Microsoft: "FF XIII будет продаваться лучше на Xbox 360"

Cмотреть полную версию

Microsoft находится на подъеме. Каждый аналитический отчет от конторы NPD Group вселяет веру в сотрудников компании, что Xbox 360 – непобедим. Мол, PlayStation 3 ни за что не удастся догнать сошедшие с небес на землю 360-тки.
Иногда чувство превосходства над японской компанией бьет настолько сильно в голову, что MS не прочь поиграть мускулами на публику. Комментируя продажи за февраль этого года, редмондцы отметили, что Resident Evil 5 в Xbox 360-воплощении расходится быстрее и лучше, чем его PS3-собрат. И поэтому (!) Microsoft уверена, что Final Fantasy XIII на Xbox 360 обязательно превзойдет по продажам версию для PlayStation 3. Это объясняется тем, что бывшие эксклюзивы, принадлежавшие некогда к семейству PlayStation, почти всегда продаются лучше именно на Xbox 360. Больше никаких аргументов у MS нет.
Ну а мы только напомним, что в Японии FF XIII так и останется эксклюзивом. Там версия игры для Xbox 360 не выйдет. Так что у PS3 уже на один потребительский регион больше. Даже если не учитывать тот факт, что фанаты FF – это исключительно аудитория консолей Sony, не собирающаяся покупать какой-то там порт FF XIII для Xbox 360.
Но шутка у Microsoft получилась отменная. Жаль, что редмондцы поспешили с таким заявлением – первое апреля только через неделю.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Утечка: в Square Enix случайно проговорились о ремастере трилогии Final Fantasy 13 Final Fantasy 13 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 12.12.2023] {N3rveMods} Бедный медведь
Комментарии: 110
MR.Lemon

Ну редмондцы и отожгли! з.ы. первый нах!

0
Fearrex

день, когда сонибои перестанут засорять галактику своим существованием будет воистину великим днем и объявлен всеобщим праздником...что ж вы ущербные все какие, а? завидно, что Гирс оф Вар вам не дали, а отделались паршивым резистансом? или что JRPG любит х360 больше, чем плойку, и их там больше? ну хватит уже в таком ключе постить, Мамби...как тинейджер, ей-Богу...или тебе Сони платит за антирекламу? так здесь на это всем пофиг - это сайт о КОМПЬЮТЕРНЫХ играх =D а самая лучшая консоль это вии, даже дети знают =)

0
WorlD PrO

билл закажет для себя шесть миллионов дисков!

0
Lord Gremlin

В целом согласен с Mumby. Кроме того, высока вероятность выпуска на бокс обрезанной версии по качеству, а уж на это ни один фанат FF не пойдёт. 2Fearrex - ради бога, что GeoW2, что Resistance 2 одинакого серы и средненьки. Топ шутеры - Crysis и Killzone 2. И не путай "самую продаваемую" с "самой лучшей".

0
SkyGame

*а самая лучшая консоль это вии, даже дети знают =)* Дак она и для детей создавалась.

0
Sommersbi

"отметили, что Resident Evil 5 в Xbox 360-воплощении расходится быстрее и лучше, чем его PS3-собрат." Либо это отсебятина от Мамби, либо редмондцы всезнайки... "Это объясняется тем, что бывшие эксклюзивы, принадлежавшие некогда к семейству PlayStation, почти всегда продаются лучше именно на Xbox 360. Больше никаких аргументов у MS нет." А это аргумент? "Microsoft находится на подъеме. Каждый аналитический отчет от конторы NPD Group вселяет веру в сотрудников компании, что Xbox 360 – непобедим. Мол, PlayStation 3 ни за что не удастся догнать сошедшие с небес на землю 360-тки."

0
Борт

Ff 13(тринадцать!)что хорошего может выйти из0игры которая насчитывает уже 13(тринадцатую )серию!что за санта барбара.Ни разу не считаю ff13 игрой из за которой стоит приобретать пс3.да и сама по себе цифра несчастливая

0
Борт

Продажи килзоун 2 в англии упали на 58 процентов.что сказать топ шутер

0
Sommersbi

Борт Еще раз повторяем, для непонятливых... 1) Не путайте топ шутеры, с продаваемыми шутерами... 2) Великобритания центр игровой индустрии теперь у нас, да?

0
Борт

И уж все мы конечно наслышаны о вершине гейминдустрии великом и ужасном крайзисе.феррер не смеши больше так

0
Fearrex

Кillzone 2 - топ-шутер? да побойтесь Бога, люди...Guerilla облажалась по полной, а мы разгребать должны...первая киллзон грешила тем же, что и 2я - корявым геймплеем и невнятным сторилайном (кроме чумового злодея там нет НИЧЕГО)...и не надо мне ничего говорить - у меня плойка у самого есть, видел и играл, и до сих пор жалею родные денежки за этот кал отданные... единственный плюс - МГС ;=) и все... насчет кризиса то же самое - кроме графы там ничего нет...ни сюжета, ни геймплея, одна мутота...простите, но та же Халва, имея корявый движок Ку2, во время оно доказала, что сторилайн и геймлпей важнее графы... насчет Вии - фигня, что для детей...у меня в нее все знакомые рубятся, а уж детьми дядек, разменявших третий (а то и четвертый) десяток не назовешь...Вии - революционная, и если Большая Н сделает Вий2 в технологическом плане круче, то мы забудем боксы и плойки как страшный сон =D тем более что игры там недетские есть, так что не надо ля-ля... а плойка, конечно, в попе, и потому так истерят ее боссы и егймдевы, имбо она до сих пор еще бабло на ее разработку и прочее не начала отбивать...планировалось лишь в этом году, а тут кризис поспел...ничего, ПС4 все исправит)

0
User 271236

ещё одна тупая никчёмная тема, ппц

0
[ALEX]

Щя придут павлики, видяхи, негры, и халф лайферы.

0

Какие вы консольщики смешные.

0
Angel_Trent

Даже если не учитывать тот факт, что фанаты FF – это исключительно аудитория консолей Sony, не собирающаяся покупать какой-то там порт FF XIII для Xbox 360. Исключительно? Это где-то в камне выгравировано? Зачем пихать вот такую явную отсебятину? У меня множество знакомых, которые являются поклонниками Финалок, а являются вледельцами Бокса(или ПК), в то время как совершенно не терпящую такого рода игры держат дома ПС3. Но Майкрософт, конечно, жжот....

0
[ALEX]

Наиль aka Летун А где именно смешные?

0

Даже не смешные, а.... м-м-м-м... забавные. [ALEX] C головы до пяток.

0

Вот вы срётесь да срётесь друг с другом, а в это время ПК готовится нанести ответный удар. Лучше бы вы, консольщики, сплотили свои ряды и забыли разногласия, чтобы противостоять ПК - колоссу абсолютного превосходства, инструменту непреодолимого завоевания.

0
[ALEX]

Наиль aka Летун Объясни по подробнее а то тоже хочется поорать с консольщиков.

0

[ALEX] см. выше.

0
Fearrex

оффтопик: у меня вот знакомый один есть, он тоже долго и нудно хаял и стебался над иномарками, утверждая, что его "девятка всех павнит"...а потом пришло бабло и он себе купил "крузака" - теперь про иномарки молчит, как рыба, ну разве что более дешевые и отечественные хает...вот такая же фигня и с теми, у кого нет консолей =D комп хорошо, а комп + консоли дома - на порядок лучше ;=)

0
SkyGame

Вии - это унитаз в который даже какашки не кидают, а только Марио, а потом очередное Марио. На Ви можно поиграть только в кролегов - а остальное выкинуть.

0
[ALEX]

Наиль aka Летун Чет я прочитал что стоит повыше и мне не смешно как то, а ты писал что консольщики смешны и забавные, или это ПКашный юмор?

0
Dr. Strangelove

WTCC Не правда. На Вий, помимо гениальных "кроликов" есть еще.. эээ.. ну.. ну, короче, что-то должно быть.

0

Коробочникам советую не молиться особо на свои иксбоксы, ибо все X-box'ы в час X трансформируются в ПК и пополнят ряды колоссальной армии компьютеров. Билли всё предусмотрел. Выпуск иксбоксов, это всего лишь один шаг к мировому господству ПК.

0
Fearrex

2 WTCC: родное сердце, а чего ты хочешь от П3-733 с кучкой видеопамяти и оперативы? торжества графы? в Вии рулит геймплей, вот и все...и не надо про Марио, а? не позорься незнанием...один No more Heroes или Mad World чего стоят - вот уж точно не детские игры ;=) да и всякие спортивные с сейбр-файтингами оч забавные

0
LvL-Up

Конечно,высказывание представителей М$ выглядит немного глупо. Но с другой стороны - почему нет?)Ведь на самом деле, бывшие экзы Сони на боксе продались большим тиражом и меньшей корявостью(привет ГТА4!). Тем более,если вдруг Сони будет обгонять Неизвестный-Ящег по продажам ФФ,то редмонцы могут приписать нехилое кол-во проданных пиратских копий себе в копилку=)

0

Xbox - интересное название, Xbox 360 - название интересное вдвойне. X - символизирует неизвестность. box - символизирует скрытую сущность - ПК. 360 - символизирует цель создателей - завоевание ВСЕГО мира.

0

Час X - близится. Ванга и Нострадамус предсказали этот день - 9.09.09.

0
[ALEX]

Наиль aka Летун паря у тебя шиза

0
shepardlive

Наиль aka Летун С чего такая ненависть к коробке

0

Я не испытываю ненависти к консолям, я просто пытаюсь донести до вас истину.

0
Dr. Strangelove

Наиль aka Летун Друг мой, какие цели вы преследуете своими постами? Остроумием вы явно не блещете (хотя, должно быть, считаете обратное), а распространение подобных выражений всерьез- это, простите, форменная глупость. Так зачем же, позвольте узнать?..

0
[ALEX]

Наиль aka Летун И вся истина в том что коробки трансформируются в пк 09.09.09 и завоюют весь мир, ты что то покурил?

0

В час X вы меня ещё вспомните.

0
SkyGame

Самая главная фишка Вии - управление, пока вытягивает её в лидеры продаж. Но потом мотать и дёргать этими "нунчаками" надоест всем, а красивой графикой и звуком она никого не поразит (уже не поражает). Коробка это зло,с которым надо бороться всеми доступными методами.

0
shepardlive

Наиль aka Летун Я не испытываю ненависти к консолям, я просто пытаюсь донести до вас истину. Эта Истина только для тебя и для твоего узкого мировозрения Покапайся в соей голове может быть чё нить по интересней найдёшь

0

В тот миг, когда ваши Xbox'ы начнут необратимый процесс структурного преобразования, в вашей голове успеет пронестись лишь одна мысль - "он был прав".

0
shepardlive

Наиль aka Летун Отсыпь

0
[ALEX]

Наиль aka Летун ДАДА ты прав коробки постепенно начинают захватывать весь мир, зло набирает обороты начиная с животных потом они перейдут на людей. Вот уже была поглощена кошка коробкой http://www.anykey.itkm.ru/gallery/data/media/18/IMGP0016.JPG

0
[ALEX]

О нет они уже напали налюдей http://img-fotki.yandex.ru/get/5/tkachoff-ivan.1/0_8493_472a0a79_XL Наиль aka Летун Быстро прыгай с окна, если ты живеш на 10 этаже то ты спасёшся, иначе тебя поглатят коробки.

0

Вы не понимаете. Xbox'ы начнут процесс деструктурирования в назначенный час - 9.09.09 в 9:09:09. У вас ещё есть время подготовиться. Перепрошейте чип: во время процесса перепрошивки часть протоколов уничтожается, есть шанс, что скрытые протоколы тотальной аннигиляции сотрутся.

0

[ALEX] Мне ничто не угрожает, ибо я храню верность и покорность своему ПК.

0
Борт

Соммерсби еше раз обьясни мне непонятливому чем киллзоун 2 и крайзис так божественны что позволяет называть их топ шутерами?

0

Пощады могут не ждать лишь те, кто отрёкся от верности ПК в пользу PlayStation и Wii.

0

Борт Каждый раз, когда вы вставляете в дисковод своего Xbox'а диск с новой игрой, вы дополняете протоколы завоевания новыми строками кода.

0
shepardlive

Наиль aka Летун XD

0

Практически непрерывно происходит обучение вашего Xbox'а. Фактически вы сами участвуете в этом, играя в логические игры и шутеры.

0
[ALEX]

Наиль aka Летун Давай кто первый выключит комп, нащет рас два три!!!!!!!!

0

[ALEX] Я выключу свой ПК лишь тогда, когда он сам мне это позволит.

0
shepardlive

Наиль aka Летун Давай Жги

0

PlayerGamer Жжение не входит в мои первоочередные задачи. Моя задача сейчас - донести до человечества необратимость завоевания мира персональными компьютерами.

0
shepardlive

Наиль aka Летун Сколько раз фильмы про роботов смотрел?

0
Борт

Наиль иксбоксом к сожалению не владею

0
[ALEX]

Наиль aka Летун А кто поведовал тебе что произойдёт с нами нещастье?

0

Борт Тогда храни верность своему ПК, и, возможно, тебя ждёт пощада.

0

[ALEX] Создатели.

0
[ALEX]

Наиль aka Летун Создатели чего?

0

План завоевания был разработан ещё в XIX веке. За последние сто с лишним лет был построен ряд сооружений, служащих сегодня в качестве ретрансляционных устройств, для связи по кодированному каналу Xbox'ов с головным центром. Среди этих устройств - Эйфелева башня, Останкинская башня, Токийская башня, Малайзийские башни - близнецы и многие другие.

0
shepardlive

Наиль aka Летун Ну ты завернул

0
Sorizo

Сабж:Не знаю смогут ли редмондцы опровдать мои ожидания,поговаривают мол Lost Odyssey очень хороша но 4 двд это косарь,на игру жалко.А ФФ новую как нить постараюсь на плойке пройти.

0

[ALEX] Создатели. Это всё, что тебе можно знать.

0
[ALEX]

Наиль aka Летун A кто создал создателей?

0

Создатели существовали всегда, они непостижимы, фактически они творцы мира, творцы всего сущего. Билл Гейтс - лишь пешка в руках творцов.

0
Sommersbi

Наиль aka Летун - предствитель одной из Епархий на ПГ?

0
Dr. Strangelove

Наиль aka Летун - предствитель одной из Епархий на ПГ? В смысле, расово верных печальных клоунов?

0

Я всего лишь посланник, я не являюсь создателем, и даже не вхожу в самые низшие касты творцов.

0
SkyGame

Во как человека понесло.Но мне это по душе, так как я за ПК.

0
Gamerok 2009

Ухаха те кто гонят на гирзов 2 вы хоть в них играли, там каждая миссия это что то невероятное, а не тупая польба из tresh zone 2 И вы за***ли пи****ть на крайзис, придумайте ченить по новее.

0
Борт

Наиль а как стать членом вашей секты?

0
Sommersbi

Gamerok 2009 "Ухаха те кто гонят на Киллзон 2 вы хоть в него играли, там каждая миссия это что то невероятное, а не тупая польба из Гирсов2 И вы за***ли пи****ть на крайзис, придумайте ченить по новее." Как видишь, даже я умею троллить... А вот привести аргумент(ы) может далеко не каждый...

0

Борт Меня уже отпустило давно. Как надыбаю веществ, так скажу.

0
Борт

Соммерсби вот тут ты прав.Фанаты как бокса так и сони продолжают радовать.

0
Борт

Геймрок попрошу тебя впредь не начинать свои посты с идиотского ''ухаха''.Во избежания возможных дифиниций в0твой адрес таких как дурачок.,балбес,молокосос

0
Atsuma

Мамби,прикинь,а FF Versus XIII лучше всего на PS3 продастся))) Fearrex Лучше промолчать....насмешил.... Наиль aka Летун Тссс....Я тоже о них всё знаю....Только дыши глубоко и главное не нервничай,ща я позвоню создателям и они пришлют к тебе своих людей (узнаешь их по белым халатам),тогда отвезут тебя в своё логово и посвятят тебя в создателей,возрадуйся. (если они будут пихать в тебя таблетки,что то колоть в вену и связывать рукава,то не бойся,так и надо)

0

Atsuma Представление уже давно окончено, не забудь дожрать попкорн.

0
Gamerok 2009

Ну и какие те нужны аргументы?

0
Project.

У ха-ха "сошедшие с небес на землю 360-тки."Это гавно сошла с толчка,Майкрософт ездит по ушам задротам у которых бокс.Бокс уже дёргается в предсмертных судорогах.Пора заказывать похоронную музыку.Моча бьёт MS в башню.Задроты-дети с охотой верят что бокс не победим,это шлак с красивой обёрткой,кто щас купит бокс тот реально лошара.

0
Sommersbi

Gamerok 2009 Приведи мне несколько аргументов почему Гирс2 - круто, а КЗ2 - отстой...

0
Project.

Да вы что Гирс 2-круто,упаси господе,этим шлаком тока детей пугать,дерьмо на кривом движке,для даунов с больной головой.

0
Gamerok 2009

Че приводить в гирзе 2 все разнообразно, каждая миссия это чтот, а вот первый гирз такой

0
Gamerok 2009

Че приводить в гирзе 2 все разнообразно, каждая миссия это чтот, а вот первый гирз такой

0
Gamerok 2009

Че приводить в гирзе 2 все разнообразно, каждая миссия это чтот, а вот первый гирз такой

0
Gamerok 2009

Че приводить в гирзе 2 все разнообразно, каждая миссия это чтот, а вот в первом гирзе такой же тупой отстрел имбициллов как в киллзоне

0
Gamerok 2009

Ну и обоснуй Павлуша, где это в гирзах 2 кривый движок, там все гладко идет, мне кажется это ты даун с больной головой Что мне понравилось во 2 киллзоне так это тока мульт(я у друга смотрел)

0
Sommersbi

Gamerok 2009 1) Это не аргумент, точнее ЭТО даже крыть не нужно, просто перефразирую: "Че приводить в Киллзон 2 все разнообразно, каждая миссия это чтот, а вот в Гирсах 2 такой же тупой отстрел имбициллов как в Гирсах 1" - т.е понимаешь, так может сказать любой и это не будет считаться за аргумент... 2) Вопрос на засыпку, ты в Киллзон 2 играл вообще, только не надо писать вещей, типа: "А я у друга видел - однообразная лажа", или "Да ну, посмотрел ролики на GT - отстой" ну и т.д... Только поиграв, с последующим прохождением можно делать аргументированные выводы. Вот например я, всего-навсего 1 час видел ГеоВ2 в реале, и минут пятнадцать в него побегал, и, как видишь, выводов не делаю...

0
Sommersbi

А следуя твоей логике, любой скриптовый шутер(песочницу не трогаем), неважно будет он FPS или TPS, можно назвать однообразным...

0
Gamerok 2009

Ну я тя поздравляю, что выводов не делаешь, а я вот делаю. Я в то и другое играл немного, и приставок у мня нет, да я играл у друга. И в гирзах2 все намного разнообразнее Я тя конечно понимаю купить игру за 2000-2500 касаря, а потом выслушивать, что твои деньги потрачены на проходняк

0
Gamerok 2009

Смотря как делать, вот hl2 скрипт на скрипте, но сам геймплей велеколепен, хотя сюжет там наидебильнейший А вот fear2 вот ей богу ху**ня х***ей, беги и стреляй и все. Надо делать игры так чтоб что-то цепляло заставлял возвращаться к ней, а не просто прошл до титров и утиль.

0
Sommersbi

Gamerok 2009 1) И снова аргументов не вижу... Опять твердолобый копипаст в стиле: "В Гирзах 2 все разнообразнее...ды-ды-ды" 2) Выслушивать кого? Тебя? А ты кто такой?=) Я оцениваю по собственным ощущениям, лицуху всегда брать немного рискованно, однако я сейчас не могу вот например от КЗ2 оторваться, я так долго еще не засиживался за плойкой. Более того, игра стоит своих денег... PS: Я дождусь аргументов или нет?

0
Sommersbi

Gamerok 2009 "А вот fear2 вот ей богу ху**ня х***ей, беги и стреляй и все." А в Гирсах2 не так? А в других шутерах? Её-богу, ты сам себе противоречишь...

0
Gamerok 2009

Да все киллзон2 виликий шутер, несравненный шутер, все доволен, ты не зря потратил на это великолепную поенбе***ь кучу бабла

0
Sommersbi

Gamerok 2009 Так и знал, что у тебя не найдется аргументов... Думаю тема закрыта.

0
Gamerok 2009

Я те че должен каждую миисию 2 гирзов расписывать, доказывая что Эпики создали отличный сингл, вотличии от Guerella, где все сводится к одному биги и стреляй.

0
Sommersbi

Gamerok 2009 Попробуй...

0
Gamerok 2009

Вот делать больше не***уй

0
Sommersbi

Gamerok 2009 Ч.т.д.

0
Project.

Идёт та он гладко,тока картинка на убогом движке сравнима с играми 2004г.Реально бокс доживает свои дни,это как говно которое не тонет,бокс выбирают дети,которые до сих пор смотрят сказки по телеку,и уроды кривомордые.

0
Gamerok 2009

Ноу комментс LOL павлушский.

0

Какие вы, "зелёненькие", забавные существа.

0
Shoan

Павел. Твой мозг выдает нереальные мысли. Sommersbi То, что Гиря 2, постоянно вываливает на игрока нечто новое, подогревая разнообразием в постановке и геймплее, ставя интересные задачи и есть весомый аргумент. Согласен с Gamerok 2009.

0
Борт

Наиль что уже надыбал веществ

0

Надыбал, вот жду теперь очередного срача между консольщиками.

0
Борт

Соммерсби не понимаю почему если йгра является так называемым топ шутером то она не продается рекордными тиражами?уже сейчась возможно предположйть что кз2 не соберет аналогичную кассу гирз2.Ты конечно можешь сказать что высоким продажам гирзы поспособствовала агрессивная рекламная акция и пир со стороны мс и будешь прав,но тот шум и хайп который устроила сони вокруг кз2 настолько большой,что даже Билл и сотоварищи нервно расслабили галстуки.

0
Борт

Наиль он не заставит себя долго ждать.

0
Борт

Соммерсби так что изначально обе игры были в равных условиях

0

Борт не правда, не в равных. первая гиря понравилась практически всем, в то время как киллзона 1 мало кому понравилась. после выхода гирс 1 у неё появился огромный фэнбэйс, больше чем у кз1 после её выхода. в других словах, преимущество было у гирс 2. к тому же, для большинства геймеров кол-во проданных копий не говорит о качестве игры. хорооший пример : Ico, Psychonauts.

0
Sommersbi

Shoan Я тоже самое могу сказать про Киллзон, там тоже каждый уровень что-то новое... Все, теперь это аргумент... Борт Не пойму, что вы так за Киллзон переживаете, продатся он своими 5-6 миллионами, хит - есть хит...

0
Sommersbi

BioVic Во-во...

0
brian3f3f

хех, хоть у мну и есть 360, но тут майки реально отожгли xDDD и кто опять выпустил павла из банана??? Или он сам из желтого дома сбежал??? =)

0