Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
На словах вроде, что-то годное) жаль что в фол уже не играю, хотя...
Меня больше добивает что очень часто когда ты перемещаешься в поселение которое атакуют (у меня стоит мод на оповещения о нападениях,так что я не пропускают атаки) враги уже во всю орудуют внутри,хотя почти все поселения у меня конкретно защищены ракетными и лазерными турелями по периметру,т.е. они спунятся внутри поселения,хотя бывает что ты и поспеваешь к начале атаки тогда они даже добежать не успевают если это только не толпа мутантов,гулей,наёмников и т.д. из 10 мощных особой.
saa0891 Есть мод который перемещает точки спавна рейдеров за стены поселения.
Супер, давно его искал.
Очень нужно, было, я почти все поселения просрал.
куда его совать?
no attack settlements!!!