Разработка Hellraid приостановлена

Cмотреть полную версию

Судя по информации, опубликованной на официальном сайте Hellraid, разработка нового проекта студии Techland была приостановлена. Напомним, что мрачная фэнтезийная игра была анонсирована под названием Project Hell в 2013 году.

Игра должна была содержить одиночную кампанию, кооператив для четырех игроков и онлайн-режимы, в каждом из которых был бы представлен случайно генерируемый контент. Главного героя должен был озвучить актер Нолан Норт, принимавший участие в озвучании бесчисленного множества видеоигр, в том числе — серии Assassin’s Creed.

«Мы хотели бы официально объявить о том, что наша мрачная фэнтезийная игра Hellraid с видом от первого лица не выйдет в этом году, как планировалось ранее, поскольку ее разработка была приостановлена, — отмечается в заявлении Techland. — Hellraid в своем текущем состоянии и форме не соответствует нашим ожиданиям от этого проекта».

Разработчики решили начать все чуть ли не с нуля, а игрой вновь занялись художники, которые должны заново определить ее визуальный стиль. А в это время Techland продолжит поддержку Dying Light.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Экшен Hellraid может выйти в этом году Hellraid никто не отменял, но Hellraid не следующая игра Techland Последние новости об игре
Комментарии: 58
Lllllllama

Главное чтобы игра вышла качественной, как Dying Light.

44
Vision From The Past

Да всё просто на самом деле. После выхода Dying Light и его колоссального успеха так сказать. Они и решили делать игру которая будет подобна ей или даже на голову выше.

22
Russellplay

Интересный проект, будем надеяться что всё таки увидит свет.

20
kenny undead

Хреново

19
raknogun

Жалко, игры с кооперативом редко выходят.

17
Executor666

Я её ждал даже больше, чем Dying Light

17
Rem999

Печалька

16
SSStylish

Зато Dead Island 2 они просто перенесли... Мда. Лучше бы закрыли его, а ресурсы освободившиеся перенесли на разработку Hellraid.

14
Propovednik_e34

Давно слежу за этим проектом, блин, печаль!

14

Разработчики решили начать все чуть ли не с нуля... Ну ё моё...

14
ZackSnyder

интересная игра вырисовывалась

12
scarelies

SSStylish У Dead Island 2 другие разработчики.

9
Serg Rey

Довольно ожидаемая игра, жаль без русского перевода...

8
Pаsitiv

А я всё думал, что же про игру не каких новостей нет в последнее время.

8
UNBLOCKED VipMoxley

Жаль

6
Робар III

Обидно.Ждал игрулю,интересной показалась.

6
Sir Walter

Лучше бы забили болт на дайн лайн и допилили эту игру.

6
Fenderrr

Реально ждал эту игрулю, неплохо у них всё получалось, но зачем замораживать!!!

5
Kyle_Katarn

Жаль, ведь проект выглядел как минимум интересно.(

5
kenny undead

Может deadcrusade выйдет в этом году(игра напоминает hellraid)

4
monk70

Хренова. Вот разными видео игра выглядела и игралась неплохо.

4
Atavis

Эх, зажрались поляки. Решили пилить бабло на уже взлетевшем проекте, забив на потенциально не менее прибыльный.

4
wswsd

Очень и очень жаль , когда увидел трейлер первый раз сразу захотелось поиграть ,тематика интересная .

4
Victor Tsoi

Да плохо что её заморозили)))

3
MunchkiN 616

анонсировали заморозили разморозили показали заморозили а я ее ждал или не ждал графон еще более-менее съедобный для трешока был

3
Noname5

SSStylish Сорян, я думал ты про Dying Light.

3
SSStylish

Johann Hirsch http://deadisland2.deepsilver.com/ Покажи мне логотип Warner Bros. и я возьму свои слова обратно.

2
nero1111

странно. судя по видео качество у нее высше большинства вышедших проектов, а по механике так вообще уникальная, что могло и вызвать ее остановку и переделку в сторону аркадности...

2
TheUnbreakable

жаль, очень ждал, думал что будет игра на подобе Dark Messiah of Might & Magic, теперь одна печалька.

2
-tan4eg-

Петицию?))

2
Armanello

SSStylish Игры от Теков сейчас издают Ворнеры, и вообще Дипы тайтл выкупили.

2
Noname5

SSStylish Warner Bros издатель вообще то.

1
DeN BiostaR

жаль,следил за проэктом.чтото в ней было или есть

1
gordonStorm

ЖИЗНЬ БОЛЬ.

1
Раскол

да и TESO шлак, кроме морровинда...

1
Kyle_Katarn

nero1111 "а по механике так вообще уникальная" Может я тебя не так понял, но после Тесного Мессии и Обесчещенных чем она уникальна?

1
nero1111

Kyle_Katarn тем что тут заявлялся генерируемый контент от локаций до предметов. Фактически это смесь ТЕS5 и Диабло. А что может быть круче бесконечного TESa, в котором не нужно выполнять в тысячный раз надоевшие квесты, а вместо них не прекращающаяся боевка (ну или "квесты" , как в диабло, тоже генерируемые) от первого лица и практически бесконечное число предметов? Могла стрельнуть сильнее и диаблы и теса.

1
Kyle_Katarn

nero1111 вынужден тебя разочаровать, но в игре я не вижу ничего от TES (разве что пейзажи) . Если ты имел ввиду боевку, то она скорее напоминает Dark Messiah и Dishonored (я бы сказал отличается от TES ритмом и динамикой). В принципе из за нее я и ждал игру - я вообще люблю слешеры, а тут скорее должен был получиться не просто слешер, а игра про фехтование (как названые мною выше, а так же Knights of the Temple и Jedi Knight 2. Вернее тут уместно сравнение с рыцарями храма из-за важности блока в геймплее). "тем что тут заявлялся генерируемый контент от локаций до предметов" - зачастую звучит лучше, чем играется. Ведь меняется только планировка и размер локаций. Дизайн локаций и предметы те же, те же монстры, а оружие разберем на примере бурды - на самом деле разновидностей с полсотни-сотню, все миллионы единиц - незначительные вариации (разный прицел например) и различия по наносимому урону или стихийным силам.

1
zzz111zzz

Блин а так ждал а тут облом

1
M.A.S.S.

Вот что что, а эту игру жду. Если надо им время, то я потерплю. Лишь бы не закрыли насовсем.

0
Tainted Soul

Если они хотят сделать рогалик(или хотя-бы жалкое подобие), да еще и с кооперативом, то одним персонажем ограничится не получится. Так что пусть допиливают/перепиливают.

0
Microbiolog

Раскол Скажи это челой серии ТЕСО. Я надеюсь проект все же развернут

0
nero1111

Kyle_Katarn Ну разочаровать ты меня можешь только в себе, и даже если ты что-то не видишь- это не значит, что этого нет. 1) Что за ритм и динамика, что отличает ее от ТЕСа? Вид от 1 лица. Бьем и защищаемся, защищаемся и бьем. Один в один тес. 2) Не имеет значения, что внешне предметы могут быть одинаковыми- главное характеристики. Именно этот фактор заставляет миллионы людей возвращаться за лутом в диабле вновь и вновь и радоваться какой-нить уникальной шмотке, которую генератор выдал чуть лучше, чем у соседа. 3) И нет никакой разницы что детали интерьера одинаковые- главное что карта генерируется. Есть эффект первопроходчества, изучения и поиска. Важно это, а не светильники.

0
Kyle_Katarn

nero1111 "Ну разочаровать ты меня можешь только в себе" Думаешь это имеет для меня значение?) "даже если ты что-то не видишь- это не значит, что этого нет" Да. Безусловно. Но если ты что-то видишь, это не значит, что оно там есть.) "Вид от 1 лица. Бьем и защищаемся, защищаемся и бьем. Один в один тес." Ну я так и понял, что ты поэтому сравниваешь с ТЕС. Действительно немного похоже. Но начинать надо с вопроса - ты играл в Dark Messiah Might and Magic и Dishonored (агрессивное прохождение)? В них тоже вид от первого лица, тоже защищаемся и бьемся.)) Вот только ТЕС - все же рпг, в ней динамика (скорость сражения, важность навыков) гораздо меньше, а более важную роль играет прокачка и шмотье. Мессия и Обесчещенные - экшены, схватки в ней более быстрые, напряженные (энто динамика), большую роль играют наши навыки. Хотя если не играл хотя бы в дизоноред - обьяснить тебе разницу будет довольно тяжело.( Хм, это как сравнивать боевку Фабл и Плачущего Дьявола. Не совсем точное сравнение, но принцип такой же.

0
Kyle_Katarn

nero1111 " что внешне предметы могут быть одинаковыми- главное характеристики." Читай внимательнее мои слова - "а оружие разберем на примере бурды - на самом деле разновидностей с полсотни-сотню, все миллионы единиц - незначительные вариации (разный прицел например) и различия по наносимому урону или стихийным силам." Как бы я и говорил за характеристики.)) Может поначалу такое может и обмануть, но я в диаблоиды наигрался немало, меня таким не обмануть. Так вот - зачастую заявлены миллионы единиц оружия и брони. Но на самом деле - их в лучшем случае сотня-две разновидности. Все остальное - незначительные вариации этой сотни-двух - чуть больше, меньше урон, там дает прибавку не к силе, а к ловкости и т д...... Конечно от этого мы не перестанем тратить часы на собирание лута и по детски радоваться новому мечу, на +5 лучше к атаке и +2 лучше к силе (утрирую). Но вот почему я завел разговор - теперь это не дает радости или чувства новизны(. Ты понимаешь, что иеч у тебя тот же, пусть и чуть получше вариация. И магия слов "генерируемый контент" пропадает, вызывая разве что разочарованную улыбку.( "И нет никакой разницы что детали интерьера одинаковые- главное что карта генерируется." - ну тут не стоит судить за всех парень. Это слишком самонадеянно.)) Лично мне в таких играх - пофиг, изменились очертания карты-уровня или нет. Ведь задники. предметы, экипировка, наполнение уровня - одни и те же. Может генерация по первому разу и может поразить. Но когда проходишь игру раз в третий-четвертый, как бы сказать - она превращается в пустое место. По сути - ты исследуешь не новый уровень, а старый, с изменившейся планировкой. На самом деле важна не генерация, а наличия и разнообразие контента. "Есть эффект первопроходчества, изучения и поиска." Эти эффекты способен подарить лишь новый контент.) Генерация - всего лишь иллюзия, способная дарить названные тобой эффекты лишь до тех пор, пока ты более-менее не изучишь игру. В дьябле 2 - первая глава так и будет дождливой огороженной равниной со скелетами, агрессивными ежиками и демонами. Поменяются лишь границы карты, расположение монстров алтарей и выходов...... по сути - ничего не изменится. "От перемены мест слагаемых сумма не меняется".)))

0
DarkMoonLight

Еще одна грустная новость.

0
supdoh 31

и сколько времени займет переделка еще года 3 ждать

0
supdoh 31

откуда у них такая самокритичность хватит пинать корову пора пинать фанатов

0
supdoh 31

наверное скорее коммунизма можно было бы дождаться чем эту игру

0
Kantrik

ну так графика на уровне Thief а то и хуже, судя по скрине, плюс геймплей уже скорее всего устарилось, будут кричать что графона нет, фишки сперта с тех тех тех игры, в 2010 была бы актуальна а щас никому ненужна, и бла бла бла, вот сами и и додумались что скорее всего так и будет, и решили с нуля переделать... ну это мне так кажется по крайней мере...

-1
Andrew Root

бывает

-3
Infinitemagnum

конечно, после ведьмака все нужно останавливать и переделивать заново

-4
SSStylish

hardrokz Но издатель то Deep Silver, который финансирует игру.

-5
Avionix

нехресть)) интересно как такое в РФ вообще разрешили к обсуждению даже

-7
vzglydizugla

просто не придумали как вписать в мрачную фентези линейку про негров - геев.

-45
Раскол

ну и правильно, от первого лица ниочом

-83