The Evil Within ReShade + Master effect

Cмотреть полную версию

Скоро:

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Пилю мод к TEW. Именно пилю, потому что по хорошему, он работать отказывается.
С кодом помогает друже-уругваец TinchO.-

Хотел спросить, норм картинка, или ещё чутка подровнять?
На полосы не обращайте внимания, я не знаю как их отключить в режиме свободной камеры.(точнее и не пробовал XD)
P.S. У меня от этих модов, и данного пресета, сразу на пятнашку fps проседает, но 30-35 fps в игре, это для меня терпимо))) Я постараюсь максимально оптимизировать, без ощутимого ущерба картинки.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Evil Within "Трейнер +11" [Update 10 / 0.0.0.6] {iNvIcTUs oRCuS / HoG} The Evil Within "Трейнер +11" [1.0 - 1.03] {FLiNG} The Evil Within "Трейнер +11" [UPD: 15.10.2023] {FLiNG / WeMod}
Комментарии: 16
danene

Enb и SFX это не мод а куча мусора. Игра и так еле еле работает.

7
byteme

Кстати.

Спойлер
Видео загружается...
1
danene

byteme
принцип то тот же самый, сразу видно картинка чересчур ляпистая и этот фильтр со спарклами. Игра и так довольно таки неплохо выглядит (без латербокса) и с последним патчем более менее фпс держится, но все равно проседает.

1
byteme
Спойлер
1
Alec Says

byteme
выглядит не плохо но, местами, слишком ярко

1
byteme

danene
В данном пресете не используются наработки Бориса Воронцова,(хотя их и можно включить при необходимости) и не используются параметры SFX. Только ReShade и Master Effect Reborn
Аналоги? Некоторые - да. Но авторы заверяют что работают они куда лучше чем у Бориса.

0
byteme

danene
Ну фиг знает. У меня что до патча не плохо бегало, что после него...
А lens dirt-а, на мой взгляд, игре явно не хватает. Сейчас он везде. В батле 3,4, в фильмах и так далее.

0
byteme

danene

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
0
byteme

GillianSeed
Cделаю радиус шейдеров по меньше :)

0
byteme
Спойлер
0
byteme

О да детка! Это Depth of field!!!

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Будет первая версия мода.
Будет эта, вторая версия мода, где меньше Блума и снижен эффект грязной линзы, а так же присутствует Depth of field.
Будет и третья версия мода, где будет только Depth of field.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
0
Param

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/02/16215187740_63a1e9f378_o.jpg
http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/02/16253189600_794c7666b7_o.jpg

Вот так должен выглядеть TEW c Reshade, а не тот "Bloomrape" что вы господа малюете, уж извините. Как выцветшее старое фото, или как видео с "surveillance" видеокамеры, а не как Стар Трек Джей-Джей Абрамса. Чувак, кстати, не зря подвергся изрядному количеству насмешек от интернет сообщества в связи со своим перебором с эффектами линзы. У него они хотя бы в тему из-за Sci-Fi тематики, хоть и черезчур густо намазаны. А в этой игре они вообще никуда. Даже анаморфные, про "радужный ленздёрт" вообще молчу. Скрины 1,3 и 6 в первом посте это вообще зрение близорукого дальтоника с тяжелыми случаями катаракты и глаукомы, который судя по всему еще и ЛСД хапнул чутка, ахахахах. Если я себе захочу такие дикие блики по экрану, лучше монитор подсолнечным маслом натру. Вот благодаря таким "СПЭЦэффектам" большинсто до сих пор и считает что, цитирую: "Enb и SFX это не мод а куча мусора."

Ладно, дружище, извиняй за цинизм, наболело... я сам активно пользуюсь инжекторами, но художественное направление игры надо учитывать, а не лепить побольше блума, побольше линз. В The Order: 1886 никаких грязных линз нет, так что они далеко не везде нужны. В технологичных и фантастических шутерах типа Батлы, Кризиса, Метал Гир, да даже в Сплинтер Селл - пожалуйста сколько угодно. Там эта линза имитирует запыленный шлем или визор. А вот для игр а-ля Резик и Сайлент Хилл очень сомневаюсь. Как минимум нужна совсем другая текстура на линзу и поскольку игры тёмные без прямого солнечного света, то и интенсивность отблеск должна быть в РАЗЫ меньше. Надеюсь критика моя была не только наглой но и конструктивной. Удачи

0
byteme

Param
Странный ты.
Работа ещё не закончена. Потому и выложил сюда скрины и видео, что бы посмотреть что люди скажут.
На данный момент, мод выглядит вот так:

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Так что не надо мне ля-ля про художественное направление игры, и то как должен выглядеть ReShade. Я как бы знаю.
Игра классная. Одна из лучших за последние несколько лет.(ИМХО) Так давайте же сделаем её ещё прекраснее, вместе! А не будем предпринимать попытки, поносить чужие старание привнести в игру что-то ещё. ;)
И тем не менее, спасибо за твоё мнение и критику. Не везде конструктивна, но везде полезна.
Не везде конструктивна наверное потому, ты молодец, объяснил, что: "наболело..." Отношусь с пониманием))
Каков твой пост, таков и мой ответ на него. Так что ты тоже извиняй.))
P.S. Спасибо.

0
byteme

The Order: 1886
Nextgen шагает по планете))))

Спойлер
0
Skopus

Лучшеб от этого избавился, глаза мазолит ппц
http://forums.playground.ru/evil_within/tech/ovalnaya_hren_posredi_ekrana-840235/

0
AL5

byteme
Люди наоборот от этого всего хотят избавиться, игра и так лагает, оптимизация не очень. Приходиться разрешение ставить 1600х900 для максимальной плавности.

0