Мусорная планета в Skyrim действительно существовала, тайна раскрыта спустя 11 лет

Cмотреть полную версию

При разработке игр, особенно масштабных, ошибки на ранней стадии производства неизбежны. По словам одного из оригинальных разработчиков пятой части The Elder Scrolls, Skyrim не стал исключением. Уникальная лазейка, как говорят, привела к спонтанному созданию мусорной планеты.

Нейт Пуркейпайл, ответственный за освещение в Skyrim, недавно опубликовал в Твиттере забавную историю о процессе разработки культовой игры.

Его рассказ касается массивной сферы, сформированной из отдельных игровых элементов, которая парила над тундровой местностью. Из-за своих размеров и конструкции она была названа мусорной планетой.

Разработчик рассказал, что в игровом движке отдельным работникам был предоставлен доступ только к небольшим частям мира, без возможности редактирования за их пределами. Однако бывали случаи, когда определенные элементы случайно или совершенно намеренно оказывались за пределами поля редактирования.

Когда это происходило, объекты как будто исчезали, что заставило многих членов команды поверить в то, что они были удалены. Однако это было далеко от истины.

Оказалось, что все предметы, которые пересекали закрытые зоны, перемещались в позицию 0,0,0 - в центральную точку карты, со временем создавая летающий комок выброшенных материалов.

Однако эта связь была обнаружена относительно поздно, поскольку, по словам Нейта, загадочная планета была удалена несколько раз в процессе разработки игры.

Время от времени кто-то убирал эту кучу хлама. Тем не менее, он каждый раз появлялся снова. Почему людям не разрешалось перемещать предметы за пределы загруженных зон? Почему они были перемещены в центральную точку на карте? Кто знает. Создавать игры сложно, вы всегда находите новые проблемы, которые нужно устранить. Этот случай нисколько не испортил игру, это было просто весело. Убрать его было гораздо проще, чем вносить изменения в код игры. Мы сражались в битве против медленно растущей мусорной планеты и выиграли ее.

В конечном итоге аномалия была устранена до выхода игры. Однако, как видите, она осталась в сердцах тех, кто участвовал в процессе разработки Skyrim, как положительный урок.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Спасибо за моды, Драконорожденный Чистое небо Скайрима Когда прокачал алхимию до 100
Комментарии: 17
Виктор Лазорев

Глядя на мусорную планету в Скайрим беседке пришла идея Старфилд

61
Rimof

Теперь ясно, почему Старфилд делали 11 лет)) Копили Мусор!

2
Патрик Бэйтмaн

Воистину бесконечная и великая игра!

28
Goodvini

Какие же открытия нас ждут еще лет через пять )

10
Hexomorph

Возможно перед новой частью выпустят очередное переиздание на Unreal 5,которое планировалось ещё до создания оригинального Скайрима :)
Ну чтобы точно купили, а то Говард по ночам спать не могёт...

22
Pecos_Bill

Прикольно бы было если бы эту мусорную планету не выкинули а оставили в тестовом пространстве. Чтоб только читом coc qasmoke можно было туда переместится. Было бы такое типо воспоминание о разработке)

2
Dark Kahn

Даёшь мод "Возвращение Мусорной планеты"!

1
MLShadow

Жаль удалили, сколько там можно было бы интересного найти. Ну хотя бы трупы НПС они в горе прятали, так что если кого с квестом зашиб ненароком, то всегда можно было наведаться в тайную комнату, достать от туда и реанимировать.

0
utbrock

Почему в некоторых играх оптимизация говно ? Как раз и за таких мусорных планет или что-то в этом роде

0
MLShadow utbrock

Ладно бы из-за мусорных планет, сейчас и без них она находится на уровне дна, бывает игра выдаёт 40-50фпс, при этом видео ядро загружено на 80%...

1
Aver Valeriuos

Добавте ее как длц)) трэш идишн

0
Олег Дудин

Интересные аномалии во время разработки возникают. :)

0
--88888888--

Skyrim - это лег... Прочитать дальше

-1
Sneaky Pete

Отвратительная игра. Как только в неё кто -то играл

-9
GGribochekk

Твой ответ очень в тему, держи вкурсе

2
FatalFry

Отвратительный комментарий. Как только кто -то мог его оставить

6