Интервью с Радославом Ратушником, продюсером игры Ghostrunner

Cмотреть полную версию

На выставке Gamescom 2019 помимо показа и освещения множества масштабных игр, были также проекты поскромнее, но не менее интересные. Примером таких проектов стала игра Ghostrunner от польской студии One More Level. Ресурс CyberpunkWorld.net задал несколько вопросов продюсеру One More Level Радославу Ратушнику (Radoslaw Ratusznik) и он согласился дать ответы на некоторые из них.

CyberpunkWorld: Почему вы выбрали такое название для проекта? Это аналогия с «Бегущим по лезвию»?

Радослав Ратушник: Название игры имеет несколько значений и затрагивает разные темы:

1. Слово «Ghost». Главный герой, возрожденный спустя много лет, - человек из далекого прошлого - призрак другой, давно позабытой эпохи. Он не полностью относится к времени, представленному в игре. Он «вернулся из мертвых», его миссия не была закончена.

Главный герой - устрашающая сила, пугающая одних и заставляющая вспомнить о прошлом других.

2. Слово «Runner». Здесь что-то вроде запуска (run) программы или программного протокола. Некоторые из программ являются частью забытой технологии; во время игры исчезнувшая технология «воскрешается из мертвых». Маневренность - огромная часть игрового процесса.

Многие из шедевров киберпанка стали столпами жанра. Любой, кто пытается создать свой собственный взгляд на киберпанк, должен опираться на них и помнить это. Эти работы очень много значат для нас, и они вдохновили нас на создание игры именно в этом жанре. Их влияние неоспоримо, и оно находит отклик во всех произведениях киберпанка, появившихся позже. И, в некоторой степени, это влияние обязательно будет ощущаться в нашей игре. Определенное родство «Ghostrunner» с названием «Blade Runner» является одним из таких примеров. Мы гордимся тем, что создаем игру, которая является частью богатой традиции жанра киберпанка. Определенная жанровая генеалогия так же важна для нас, как и освещение основных тем нашей игры. Так уж вышло, что эти два качества идеально слились в нашем названии. И оно показалось нам очень подходящим.

CyberpunkWorld: Почему вы выбрали сеттинг киберпанка? Какие именно фильмы или игры вас вдохновили?

Радослав Ратушник: Мы думаем, что это здорово, что эстетика киберпанка снова в моде. Это дает нам большую свободу в плане разработки игровой механики, а мрачное и жестокое настроение происходящего, контрастирующее с яркими неоновыми вывесками, выглядит интересно. Что касается игрового процесса, то нас вдохновили такие игры, как Titanfall, Hotline Miami и Mirror's Edge. Из фильмов отмечу «Бегущего по лезвию»«Призрака в доспехах» и «Матрицу» - они также стали для нас источником вдохновения. Лично я большой поклонник книг и сериала «Видоизмененный углерод». Мы погрузились в поп-культуру киберпанка и взяли, по нашему мнению, лучшее из нее.

CyberpunkWorld: Сколько времени занимает разработка игры?

Радослав Ратушник: Мы занимаемся разработкой игры уже около 6 месяцев.

CyberpunkWorld: Сколько человек работает над проектом?

Радослав Ратушник: Сейчас над проектом работает около 25 сотрудников.

CyberpunkWorld:  На каких платформах вы планируете выпустить игру?

Радослав Ратушник: Пока что в планах - PC, PS4, Xbox One.

CyberpunkWorld: Сколько языков будет поддерживать Ghostrunner? Будет ли в игре русский язык?

Радослав Ратушник: Пока точное количество назвать не могу, но русский язык определенно в списке есть.

Ghostrunner планируется к релизу в 2020 году. Ознакомиться с игрой вы можете на её странице в Steam.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Распаковка игровых архивов В Epic Games Store началась раздача киберпанк-экшена Ghostrunner Ghostrunner запустили на среднебюджетнике Xiaomi POCO F5
Комментарии: 0