора Лорды даэдра любят стравливать подчиненных Фанатка Skyrim показала, как можно приготовить культовый "сладкий рулет" из официальной кулинарной книги вселенной TES
Комментарии: 4
Abbat76

Настоятельно рекомендую с этим модом ставить мод, который заставляет местных жителей при появлении драконов прятаться по домам. Иначе существует риск лишиться некоторых квестовых персонажей от таких вот монстров.

3
Kolka Bragin

Класс, спасибо

2
ImmortalKent

спасибо

2
Abbat76

Отличный мод. Некоторые высокоуровневые драконы из мода устраивают на карте апокалипсис. Например, в моей игре у Рощи Кин встретился дракон, который начал не только кричать разными криками прямого действия, но так же кричал метеоритный дождь по площади и призывал нежить из Каирна душ. Я потратил на его убийство не менее получаса очень напряженных боев на Легендарной сложности. За это время дракон успел уничтожить группу стражников, стойбище великанов с их мамонтами, несколько медведей, саблезубов, группу волков, и (поскольку за время сражения успела наступить ночь) большую группу вампиров с гончими. И только после этого я с компаньоном и группа Защитников Стендарра его смогли добить. В итоге окресности были усеяны телами.

0