Авторы мода для Fallout 4 пообещали добавить классическую систему умений

Cмотреть полную версию

Игроки снова смогут распределять очки между привычными перками.

Обновление появится в рамках модификации Fallout Cascadia. Ведущий разработчик проекта Матиас «Flenarn» Дежеруд поделился скриншотом интерфейса системы умений, известной игрокам по предыдущим играм серии. Пользователи получат возможность распределять очки между такими скиллами, как медицина, взлом, речь и ближний бой.

Дерево умений обновилось в Fallout 4: пользователь выбирал конкретные перки, каждый из которых впоследствии можно было прокачивать в пределах четырёх уровней. Система напрямую связывала умения протагониста с распределением очков в системе S.P.E.C.I.A.L. Пользователи жаловались, что нововведение ограничивает ролевые возможности в Fallout 4.

Изменение системы умений войдёт в модификацию Fallout Cascadia. Фанатское дополнение перенесёт события в Сиэтл 2329 года. Пользователям придётся создать нового героя и соответственно заново распределить очки умений.

Видео загружается...

Кроме того, авторы модификации планируют изменить систему диалогов, которая также подверглась критике фанатов за прямолинейность. Разработчики обещают, что на общение с другими персонажами будут влиять навыки героя и распределение очков S.P.E.C.I.A.L.

Над Fallout Cascadia работают разработчики, известные в сообществе модификаторов Fallout, а также авторы мода Beyond Skyrim. Проект позиционируется как самостоятельное бесплатное дополнение с оригинальным миром, сюжетом и квестами.

Разработчики пока не называют конкретную дату релиза. На данный момент планируется выпуск модификации только для ПК-версии Fallout 4.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Fallout 4 "Трейнер +16" [UPD: 26.04.2024] {MrAntiFun / WeMod} Не могу нажать на кнопку "ОК" в сообщении с обновлением Fallout Miami, мод размером с DLC для Fallout 4, получил новый трейлер
Комментарии: 44
Iam Legend

Вот так и должна она [игра] выглядеть

15
warp 37

Я уже к новой системе прокачки более чем привык, хотя старая намного лучше. Единственное нарекание на игру - нехватка проработанных квестов.

9
RooneyRUS
Разработчики пока не называют конкретную дату релиза

Yasno. Будет как с проектом Бразилия и New Frontier для Вегаса. У глобальных модификаций одна история - ребята загораются идеей, но она быстро гаснет.

7
hollo0w

RooneyRUS Тут другая история, мод делает огромная команда, в комментах к видео разраб сказал что их комманда по численности уже обогнала команду работавшую над самим Fallout 4, как говориться "Nuff said".

Simon Wants Patato написал: Старая рпг система это конечно же хорошо но увы унылые квесты по типу убей и принеси никакие моды не исправят.

С логикой у тебя явно проблемы паря. Это отдельный аддон, отдельный мир, который к слову со слов разрабов больше оригинального Бостона. Проведи простейшую логическую цепочку и ты поймёшь что ШОК! И квесты тоже будут новые, ВАУ! Кто бы мог подумать верно? Что касается Бразилии, он всегда был каким то мутным проектом. Насчёт New Frontier я бы не стал волноваться, рано.

1

H0llow Надеюсь завезут нормальные квесты вместо идиотского строительства и симулятора бомжа? Simon Wants Patato Большинство интересных квестов вообще только в ДЛК, парочка их или чуть больше.

0

StalkerShuha Все "Open world" имеют в основном убогие сайд квесты, кроме разве что Ведьмака 3. К слову в Ф4 есть крутые побочки, сейчас уже не помню, но например квест с сывороткой молодости, годнота та ещё, плюс предоставляет выбор как поступить. Simon Wants Patato Вот для тебя специально, конечно это всё слова, но факт того что они осознают косяки Бесезды, уже радует. C cайта мода: Doing it again, but better We are taking great pains here at the team to ensure that the shortcomings of Fallout 4 are addressed with Fallout Cascadia. Everything from the stunted dialogue system to the lack of S.P.E.C.I.A.L checks inside the game. We are carefully considering each criticism leveled at Bethesda's game and using the information gleaned to make Fallout Cascadia even better. Другими словами они возвращают старую систему диалогов, перков и переделывают то от чего бомбило у большинства фанатов.

0

H0llow В Нью Вегасе, почему-то были интересные и разнообразные квесты. Осталось теперь понять сделают они все заявленное или получится очередной мертворожденный проект.

0

StalkerShuha Разве? Возможно я уже не помню. Даже не смотря на весь срачь вокруг Ф3 мне он больше по душе пришёлся, наверное из-за крутого начала и возможности в первые 5 минут взорвать к чёрту ближайший город :D

3
Читать все ответы
Daidjer

Я бы с удовольствием поиграл с русской озвучкой.

6
Simon Wants Patato

Старая рпг система это конечно же хорошо но увы унылые квесты по типу убей и принеси никакие моды не исправят.

4
RaptoR BTR

Simon Wants Patato Тебя кто то насильно заставляет их выполнять. Забей и играй, так как тебе нравиться. Вот люди такие странные, там полно других интересных квестов, валом просто, нет они будут выполнять одни и те же по типу убей, принеси, а потом на форуме плакаться.

2

RaptoR BTR Я интересных квестов в ф4 могу посчитать по пальцам руки фрезеровщика а другого контента кроме исследования бесконечных локаций забитых до посинения армиями рейдеров, супермутантов и гулей в игре попросту нету.

3

Simon Wants Patato Мне кажется ты в Ф4 не играл, а тупо пробежал, сам того не понимая играл или нет вовсе. Сколько у тебя часов наиграно в нём, есть пруф?

0

RaptoR BTR 320 часов около 6 из которых я провел в редакторе персонажа

Спойлер
1
Daidjer
The Bread написал: Вот так и должна она [игра] выглядеть

В каком смысле?

3
Iam Legend

Daidjer Имею ввиду что с модификацией игра оживает, появляется своего рода атмосферность, которая необходима в этой игре, а в изначальном виде игра "деревянная"

1
Daidjer Iam Legend

The Bread Ну, не деревянная, а не доведенная до ума так, как бы мы хотели её видеть. Ну а на счет модов - это факт, обязаловка. И лично я играю в атмосферную игру. ))) Вот.

0
BattleEffect

ДА ЮЛЭТ!11 на минуту опоздал...

2
God of dеath

BattleEffect :)

1
Ruv1k

Когда завезут мод который изменит комбат-систему и будет возможность убивать людей ваншотами в голову? Ну знаете, чтобы не как в ММО что типа голый додик который "раскачан" умирал с 300-го выстрела, чтобы игралось как в Вульфенштейн, например?

0
Kasaler

Ruv1k Уже такой есть. Повышает урон со всего оружия в разы но увеличевает при этом эффективность брони.

0

Ruv1k меня бесит это дерьмо в фоллауте , это катит для пошаговых РПГ но не для шутера от первого лица

-3
iliyasuperman

Ruv1k О чем ты мил человек? Это рпг а не калл оф дюти

0
Deus66

Ruv1k http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3815/?

0
BarackKamacho

осталось только завезти интересные вариативные квесты и выйдет фоллаут мечты

0
RaptoR BTR
Simon Wants Patato написал: 320 часов

Это мало для Ф4, хотя тебя тоже затянуло, и говоришь нету интересных квестов, что ты тогда там делал столько часов? Хотя если ты говоришь 6 часов потратил на создание перса, то понятно всё с тобой. Ты там случайно не рассматривал каждое здание по 2 часа?) Кстати покажи, кем играл, уж мне интересно прям стало.

0
choa

что толку? Endgame контента (те же рейды) в игре нет, основные концовки одинаковые, вариативных финальных слайдов нет, классов нет, а билды сводятся к стелсу или поверармору. Харизматичных персонажей ради которых можно снова пройти нет. Реплейабилити в игре нулевой.

0
Wrackman

choa А как же строительство поселений? А как же разные выборы в квестах? Да и вообще ты что 0)*?% беседка святая! и делает только шедевры!!! (Ну выбор стороны просто зашквар для дегенератов недостойный упоминания). iliyasuperman Да Дутый кал уже давным давно стал куда рпгешней фолыча. В Думе блин это больше сюжетных диалогов (Как выкинули Ромеро так сразу вспомнили про сюжет). Прокачка на уровне Minecraft (где я вообще не понимаю что это за прокачка такая). И самой основы рпг нет - Вероятности попадания (Vats оставили так для, а *** с ним). Классов там в помине не было - ни в оригинале, ни в беседочной версии (Да и беседка вообще никогда не умела делать классы). Случайные встречи? ОО вот вам легендарный мифический бык с выменем. И все больше вы ничего не увидите.

0
aka_sektor

Система тройки? Ну не знаю... мне нравится и четверки. Это как в Skyrim систему из Oblivion вернуть.

0
Комментарий удален
BarackKamacho

lokkie В заданиях фолла нет никакой вариативности ни геймплейной,ни сюжетной, в ведьмаке ситуация похожая,но там квесты интересны хотя бы с точки зрения истории

0
Nukemall
H0llow написал: Все "Open world" имеют в основном убогие сайд квесты

Одно с другим не связано, у первых двух фоллаутов тоже мир был "открытый", можно было хоть сразу со старта на финиш бежать, однако побочные и промежуточные квесты при этом достаточно разнообразные.

0
РикоЧико

Ещё бы систему получения урона с F1-2 и NV взяли бы.

-1
Janekste

Ну и нафига это делать? Игра и без того бесподобна, в ней нечего править. Вечно эти фанатики держутся за старое, не желая принимать новые идеальные геймплейные решения, которых полно в Fallou4 - лучшая игра в серии среди всех, в которые я играл. Не считая конечно Wasteland, но это уже немного другая серия игр.

-1
theatre off tragedy

всякой фигнёй занимаюца лучше бы секс-сцены сделали анимированные, а не просто затемнение экрана на 2 секунды

-1

Так что Фолыч 4 до сих пор на Англицком ??? Просто после Фолыча3 и Новый Вегаз Больше не покупал диски с фол 4!?

-3
snoopss

Анатолий Школьный попрощайся с русской озвучкой в играх

-1

Консолехолопы опять не смогут насладиться этим божественным модом

-3