Ghost of Thushima - создание сторибордов

Cмотреть полную версию

В одиночных играх большое внимание уделяется кат-сценам, с целью добавить повествованию кинематографичности и рассказать о сюжете.

С совершенствованием игр кат-сцены стали уже ближе к фильмам. Особенно это заметно у лидера сингл проектов Sony, этот крутой финальный вариант сцены, который мы видим в их играх начинается со сторибордов. Их можно назвать не проработанными комиксами. Эти кадры показывают связь сцены, также на них должен определятся план, проглядываться ракурсы и движения камеры.

Студия Sucker Punch, которая принадлежит Sony работала над сингл игрой Ghost of Thsushima, она кстати стала игрой года по голосованию игроков на The Game Awards.

Один из художников сторибордов показал раскадровки сцен с финальным результатом. Конечно между ними проделывается еще много работы, но нарисовано приколько, хотя обычно этим рисункам необязательно быть красивыми.

Больше работ вот тут

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Расчлененка Ghost of Tsushima - третий по величине релиз от внутренних студий Sony в Steam Ghost of Tsushima "F16C Patch - Исправление инструкции"
Комментарии: 3
Bamburrr

Классно, побольше бы информации подобного рода. Очень красивую игру сделали, очень кинематографичную, со всем уважением и любовью к Курасаве, имеется черно-белый режим, чтобы придать игре ещё большее сходство с фильмами.

8
Tokito77

игра реально хороша

3
SULIK 712

хз что в ней такого что она соревновалась с last of us 2 за игру года,поиграл скука скучная как horizon zero dawn.Тот же assassin valhalla красивее и интереснее.,а уж с last of us 2 он точно не сравнится.

-4