Релиз градостроительной стратегии Farthest Frontier от авторов Grim Dawn перенесен на следующий год

Cмотреть полную версию

Студия Crate Entertainment в начале этого года анонсировала градостроительную стратегию Farthest Frontier, пообещав выпустить ее в раннем доступе к концу 2021 года. Планы пришлось скорректировать: на сайте разработчиков появилась информация о переносе релиза ранней версии на следующий год.

Авторы Farthest Frontier признались, что им нужно больше времени для тонкой настройки игровой механики, оптимизации, поиска ошибок и желания "расширить границы небольшого симулятора, прежде чем добавлять большие города". Реализацию последнего можно увидеть на новых скриншотах, размещенных в том же посте на сайте Crate Entertainment и ниже.

Спойлер

В Farthest Frontier пользователям будет предложено создать город в дикой природе: строить, собирать ресурсы, заниматься земледелием и ремеслом, а также защищать свое поселение.

Игру планируют выпустить на ПК (Steam) и держать ее в предрелизном состоянии от четырех до восьми месяцев, но это только примерные сроки.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Farthest Frontier "Таблица для Cheat Engine" [0.9.2c] {ColonelRVH} Когда начальник попросил задержаться на работе Farthest Frontier "Трейнер +25" [UPD: 29.03.2024] {ColonelRVH / WeMod}
Комментарии: 4
Spitfire_old

Выглядит приятно.

5
ratte88

сначала ты делаешь диаблоид с мрачным миром, а потом просто симулятор строительства, лол

-2
Brashnashla

И? Близы делали: платформер-головоломку Лост Викингс, пачку стратегий ...крафт, экшн рпг Диаблы, ммо ВоВ, карточную Хартстоун, моба (забыл название), сессионный шутер Овервотч.
Вполне себе нормально менять жанры

6
Spitfire_old

Ну, не всем же запускать конвейер, делать те же яйца, только в профиль, из года в год.

5