DigitalFoundry: как моды для Fallout 4 на Xbox One влияют на FPS

Cмотреть полную версию

Тестеры из DigitalFoundry протестировали Fallout 4, что бы узнать, как моды влияют на производительность игры. Тестировалась частота кадров с модами и без них, и всё это сравнивалось на видео.

Ранее версия игры для Xbox One получила патч, который добавил в игру поддержку модов. На PS4 патч выдет позже.

Узнать результаты вы можете посмотрев видео.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы фанатского ремейка Fallout 3: The Pitt показали расширенную карту мира Не работает мод на убежище Дополнительные входы убежище 88
Комментарии: 6
Grafen

Я бы предпочёл первоначально проходить игру без модов. А уж после прохождения можно побаловаться модами.

9
sanchez752

Очень странная фича. Столько трудов, чтобы заставить работать кастрированную поддержку модов при без того проблемной производительности. С играми Бефезды давно устаканилось, что ради модов надо играть на ПК. Там от этого продажи почти на ровне с консольными, а популярность старых частей не думает утихать.

5
KroRex

sanchez752 В видео явно показано, что многие моды не влияют на производительность. А некоторые моды в свою очередь могут ее увеличить за счет, например, упрощенного тумана, освещения и т.д. ПК без сомнения остается самой царской платформой для модов, но ничего плохо в модах на консолях нет.

0
пекабир

а где собственно моды? сабелька из ЗВ и ретекстурка крови?

4
Kolka Bragin

По сравнению с ПК, моды смотрятся убого. Их даже модами не назвать

3
ГлюкоЕжик
KroRex написал: но ничего плохо в модах на консолях нет.

Как нет?! Уже само их существование на консолях - оскорбляет святое чувство собственного достоинства некоторых избранных богом личностей..

1