Мусорная планета в Skyrim действительно существовала, тайна раскрыта спустя 11 лет

При разработке игр, особенно масштабных, ошибки на ранней стадии производства неизбежны. По словам одного из оригинальных разработчиков пятой части The Elder Scrolls, Skyrim не стал исключением. Уникальная лазейка, как говорят, привела к спонтанному созданию мусорной планеты.

Нейт Пуркейпайл, ответственный за освещение в Skyrim, недавно опубликовал в Твиттере забавную историю о процессе разработки культовой игры.

Его рассказ касается массивной сферы, сформированной из отдельных игровых элементов, которая парила над тундровой местностью. Из-за своих размеров и конструкции она была названа мусорной планетой.

Разработчик рассказал, что в игровом движке отдельным работникам был предоставлен доступ только к небольшим частям мира, без возможности редактирования за их пределами. Однако бывали случаи, когда определенные элементы случайно или совершенно намеренно оказывались за пределами поля редактирования.

Когда это происходило, объекты как будто исчезали, что заставило многих членов команды поверить в то, что они были удалены. Однако это было далеко от истины.

Оказалось, что все предметы, которые пересекали закрытые зоны, перемещались в позицию 0,0,0 - в центральную точку карты, со временем создавая летающий комок выброшенных материалов.

Однако эта связь была обнаружена относительно поздно, поскольку, по словам Нейта, загадочная планета была удалена несколько раз в процессе разработки игры.

Время от времени кто-то убирал эту кучу хлама. Тем не менее, он каждый раз появлялся снова. Почему людям не разрешалось перемещать предметы за пределы загруженных зон? Почему они были перемещены в центральную точку на карте? Кто знает. Создавать игры сложно, вы всегда находите новые проблемы, которые нужно устранить. Этот случай нисколько не испортил игру, это было просто весело. Убрать его было гораздо проще, чем вносить изменения в код игры. Мы сражались в битве против медленно растущей мусорной планеты и выиграли ее.

В конечном итоге аномалия была устранена до выхода игры. Однако, как видите, она осталась в сердцах тех, кто участвовал в процессе разработки Skyrim, как положительный урок.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Глядя на мусорную планету в Скайрим беседке пришла идея Старфилд

61

Теперь ясно, почему Старфилд делали 11 лет)) Копили Мусор!

2

Воистину бесконечная и великая игра!

28

Какие же открытия нас ждут еще лет через пять )

10

Возможно перед новой частью выпустят очередное переиздание на Unreal 5,которое планировалось ещё до создания оригинального Скайрима :)
Ну чтобы точно купили, а то Говард по ночам спать не могёт...

22

Прикольно бы было если бы эту мусорную планету не выкинули а оставили в тестовом пространстве. Чтоб только читом coc qasmoke можно было туда переместится. Было бы такое типо воспоминание о разработке)

2

Даёшь мод "Возвращение Мусорной планеты"!

1

Жаль удалили, сколько там можно было бы интересного найти. Ну хотя бы трупы НПС они в горе прятали, так что если кого с квестом зашиб ненароком, то всегда можно было наведаться в тайную комнату, достать от туда и реанимировать.

0

Почему в некоторых играх оптимизация говно ? Как раз и за таких мусорных планет или что-то в этом роде

0

Ладно бы из-за мусорных планет, сейчас и без них она находится на уровне дна, бывает игра выдаёт 40-50фпс, при этом видео ядро загружено на 80%...

1

Добавте ее как длц)) трэш идишн

0

Интересные аномалии во время разработки возникают. :)

0

Skyrim - это лег... Прочитать дальше

-1

Отвратительная игра. Как только в неё кто -то играл

-9

Твой ответ очень в тему, держи вкурсе

2

Отвратительный комментарий. Как только кто -то мог его оставить

6