Elder Scrolls 5: Skyrim "Smilodon - Combat of Skyrim / Смилодон - сражения Скайрима v1.04"

Cмотреть полную версию
Elder Scrolls 5: Skyrim "Smilodon - Combat of Skyrim / Смилодон - сражения Скайрима v1.04" Скачать

Smilodon улучшает боевой ИИ, увеличивает летальность и добавляет больше глубины в сражения. Бои более смертельны, враги сражаются так, как будто реально пытаются победить, а механики типа рассчитаного по времени блока, ошеломления и атак по возможности создают больше вариативности и разнообразия. Минимальное количество скриптов и без раздувания сохранения.

Описание:


Смилодон - это преемник мода Wildcat, разработанный специально для Skyrim Special Edition, некоторые нежелательные возможности убраны, а также мод меньше полагается на ручную настройку.

Особенности:

  • ИИ более эффективно использует боевые навыки: изменены боевые стили и игровые настройки.
  • Больше настоящего боя,травмы и ранения,оглушения.
  • Повышенная смертность.
  • Легкие скрипты,не раздувающие сохранения.
  • Может быть установлен в существующий набор модов в качестве полной переработки боя
  • Внутриигровая настройка параметров мода, включение и отключение определенных функций.

Сражайтесь


Более эффективный боевой ИИ

Большая часть стилей боя и относящиеся к бою настройки игры были перенастроены. В оригинальной игре оппоненты были уязвимы и предоставляют много возможностей воспользоваться их недостатком инициативы. Wildcat делает их гораздо более опасными.

Динамический бой

Механики, прорабатывающие глубину боя. Они распространяются на всех персонажей на поле боя

Динамический расход запаса сил

Одноручные атаки: 10
Двуручные атаки: 15
Полностью натянутая тетива лука: 15
Удерживание натянутого лука: 5 в секунду
Плавание: 5 в секунду


Ранения и ошеломление

Персонажи, получающие урон от оружия или взрыва во время натягивания лука будут ошеломлены, их прицел будет сбит, либо атака будет прервана. Используйте меню настройки Смилодона для включения других форм ошеломления для более брутального игрового опыта.

Ошеломление от ранений: персонажи ошеломляются, когда их здоровье падает ниже 1/4 или 1/8 от максимума.
Ошеломление от натиска: персонажи ошеломляются, если быстро теряют около 30% здоровья в бою.
Последняя настройка более атмосферна, но добавляет некоторый уровень скриптовой нагрузки. Она активируется только в бою в радиусе 100 футов от игрока, чтобы минимизировать нагрузку, но если у вас будет много скриптовых тяжелых модов, вы можете почувствовать падение производительности. Первая настройка работает без скриптов.

Увеличенная летальность


Летальность боя серьезно увеличена настройкой сложности (наносимый и получаемый урон):

  • Новичок: x2.50/x1.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x2.00/x1.25 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x1.25/x2.00 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x1.00/x2.50 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x0.50/x3.50 (было x0.25/x3.00)

Опциональный плагин "реалистичные повреждения" значительно увеличивает наносимый и получаемый урон, что добавляет больше реализма в игру, но не обязательно сделает ее сложнее.

  • Новичок: x2.00/x2.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x2.50/x2.50 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x3.00/x3.00 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x3.50/x3.50 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x4.00/x4.00 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x5.00/x5.00 (было x0.25/x3.00)

Стоимость заклинаний: +50%
Урон от выстрелов из лука: -25%
Уменьшение урона при атаке больших целей изменено до 3/4


Улучшенное блокирование


Блокирование атаки в течение 1 секунды после защиты щитом блокирует на 20% больше урона и ненадолго ошеломляет противника в ближнем бою.

Атака по возможности


Игрок может получать и наносить атаки по возможности. Это касается только оружия и рукопашной

Когда цель...
Натягивает или удерживает лук: +25%
Проводит силовую атаку: +50%
Произносит заклинание: +50% (обычный урон, если есть защита оберега)
Атакована сзади: +25%
Ошеломлена или парализована: +25%
Атакована в ближнем бою: +25%
Сидит или спит: Критический урон, равный 10x критическим уронам
Большого размера: -50% урона и мощности заклинаний (дракон, центурион, гигант, мамонт)
Ниже 1/4 от полного здоровья: +25%
Ниже 3/4 от полного здоровья: -25%

Модификаторы боя и настройки игры


Затрагивают и игрока, и других персонажей.

Нападение:

  • Атаки стоят 10 запаса сил для одноручного оружия и луков и 15 запаса сил для двуручного оружия.
  • Регенерация запаса сил увеличена в бою до 65% с 35%
  • Если ваш запас сил упал до нуля, задержка перед его восстановлением - 3 секунды вместо 5
  • Сильный удар стоит 15 запаса сил вместо 40

Защита:

  • Максимум блокируемого урона уменьшен до 80% с 85%
  • Броня уменьшает получаемый урон с 0.12% до 0.125% на единицу
  • Блокирование щитов изменено с 45% + 0.2/за броню щита до 50% + 0.075% за броню щита
  • Эффективность блока изменена с 30% + 0.2/урон оружия атакующего до 40% + 0.25/урон оружия атакующего
  • Эффективность блока против силовых атак уменьшена с 65% до 50%

Магия:

  • Заклинания, сотворенные с двух рук, теперь имеют эффективность 2.5x при цене в 3.0x
  • Восстановление магии в бою увеличено с 35% до 65%
  • Стоимость заклинаний для нпс увеличена с 50% до 100%

Движение:

  • Персонажи движутся более медленно в стороны и задом, когда держат в руках оружие или заклинание
  • Сотворение заклинания или натянутый лук замедляют движение

История версий:


1.04
- Добавлено начальное значение для запаса сил, ниже которого силовые атаки и удары щитом персонажей не будут успешными.
- Добавлена настройка вышесказанного
- Соответствующий перк в "Ординаторе" не даст прерывать натягивание лука
- Сообщение инициализации теперь имеет тип "оповещение"

1.01
Динамический бой:
- Исправлен не расходующийся запас сил при натянутом луке
- Плавание расходует запас сил только при движении

Настройки игры:

- Исправлены настройки колдовства с двух рук - они были неправильными.

Установка:


Через NMM, Bash Wrye или вручную скинуть файлы в папку Data,в директории игры.

Удаление:


Через NMM, Bash Wrye либо удаление файлов мода из папки.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Лорды даэдра любят стравливать подчиненных Фанатка Skyrim показала, как можно приготовить культовый "сладкий рулет" из официальной кулинарной книги вселенной TES Прогресс навыков в серии тес
Комментарии: 1
Дядя Малави

Сразимся

4