Играть сложновато, лично мне. Слишком много вещей надо учитывать при бое. Но зато нет ограничений на ману, сопартийцы сами за себя играют, хп посли битвы восстанавливается... Ну и внешняя красота...
Лайтнинг подакачала? Да я бы сказал она такая же имба как и снежок. Бандл на str, hp. ATB 4 lvl. При номальной раскачке сила уходит под 200.
Слишком много вещей надо учитывать при бое.
Каких таких вещей? :)
Там цель боя то только одна - не дать сдохнуть командиру и поднять stagger point. Собственно и всё. Через парадигмы всё очень легко. Единственное при смене парадигмы идёт тупая анимация, а бой в это время продолжается ни в чём не бывало.
Ну вот эти парадигмы. )) я еще глазами как хамелеон двигать не научилась. Одним глазом на stagger point, вторым на хп командира, третьим на... стоп, третьего нет. )) На хп сопартийцев, чтоб вовремя хилерский-защитный щит включить. Пока только четыре раза копыта откинула. Первый раз за Лайтнинг не уследила, два при битве Сноу с сестрами Шивы и один - Саж, потому как опять ворон ловила.
Впринципе "тяжело" - это не верное выражение. Привыкнуть надо. Я в основном больше привычна к системе 7й и 8й. А эта более напоминает 10ю и 12ю... первая из которых легкая, а вторая просто ипанула мой мозг и я на нее плюнула. ))
Игра такая же сложная как секс с аллигатором. Играю на ху*х ломая пальцы. Завис в доме у парнишки, и его бати, налет спецназа это жесть. Чем мочить этот вертолет? Одному богу известно, а это лишь одна треть игры... ещё играть и играть.
Ну это понятно, только вот беда вертолет фигачит очень сильно. Последний раз слегли все сразу. Не подскажешь набор парадигм ? Я так понимаю, медик там нужен обязательно? Но беда в том что он же сентинель. А командо наносит слабый ущерб. Была уже подобная ситуация как то, мочил 20 минут с лишнем, тут так же ?
У тебя партия из кого состоит? У меня так было: Лайтнинг - Коммандо и Раваджер, Хоуп - медик, раваджер и синерджист и Сноу - раваджер, коммандо и сентинель. Знач сначала в темпе кастовала баффы на своих, затем закидывала из магией, а когда вертолет готовился жахнуть - сентинель и медик. Вот еще хороший парадигм - Сентинель и два медика. Тогда Хоуп и Лайт дублируют друг друга. Коммандо, кстати, в основном для того, чтоб поддерживать полосу дамага и не дать ей упасть.
Играла давно, но вот, навскидку, самые хорошие парадигмы. Три раваджера(быстрый дамаг) Коммандо-Раваджер- Раваджер Медик-Медик-Сентинель(для защиты при особо опасных боссах) Коммандо-Раваджер - Синерджист( эта должна быть при старте включена, чтоб как только битва - синерджист тут-же накинет баффы)
Игра достаточно простая, учитывая даже что, что нет опыта, маны. Есть реген ХП после боя. Единственное, что вначале надо разобраться с парадигмами раз и навсегда. Вначале я мобов мочил одним лишь авто-ударом и всё было замечательно, но потом, начиная с главы третьей появились "толстые" мобы, не ясно было как ускорить процесс избиения и тут я решил поэксперементировать с парадигмами, включил одну из тех, что были там и я стал бафером (Сигернист вроде как), увеличил всем магический урон, потом переключил всех троих на атакующих стиль и stagger быстро заполнился - моб слит.
Согласен с предыдущим постом: игра не сложная, но самое главное - в самом начале разобраться во всём, чтобы не возникало трудностей с боссами и просто сильными противниками.
чтоб не возникало сложностей нужно убивать всех на локации, без респующихся, чтоб не повторять бой с одними и теми же просто импровизированную зачистку и так до гранд пульса, и лучше подбирать парадигмы на все случаи, стаггер к примеру быстро набивается равагером, но если бить слишком часто то быстро спалзает, так что третим либо сабатеур, либо командер.
если много мелких, лучше самому массухой. Привык к прошлым, мне эта автоатака странной показалась. Но у нее есть свои плюсы к примеру чтоб всю шкалу не тратить, в бафах или отхиле.
Raji-Dragon Шкалу и самому можно не тратить, там же есть возможность досрочно выполнить заданные действия, не заполняя всю шкалу (выбираешь действие, допустим, на 1-2 ячейки атб из 4, жмешь "Y" на геймпаде - сразу переходишь к выбору цели)
Уже третий день топаю по финалке за разных персонажей. Играть ну очень легко! Это не Fallout 1-2, далеко не он :( Только глав героиня Лайтнинг подкачала: здоровьежко у нее слабоватое - много лечилок применять приходится.
мне будет играть в финалку... Последние части, скажем так, были не из легких ;) если раньше в нее не рубал... Собстно, на примере того же Обливиона все предельно ясно :)
Играть сложновато, лично мне. Слишком много вещей надо учитывать при бое. Но зато нет ограничений на ману, сопартийцы сами за себя играют, хп посли битвы восстанавливается... Ну и внешняя красота...
12 легкая поначалу только. Но играется легко.
Лайтнинг подакачала? Да я бы сказал она такая же имба как и снежок. Бандл на str, hp. ATB 4 lvl. При номальной раскачке сила уходит под 200.
Слишком много вещей надо учитывать при бое.
Каких таких вещей? :)
Там цель боя то только одна - не дать сдохнуть командиру и поднять stagger point. Собственно и всё. Через парадигмы всё очень легко. Единственное при смене парадигмы идёт тупая анимация, а бой в это время продолжается ни в чём не бывало.
Ну вот эти парадигмы. )) я еще глазами как хамелеон двигать не научилась. Одним глазом на stagger point, вторым на хп командира, третьим на... стоп, третьего нет. )) На хп сопартийцев, чтоб вовремя хилерский-защитный щит включить. Пока только четыре раза копыта откинула. Первый раз за Лайтнинг не уследила, два при битве Сноу с сестрами Шивы и один - Саж, потому как опять ворон ловила.
Впринципе "тяжело" - это не верное выражение. Привыкнуть надо. Я в основном больше привычна к системе 7й и 8й. А эта более напоминает 10ю и 12ю... первая из которых легкая, а вторая просто ипанула мой мозг и я на нее плюнула. ))
Angel_Trent "вторая просто ипанула мой мозг и я на нее плюнула. ))" Это как это? PS - не подтирайте мой пост. Это Я написал. А не вы.
Игра такая же сложная как секс с аллигатором. Играю на ху*х ломая пальцы. Завис в доме у парнишки, и его бати, налет спецназа это жесть. Чем мочить этот вертолет? Одному богу известно, а это лишь одна треть игры... ещё играть и играть.
Вертолет магией мочить надо ) Раз он летает, наземные атаки для него нифига не делают.
Ну это понятно, только вот беда вертолет фигачит очень сильно. Последний раз слегли все сразу. Не подскажешь набор парадигм ? Я так понимаю, медик там нужен обязательно? Но беда в том что он же сентинель. А командо наносит слабый ущерб. Была уже подобная ситуация как то, мочил 20 минут с лишнем, тут так же ?
У тебя партия из кого состоит? У меня так было: Лайтнинг - Коммандо и Раваджер, Хоуп - медик, раваджер и синерджист и Сноу - раваджер, коммандо и сентинель. Знач сначала в темпе кастовала баффы на своих, затем закидывала из магией, а когда вертолет готовился жахнуть - сентинель и медик. Вот еще хороший парадигм - Сентинель и два медика. Тогда Хоуп и Лайт дублируют друг друга.
Коммандо, кстати, в основном для того, чтоб поддерживать полосу дамага и не дать ей упасть.
Играла давно, но вот, навскидку, самые хорошие парадигмы.
Три раваджера(быстрый дамаг)
Коммандо-Раваджер- Раваджер
Медик-Медик-Сентинель(для защиты при особо опасных боссах)
Коммандо-Раваджер - Синерджист( эта должна быть при старте включена, чтоб как только битва - синерджист тут-же накинет баффы)
Игра достаточно простая, учитывая даже что, что нет опыта, маны. Есть реген ХП после боя.
Единственное, что вначале надо разобраться с парадигмами раз и навсегда.
Вначале я мобов мочил одним лишь авто-ударом и всё было замечательно, но потом, начиная с главы третьей появились "толстые" мобы, не ясно было как ускорить процесс избиения и тут я решил поэксперементировать с парадигмами, включил одну из тех, что были там и я стал бафером (Сигернист вроде как), увеличил всем магический урон, потом переключил всех троих на атакующих стиль и stagger быстро заполнился - моб слит.
Согласен с предыдущим постом: игра не сложная, но самое главное - в самом начале разобраться во всём, чтобы не возникало трудностей с боссами и просто сильными противниками.
чтоб не возникало сложностей нужно убивать всех на локации, без респующихся, чтоб не повторять бой с одними и теми же просто импровизированную зачистку и так до гранд пульса, и лучше подбирать парадигмы на все случаи, стаггер к примеру быстро набивается равагером, но если бить слишком часто то быстро спалзает, так что третим либо сабатеур, либо командер.
если много мелких, лучше самому массухой. Привык к прошлым, мне эта автоатака странной показалась. Но у нее есть свои плюсы к примеру чтоб всю шкалу не тратить, в бафах или отхиле.
Raji-Dragon
Шкалу и самому можно не тратить, там же есть возможность досрочно выполнить заданные действия, не заполняя всю шкалу (выбираешь действие, допустим, на 1-2 ячейки атб из 4, жмешь "Y" на геймпаде - сразу переходишь к выбору цели)
Уже третий день топаю по финалке за разных персонажей. Играть ну очень легко! Это не Fallout 1-2, далеко не он :( Только глав героиня Лайтнинг подкачала: здоровьежко у нее слабоватое - много лечилок применять приходится.
это радует...
и если не трудно:...
в сюжет вникнуть смогу???...
или знание предыдущих частей обязательно???...
Тоже все нормуль. Каждая Фантазия - совершенно отдельный сюжет(за исключением 10 и 7, у них есть продолжения и приквелы)
мне будет играть в финалку...
Последние части, скажем так, были не из легких ;)
если раньше в нее не рубал...
Собстно, на примере того же Обливиона все предельно ясно :)
думаю норм бует)
12 играл, но не прошёл
Застрял
Нет, в финалку играть очень легко.