на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Как сделать свою расу с новыми моделями и текстурами

Я пытался найти информацию о том, как это сделать, в интернете, но там в основном объясняют, как редактировать текстуры для стандартных рас. Если среди вас есть те, кто умеет это делать, прошу объяснить мне процесс или создать расу самостоятельно. Вот ссылки на модели: мужская версия - https://gog.su/HOdH и женская https://gog.su/wDI3 .Буду крайне благодарен.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
Комментарий удален

Версия игры SE, самая последняя. Куплена в стиме.

0

Если не умеешь с конструктором CreationKit оптимально взять уже готовую расу и желательно аргинин, и заменить nif в папке meshes на то что тебе нужен. Таким образом тела будут изменены. Все тела имеют привязки к текстурам но путь можно изменить в самом nif. Если интересно, тела в формат nif могу преобразовать.

0

Ну вот тут куча голов, глаз еще и броня. И все в одном комплекте.

В nif можно запихнуть одну голову, одно тело либо задать частям тела, вещам особый приоритет. Но, тут слишком богатый выбор, одних голов штук тридцать. Видно потому, что поддержки слайдеров для них нет. Другими словами выбирать придётся самому. Для этого скачай blender версии 3.4 установи плагин nif импорт, экспорт. Открой модель. Тогда проще объяснять будет.

0

в nif преобразовал и даже текстуры запечённые поставил с нормалями, теперь пытаюсь в игру засунуть хотя бы эту модель

0

делаю всё по гайду https://www.youtube.com/watch?v=lboN-4v211o хоть он и делает на объект, а не на персонажа, всё равно криво, но получается.

0

Что создать новую расу нужно уметь работать с TES5Edit обязательно лицензия, желательно поддержка от премиум. CreationKit с под соответствующую версию. Данные программы ставятся в туже паку где ЕХЕ. Самое лучше это конечно CreationKit но нужно, чтоб версия игры совпала с версией конструктора. С конструктором приходилось работать?

0

нет делаю всё первый раз

0

Ну раз тема перенесена из "The Elder Scrolls V Skyrim" в "Baldur's Gate 3" то глянь похожи расы и замени в них файлы формата DAE на экспортированные из blender. Само собой работает лишь для игры "Baldur's Gate 3"

0