Heroes of Might and Magic 5 - Герои - Параметры героя

Cмотреть полную версию

В данном разделе содержится описание всех параметров героя в игре Heroes of Might and Magic 5.

Характеристики героя

Герои из вселенной Heroes of Might and Magic 5 имеют четыре первичные характеристики, которые влияют как на параметры самого героя, так и на его войско, увеличивая их эффективность.

Это:

  • Нападение – увеличивает урон, наносимы войсками героя в бою;
  • Защита – снижает урон, наносимый войскам героя в бою;
  • Боевой Дух – воздействует на порядок размещения вражеских существ во время сражения и их инициативу;
  • Удача – удача передаётся войску под его командованием.

Также имеются две характеристики, которые влияют на магические способности самого героя:

  • Колдовство – определяет действие и длительность заклинаний, создаваемых героем;
  • Знание – величина знания определяет количество маны героя и скорость её восполнения.

Каждая фракция имеет свой тип героя. У фракции Ордена Порядка – Рыцари, у Инферно – Повелители демонов, у Некрополиса – Некроманты, у Лиги Теней – Чернокнижники, у Лесного Союза – Рейнджеры, у Академии Волшебства – Маги. В соответствии с этим, при переходе на следующий уровень, увеличивается на 1 единицу одна из его первичных характеристик: Нападение, Защита, Колдовство и Знание. Получаемая характеристика определяется случайным образом.

Ниже приведена таблица вероятности повышения характеристики в зависимости от типа героя:

Фракция
Тип героя
Нападение
Защита
Колдовство
Знание

Орден Порядка
Рыцарь
30%
45%
10%
15%

Инферно
Повелитель демонов
45%
10%
15%
30%

Некрополис
Некромант
10%
30%
45%
15%

Лига Теней
Чернокнижник
30%
10%
45%
15%

Лесной Союз
Рейнджер
15%
45%
10%
30%

Академия Волшебства
Маг
10%
15%
30%
45%

Предметы и объекты, влияющие на параметры

Артефакты

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Меч Мощи
+2 к Нападению героя.
Правая рука
Младший
4 000

Трезубец Титанов
У
силивает на 50% все заклинания, основанные на молнии.
Правая рука
Младший
5 000

Палочка с заклинанием
П
озволяет применять магическое заклинание (...) благодаря этой волшебной палочке. Волшебная палочка может быть использована ограниченное число раз и перезаряжается в Гильдии Магии.
Правая рука
Средний
7 000

Лук из рога Единорога
С
нимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.
Правая рука
Средний
15 000

Секира горного короля
+
4 к Нападению героя.
Правая рука
Средний
16 000

Пламенный язык дракона
+
2 к Нападению (Attack) героя. 
+2 к Защите (Defense) героя.
50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.
Правая рука
Средний
21 000 

Посох порабощения
С
нижает на 20% инициативу вражеских существ.
Правая рука
Великий
20 000

Посох Сар-Иссы
С
нимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.
Правая рука
Великий
25 000 

Волшебная палочка новичка
+
2 к Колдовству героя.
Правая рука
Младший
5 000

Дубина людоеда
+5 к Нападению героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Правая рука
Средний
8 500

Гномий кузнечный молот
+3 к Нападению героя.
+25% к Магической Защите от заклинаний, основанных на Огне.
Правая рука
Средний
9 500

Рунный боевой топор
+
2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Правая рука
Средний
10 000 

На грани равновесия
Э
ффект для "добрых" рас:
+3 к Нападению героя.
-1 к Защите героя.
Эффект для "злых" рас:
+3 к Защите героя.
-1 к Нападению героя.

Правая рука
Младший
5 500

Магический свиток с заклинанием
П
озволяет применять указанное заклинание.
Левая рука
Средний
3 000

Лунный клинок
+
3 к Нападению героя.
Левая рука
Средний 
6 000

Ледяной щит
+
2 к Защите героя.  
50% защита от заклинаний стихии Огня.
Левая рука
Средний 
9 000 

Щит из чешуи дракона
+
3 к Защите героя.
+5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.
Левая рука 
Средний 
14 000

Щит короля гномов
+
4 к Защите (Defense) героя. 
Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.
Левая рука 
Великий
25 000

Щит людоеда
+
5 к Защите героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Левая рука
Средний
8 500

Том Магии Тьмы
По
зволяет сотворить любое заклинание Магии Тьмы, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Dark Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000

Том Магии Света
По
зволяет сотворить любое заклинание Магии Света, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Light Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000

Том Магии Хаоса
П
озволяет сотворить любое заклинание Магии Хаоса, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Destruction Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000

Том Магии Призыва
П
озволяет сотворить любое заклинание Магии Призыва, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Summoning Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000

Том Силы
+
1 к Колдовству и Знанию, если у героя еще нет навыка «Образование».
+2 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Среднее образование».
+3 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Высшее образование».

Если у героя есть способность «Мудрость», он также получает возможность изучить заклинания 4-го круга.
Левая рука 
Средний
9 000 

Корона всевидящего
П
озволяет герою видеть дальше.
Голова
Младший 
3 000

Шлем некроманта
+
2 к Знанию героя.
Голова 
Младший  
4 000 

Тюрбан просвещения
В
есь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.
Голова 
Средний
5 000

Шлем Хаоса
+
3 к Знанию героя.
-1 к Защите героя.
Голова 
Младший
8 000

Корона из когтей дракона
+
3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.
Голова 
Средний 
14 000

Корона льва
+
2 к Боевому Духу героя.  
+2 к Удаче героя.
Голова  
Великий 
24 000

Шлем короля гномов
+
4 к Знанию героя.
Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.
Голова
Великий
25 000

Корона Сарр-Иссы
+
6 к Знанию героя.
Голова 
Великий 
36 000

Корона лидерства
+
1 к Боевому духу героя.
Удваивает эффект умений «Управление казной», «Дипломатия» и «Сбор войск».
Голова
Средний
7 000 

Маска справедливости
При схватке с вражеским героем более высокого уровня доводит уровень героя до уровня вражеского героя и наделяет героя теми базовыми характеристиками, которые он бы имел, достигнув этого более высокого уровня.

Голова
Великий 
20 000

Доспехи бесстрашия
+
1 к Боевому Духу героя.
+1 к Защите героя.
Грудь
Малый
3 000

Нагрудник огромной мощи
+
2 к Колдовству героя.
Грудь 
Малый 
4 000

Туника из плоти
+
3 к Колдовству героя.
-1 к Боевому Духу героя.
Грудь  
Малый 
7 500 

Кольчуга просвещенности
В
есь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.
Грудь  
Средний
10 000

Доспехи из чешуи дракона
+
3 к Нападению героя.
+5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.
Грудь 
Средний 
14 000

Кираса короля гномов
+
4 к Защите герояю.
Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.
Грудь
Великий
30 000

Доспехи Забытого Героя
+2 к основным характеристикам героя.
20% защита от магии.

Грудь 
Великий 
36 000

Халат Сар-Иссы
+
6 к Колдовству героя.
Грудь 
Великий 
36 000

Рунная боевая упряжь
+
2 к Защите героя.
+2 к Знанию героя.

Грудь
Средний
10 000

Ошейник льва
+
1 к Боевому Духу героя.
Шея
Младший 
1 500 

Ожерелье Кровавого Когтя
+
1 к Урону всех существ в армии героя.
Шея 
Младший  
3 000 

Кулон ледяных объятий
У
силивает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде.
Шея 
Младший
5 000 

Ожерелье из зубов дракона
+3 к Колдовству героя.
+10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.
Шея 
Средний
14 000

Амулет некроманта
С
нижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.
Шея
Великий
7 000

Кулон Поглощения
Г
ерой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.
Шея 
Великий 
15 000

Ожерелье победы
+
2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Шея  
Великий  
16 000

Кулон Мастерства
Н
аделяет героя бесплатным повышением первичного умения. Этот уровень зарабатывается даже если это умение героя находится на искусном уровне.
Шея 
Великий  
40 000

Мешочек бесконечного золота
Е
жедневно добавляет в вашу казну +250 золотых.
Плечи
Младший
5 000 

Плащ Силанны
Н
а 50% уменьшает урон, наносимый вражеским заклинаниями Земли. 
Плечи 
Младший 
5 000 

Накидка из перьев феникса
У
силивает на 50% заклинания стихии Огня. 
Плечи 
Младший 
5 000 

Накидка с гривой льва
+
2 к Боевому Духу героя. 
Плечи 
Младший 
6 000 

Сума бесконечного золота
Е
жедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.
Плечи 
Средний 
10 000 

Мантия из крыльев дракона
+
3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя. 
Плечи 
Средний 
14 000 

Плащ Смертоносной Тени
-
2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ. 
Плечи 
Великий
24 000 

Плащ Сандро
С
нимает у вражеских существ иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум. 
Плечи 
Великий 
25 000 

Крылья ангела
Н
аделяет героя умением летать над сушей.
Плечи 
Великий 
40 000

Тайные защитные покровы
+
1 к Защите героя.
+25% к Магическому сопротивлению от заклинаний Холода (стихия Воды).
Плечи
Младший
4 500 

Изумительный колчан
+4 к Нападению героя.
Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.
Плечи
Средний
7 000 

Кольцо жизненной силы
+
2 к Здоровью всех существ в армии героя. 
Палец
Младший
4 000

Кольцо защиты от молний
Д
арует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию. 
Палец 
Младший 
5 000 

Кольцо элементалей
Д
ает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле.
Палец 
Младший 
5 000 

Кольцо сломленного духа
-
2 к Боевому Духу вражеских существ. 
Палец 
Младший 
6 000 

Проклятое кольцо
У
меньшает удачу противника на -2.
Палец 
Средний
6 000

Кольцо стремительности
+
10% к Инициативе (Initiative) своих существ во время боя.
Палец 
Средний 
10 000

Кольцо предостережения
+
2 к Нападению и Защите героя.
-1 к Скорости все существ своей армии.
Палец 
Средний 
10 000 

Кольцо скорости
+
20% к Инициативе всех существ в армии героя.
Палец 
Высший 
20 000

Кольцо «Глаз дракона»
+
1 ко всем характеристикам героя.
+10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.
Палец 
Средний 
25 000 

Кольцо Сар-Иссы
У
меньшает на 50% расход маны на все заклинания
Палец 
Великий 
40 000

Кольцо Заклейменных Тенью
К
ольцо вождя клана.
Палец 
Великий 
 

Кольцо Грешников
Д
арует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».
Палец 
Младший
7 000

Кольцо изгнания
Понижает эффективность заклинаний Призыва у противника. (Заклинание «Призыв элементалей» будет призывать в 2 раза меньше элементалей, а призванный феникс, стена мечей и улей будут иметь в 2 раза меньше ед. жизни).
Дает герою способность «Изгнание».
Палец  
Младший
4 800 

Кольцо родства с машинами
+
1 к Защите героя.
Дает по дополнительному выстрелу баллисте и катапульте.
Палатка первой помощи вылечивает в два раза больше ед. жизни.
Тележка с боеприпасами увеличивает Нападение стрелков на +4.
Палец
Великий
20 00 

Изумрудные туфли
У
величивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли.
Ноги
Младший 
5 000 

Сапоги магической защиты
Д
ают 10% к магической защите. 
Ноги
Младший 
5 000 

Сапоги странника
+
1 к скорости всех стеков в армии героя. 
Ноги
Младший 
6 000 

Сапоги открытого пути
П
озволяют герою проходить по каменистой местности без штрафов.
Ноги
Средний 
10 000 

Поножи из кости дракона
+
3 к Колдовству (SpelPower) героя
+10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя. 
Ноги
Средний 
14 000 

Сапоги путешественника
У
величивают дальность перемещения героя на глобальной карте. 
Ноги
Средний 
25 000 

Поножи короля гномов
+
4 к Нападению (Attack) героя
Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя. 
Ноги
Великий 
25 000 

Сапоги Левитации
Г
ерой может передвигаться по морю.
Ноги
Великий 
30 000 

Сандалии Святого
У
величивают все характеристики героя на +1.
Ноги
Великий 
30 000 

Четырехлистный клевер
У
величивает удачу на +1.
Карман
Младший
1 500

Секстант морских эльфов
П
озволяет герою быстрее путешествовать по морю.
Карман 
Младший
2 500

Золотая подкова
+
2 к Удаче героя. 
Карман 
Средний
6 000 

Кандалы неизбежности
Н
е дает ни вам, ни вашим врагам сбежать с поля боя.
Карман 
Великий
40 000 

Колода Таро
+1
к Удаче героя.
+1 к Знанию героя.
Карман 
Младший 
5 500 

Руна пламени
+
1 к Колдовству героя.
Дает все рунные заклинания.
Карман 
Средний 
6 500 

Череп Маркала
+
5 к Колдовству героя.
+5 к Знанию героя.
-2 к Морали героя.
Карман 
Великий
22 000 

Рог изобилия
К
аждый день дает случайный ресурс:
2-4 дерева в понедельник.
2-4 руды во вторник.
1-2 серы в среду.
1-2 драгоценных камней в четверг.
1-2 ртути в пятницу.
1-2 кристаллов в субботу.
500-750 золота в воскресенье.
Карман
Средний
10 000 

Слеза Асхи
О
тнесите Слезу Асхи в нужный вам город и жители города возведут великолепное строение, куда поместят Слезу. Впоследствии это принесет городу большие выгоды.
Инвентарь
Грааль
1 000 000

Сборные артефакты

В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.

Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.

Сила рун

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ко всем параметрам героя.

Чернокнижник: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Удваивает действие способности чародея «Стихийное видение».

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Рунная боевая упряжь
+2 к Защите героя.
+2 к Знанию героя.
Грудь
Средний
10 000

Рунный боевой топор
+
2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Правая рука
Средний
10 000 

Воля Ургаша

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение героя на +5.

Повелитель демонов: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Улучшает способность повелителя демонов "Открытие врат", позволяе ему вызывать на 25% больше существ.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Шлем Хаоса
+
3 к Знанию героя.
-1 к Защите героя.
Голова 
Младший
8 000

Кольцо сломленного духа
-
2 к Боевому Духу вражеских существ. 
Палец 
Младший 
6 000 

Доспех гномьих королей

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает защиту всех существ в армии героят от магии на +40%.
  • Если предметов 4: В начале каждого боя накладывает на всех дружественных существ заклинание "Каменная кожа" и "Уклонение". Заклинания действуют 10 ходов.

Рунный жрец: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Увеличивает Колдовство рунного мага на +10%. Бонус не может быть меньше 1 Бонус применяется последним.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Щит короля гномов
+
4 к Защите (Defense) героя. 
Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.
Левая рука 
Великий
25 000

Шлем короля гномов
+
4 к Знанию героя.
Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.
Голова
Великий
25 000

Кираса короля гномов
+
4 к Защите герояю.
Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.
Грудь
Великий
30 000

Поножи короля гномов
+
4 к Нападению (Attack) героя
Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя. 
Ноги
Великий 
25 000 

Львиная отвага

Бонусы от набора:

  • Если предметов 3:Каждый раз, когда у существ срабатывает положительный боевой дух, герой смещается вперёд  по АТВ-шкале на 10% от размера шкалы. Если срабатывает отрицательный боевой дух, то на 10% назад.

Рыцарь: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: Атаки рыцаря (в том числе ответные, срабатывающие при использовании умени "Надзор") снижают боевой дух противника на -2.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Корона льва
+
2 к Боевому Духу героя.  
+2 к Удаче героя.
Голова  
Великий 
24 000

Ошейник льва
+
1 к Боевому Духу героя.
Шея
Младший 
1 500 

Накидка с гривой льва
+
2 к Боевому Духу героя. 
Плечи 
Младший 
6 000 

Мечта лучника

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: После стрельбы стрелковый отряд отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно.

Рейнджер: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: После стрельбы рейнджер отходит по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умений "Смертельный выстрел" и "Ливень из стрел".

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Лук из рога Единорога
С
нимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.
Правая рука
Средний
15 000

Изумительный колчан
+4 к Нападению героя.
Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.
Плечи
Средний
7 000 

Объятия Смерти

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Уменьшает скорость всех существ из армии врага на -1.

Нектромант: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: "Крик Баньши" уменьшает боевой дух и удачц врага на -2, а инициативу - на 20%. Кроме того, при использовании этой способности герой отодвигается назад по шкале инициативы всего на 50%. Эффект куммулятивен с эффектом от специализации героя "Баньши".
  • Если предметов 4: Уменьшает стоимость поднятия нежити на 25% (эффект сочетается с действием Амулета некроманта).

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Посох порабощения
С
нижает на 20% инициативу вражеских существ.
Правая рука
Великий
20 000

Амулет некроманта
С
нижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.
Шея
Великий
7 000

Плащ Смертоносной Тени
-
2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ. 
Плечи 
Великий
24 000 

Кольцо Грешников
Д
арует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».
Палец 
Младший
7 000

Одеяние просвещения

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает набираемый героем опыт на 15%.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Тюрбан просвещения
В
есь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.
Голова 
Средний
5 000

Кольчуга просвещенности
В
есь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.
Грудь  
Средний
10 000

Оружие мощи

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.

Варвар: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: После атаки Варвар отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умения "Подмога".

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Дубина людоеда
+5 к Нападению героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Правая рука
Средний
8 500

Щит людоеда
+
5 к Защите героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Левая рука
Средний
8 500

Регалии Сар-Иссы

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Удваивает ману и магическую силу всех заклинателей в армии героя.
  • Если предметов 4: После применения заклинания герой отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.

Маг: дополнительные бонусы:

  • Если предметов 2: После применения заклинания Маг отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Посох Сар-Иссы
С
нимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.
Правая рука
Великий
25 000 

Корона Сарр-Иссы
+
6 к Знанию героя.
Голова 
Великий 
36 000

Халат Сар-Иссы
+
6 к Колдовству героя.
Грудь 
Великий 
36 000

Кольцо Сар-Иссы
У
меньшает на 50% расход маны на все заклинания.
Палец 
Великий 
40 000

Сила дракона

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ед. ко всем параметрам героя.
  • Если предметов 4: Дает +5 ед. к Нападению и Защите всем существам 7-го уровня в его армии, а также увеличивает их здоровье на +20 ед..
  • Если предметов 6: Добавляет еще +3 ко всем параметрам героя (этот бонус складывается с бонусом от 2 предметов).
  • Если предметов 8: Ежедневно добавляет по одному существу 7-го уровня в армию героя. Существо будет из того же города, что и герой. Предпочтение отдается обычному улучшенному существу, затем альтернативному улучшенному, затем неулучшенному.

Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость

Пламенный язык дракона
+
2 к Нападению (Attack) героя. 
+2 к Защите (Defense) героя.
50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.
Правая рука
Средний
21 000 

Щит из чешуи дракона
+
3 к Защите героя.
+5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.
Левая рука 
Средний 
14 000

Корона из когтей дракона
+
3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.
Голова 
Средний 
14 000

Доспехи из чешуи дракона
+
3 к Нападению героя.
+5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.
Грудь 
Средний 
14 000

Ожерелье из зубов дракона
+3 к Колдовству героя.
+10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.
Шея 
Средний
14 000

Мантия из крыльев дракона
+
3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя. 
Плечи 
Средний 
14 000

Кольцо «Глаз дракона»
+
1 ко всем характеристикам героя.
+10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.
Палец 
Средний 
25 000 

Поножи из кости дракона
+
3 к Колдовству (SpelPower) героя
+10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя. 
Ноги
Средний 
14 000 

Объекты, влияющие на параметры

На глобальной карте герой может найти объекты, влияющие на его параметры. Данные объекты при посещении могут как навсегда увеличить характеристики, так и временно (в основном после сражения улучшенный параметр возвращается в прежнее состояние). Ранее, в разделе Остальные строения, было рассмотрено строения, которые повышают навсегда характеристики героя.

Ниже будут рассмотрены объекты, которые временно или постоянно увеличивают параметры героя.

Один раз добавляет +1 единицу к «Колдовству».

Единовременно добавляет +1 единица к «Знанию» героя.

Делает исход грядущего сражения удачнее. Повышает Удачу +1.

Повышает Удачу (+1) и Боевой дух (+1) перед грядущим сражение и увеличивает дальность передвижения героя.

Меняет удачу перед грядущим сражением.
Примечание: необходимо знать, что данный объект может как повысить, так и снизить удачу героя.

Повышает удачу или боевой дух героя (а если и повезёт, то оба параметра сразу) перед следующем сражением.

Поднимает боевой дух перед следующим сражением и увеличивает дальность передвижения героя.

Поднимает боевой дух героя перед грядущим сражением.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Интересные демоны в инферно Ведьма не очарует тебя, если ты ее не увидишь Способ восполнить ману
Комментарии: 0