1. Улучшенное меню создания предметов
Отображение большинства рецептов в кузнице можно настроить в меню настроек модов (MCM). Отключив не нужные вам рецепты, вы сможете с удовольствием отыгрывать любую понравившуюся роль - рыцаря в тяжелой броне, которому ни к чему украшения и легкая одежда, или лучника, пренебрегающего оружие ближнего боя, и так далее. При этом длинный список рецептов значительно сократится, и вам не придется долго искать нужную вещь.
Кроме скрытия конкретного вида брони или оружия, вы можете настроить:
- Использование определенного вида шкур для изготовления меховой одежды;
- Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока (в основном это касается украшений и кулинарных блюд);
- Разрушение предметов до их элементарных составляющих (переплавка металлов и расшив одежды);
- Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре (катаны, танто, самурайская броня и тому подобное);
- Рецепты предметов в стиле фэнтези (затрагивает только добавляемые модами вещи);
- Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами (амулеты божеств, броня гильдий и фракций);
- Копии артефактов, лишенные уникальных зачарований (создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий).
2. Измененные рецепты
Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы (24) = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
- Определенные предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчету (шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности). Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
- Уголь + Железо = Сталь. Уголь создается в плавильне из дерева.
- Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
- Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
- Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как "Шлем из хитина жука" и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
- Дополнительный ингредиент нордской брони был изменен на орихалк, теперь для ее изготовления потребуется перк "Орочьи доспехи" вместо "Сложные типы брони".
- Ртуть теперь - доп. ингредиент для легкой брони из сталгрима, эбонит - для тяжелой. Чтобы создать легкую сталгримскую броню потребуется перк "Стеклянные доспехи", он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком "Эбонитовые доспехи".
- Создать тяжелую броню из хитина можно при наличии перка "Сложные типы брони".
3. Отсутствовавшие рецепты
- Стандартные (не уникальные) оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления (перки и требования заданий);
- Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
- Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней (могут встречаться в продаже);
- Новая броня - нордская броня героя (создается в небесной кузнице);
- Изготовление определенной брони при вступлении в фракцию;
- Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
- Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала.
4. Реализм и атмосфера
- Даэдрические предметы можно создвать только ночью (опционально);
- Для слитков требуется больше руды (5 на 1 слиток), которая тепер весит больше и стоит меньше;
- При добыче руды возможно нахождение необработанных драг.камней, обработать их можно в кузнице;
- Черные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
- Определенные камни добываются с конкретных жил (опционально):
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы
5. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
- Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
- 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
- 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
- Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий.
6. Дополнительные опции
- Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
- Опция переименования некоторых материалов (опционально);
- Альтернатива закрытым шлемам - обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка "Полный комплект".
7. Интегрированные моды
Все рецепты включены в данный мод, параметры сбалансированы.
- Bandoliers - Bags and Pouches
- JaySuS Swords
- JewelCraft
Установка данных модов описана в ридми.
8. Поддерживаемые моды
- aMidianBorn Book of Silence
- Cloaks of Skyrim
- Heavy Armory - New Weapons
- Winter Is Coming - Cloaks
- Immersive Armors
- Lore Weapon Expansion
- Nightingale Weapons Retexture
- T3nd0s Skyrim Redone
- Requiem - The Roleplaying Overhaul
- Frostfall - Hypothermia Camping Survival
- Skyrim Immersive Creatures
Установка данных модов и патчей совместимости описана в ридми.
А что изменено то? где почитать описание изменения Complete Crafting Overhaul от версии 1.5