В данном разделе содержится описание всех параметров героя в игре Heroes of Might and Magic 5.
Характеристики героя
Герои из вселенной Heroes of Might and Magic 5 имеют четыре первичные характеристики, которые влияют как на параметры самого героя, так и на его войско, увеличивая их эффективность.
Это:
- Нападение – увеличивает урон, наносимы войсками героя в бою;
- Защита – снижает урон, наносимый войскам героя в бою;
- Боевой Дух – воздействует на порядок размещения вражеских существ во время сражения и их инициативу;
- Удача – удача передаётся войску под его командованием.
Также имеются две характеристики, которые влияют на магические способности самого героя:
- Колдовство – определяет действие и длительность заклинаний, создаваемых героем;
- Знание – величина знания определяет количество маны героя и скорость её восполнения.
Каждая фракция имеет свой тип героя. У фракции Ордена Порядка – Рыцари, у Инферно – Повелители демонов, у Некрополиса – Некроманты, у Лиги Теней – Чернокнижники, у Лесного Союза – Рейнджеры, у Академии Волшебства – Маги. В соответствии с этим, при переходе на следующий уровень, увеличивается на 1 единицу одна из его первичных характеристик: Нападение, Защита, Колдовство и Знание. Получаемая характеристика определяется случайным образом.
Ниже приведена таблица вероятности повышения характеристики в зависимости от типа героя:
Фракция
Тип героя
Нападение
Защита
Колдовство
Знание
Орден Порядка
Рыцарь
30%
45%
10%
15%
Инферно
Повелитель демонов
45%
10%
15%
30%
Некрополис
Некромант
10%
30%
45%
15%
Лига Теней
Чернокнижник
30%
10%
45%
15%
Лесной Союз
Рейнджер
15%
45%
10%
30%
Академия Волшебства
Маг
10%
15%
30%
45%
Предметы и объекты, влияющие на параметры
Артефакты
Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.
Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.
Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Меч Мощи
+2 к Нападению героя.
Правая рука
Младший
4 000
Трезубец Титанов
Усиливает на 50% все заклинания, основанные на молнии.
Правая рука
Младший
5 000
Палочка с заклинанием
Позволяет применять магическое заклинание (...) благодаря этой волшебной палочке. Волшебная палочка может быть использована ограниченное число раз и перезаряжается в Гильдии Магии.
Правая рука
Средний
7 000
Лук из рога Единорога
Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.
Правая рука
Средний
15 000
Секира горного короля
+4 к Нападению героя.
Правая рука
Средний
16 000
Пламенный язык дракона
+2 к Нападению (Attack) героя.
+2 к Защите (Defense) героя.
50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.
Правая рука
Средний
21 000
Посох порабощения
Снижает на 20% инициативу вражеских существ.
Правая рука
Великий
20 000
Посох Сар-Иссы
Снимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.
Правая рука
Великий
25 000
Волшебная палочка новичка
+2 к Колдовству героя.
Правая рука
Младший
5 000
Дубина людоеда
+5 к Нападению героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Правая рука
Средний
8 500
Гномий кузнечный молот
+3 к Нападению героя.
+25% к Магической Защите от заклинаний, основанных на Огне.
Правая рука
Средний
9 500
Рунный боевой топор
+2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Правая рука
Средний
10 000
На грани равновесия
Эффект для "добрых" рас:
+3 к Нападению героя.
-1 к Защите героя.
Эффект для "злых" рас:
+3 к Защите героя.
-1 к Нападению героя.
Правая рука
Младший
5 500
Магический свиток с заклинанием
Позволяет применять указанное заклинание.
Левая рука
Средний
3 000
Лунный клинок
+3 к Нападению героя.
Левая рука
Средний
6 000
Ледяной щит
+2 к Защите героя.
50% защита от заклинаний стихии Огня.
Левая рука
Средний
9 000
Щит из чешуи дракона
+3 к Защите героя.
+5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.
Левая рука
Средний
14 000
Щит короля гномов
+4 к Защите (Defense) героя.
Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.
Левая рука
Великий
25 000
Щит людоеда
+5 к Защите героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Левая рука
Средний
8 500
Том Магии Тьмы
Позволяет сотворить любое заклинание Магии Тьмы, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Dark Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000
Том Магии Света
Позволяет сотворить любое заклинание Магии Света, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Light Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000
Том Магии Хаоса
Позволяет сотворить любое заклинание Магии Хаоса, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Destruction Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000
Том Магии Призыва
Позволяет сотворить любое заклинание Магии Призыва, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Summoning Magic героя.
Левая рука
Великий
20 000
Том Силы
+1 к Колдовству и Знанию, если у героя еще нет навыка «Образование».
+2 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Среднее образование».
+3 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Высшее образование».
Если у героя есть способность «Мудрость», он также получает возможность изучить заклинания 4-го круга.
Левая рука
Средний
9 000
Корона всевидящего
Позволяет герою видеть дальше.
Голова
Младший
3 000
Шлем некроманта
+2 к Знанию героя.
Голова
Младший
4 000
Тюрбан просвещения
Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.
Голова
Средний
5 000
Шлем Хаоса
+3 к Знанию героя.
-1 к Защите героя.
Голова
Младший
8 000
Корона из когтей дракона
+3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.
Голова
Средний
14 000
Корона льва
+2 к Боевому Духу героя.
+2 к Удаче героя.
Голова
Великий
24 000
Шлем короля гномов
+4 к Знанию героя.
Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.
Голова
Великий
25 000
Корона Сарр-Иссы
+6 к Знанию героя.
Голова
Великий
36 000
Корона лидерства
+1 к Боевому духу героя.
Удваивает эффект умений «Управление казной», «Дипломатия» и «Сбор войск».
Голова
Средний
7 000
Маска справедливости
При схватке с вражеским героем более высокого уровня доводит уровень героя до уровня вражеского героя и наделяет героя теми базовыми характеристиками, которые он бы имел, достигнув этого более высокого уровня.
Голова
Великий
20 000
Доспехи бесстрашия
+1 к Боевому Духу героя.
+1 к Защите героя.
Грудь
Малый
3 000
Нагрудник огромной мощи
+2 к Колдовству героя.
Грудь
Малый
4 000
Туника из плоти
+3 к Колдовству героя.
-1 к Боевому Духу героя.
Грудь
Малый
7 500
Кольчуга просвещенности
Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.
Грудь
Средний
10 000
Доспехи из чешуи дракона
+3 к Нападению героя.
+5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.
Грудь
Средний
14 000
Кираса короля гномов
+4 к Защите герояю.
Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.
Грудь
Великий
30 000
Доспехи Забытого Героя
+2 к основным характеристикам героя.
20% защита от магии.
Грудь
Великий
36 000
Халат Сар-Иссы
+6 к Колдовству героя.
Грудь
Великий
36 000
Рунная боевая упряжь
+2 к Защите героя.
+2 к Знанию героя.
Грудь
Средний
10 000
Ошейник льва
+1 к Боевому Духу героя.
Шея
Младший
1 500
Ожерелье Кровавого Когтя
+1 к Урону всех существ в армии героя.
Шея
Младший
3 000
Кулон ледяных объятий
Усиливает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде.
Шея
Младший
5 000
Ожерелье из зубов дракона
+3 к Колдовству героя.
+10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.
Шея
Средний
14 000
Амулет некроманта
Снижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.
Шея
Великий
7 000
Кулон Поглощения
Герой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.
Шея
Великий
15 000
Ожерелье победы
+2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Шея
Великий
16 000
Кулон Мастерства
Наделяет героя бесплатным повышением первичного умения. Этот уровень зарабатывается даже если это умение героя находится на искусном уровне.
Шея
Великий
40 000
Мешочек бесконечного золота
Ежедневно добавляет в вашу казну +250 золотых.
Плечи
Младший
5 000
Плащ Силанны
На 50% уменьшает урон, наносимый вражеским заклинаниями Земли.
Плечи
Младший
5 000
Накидка из перьев феникса
Усиливает на 50% заклинания стихии Огня.
Плечи
Младший
5 000
Накидка с гривой льва
+2 к Боевому Духу героя.
Плечи
Младший
6 000
Сума бесконечного золота
Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.
Плечи
Средний
10 000
Мантия из крыльев дракона
+3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя.
Плечи
Средний
14 000
Плащ Смертоносной Тени
-2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ.
Плечи
Великий
24 000
Плащ Сандро
Снимает у вражеских существ иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
Плечи
Великий
25 000
Крылья ангела
Наделяет героя умением летать над сушей.
Плечи
Великий
40 000
Тайные защитные покровы
+1 к Защите героя.
+25% к Магическому сопротивлению от заклинаний Холода (стихия Воды).
Плечи
Младший
4 500
Изумительный колчан
+4 к Нападению героя.
Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.
Плечи
Средний
7 000
Кольцо жизненной силы
+2 к Здоровью всех существ в армии героя.
Палец
Младший
4 000
Кольцо защиты от молний
Дарует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию.
Палец
Младший
5 000
Кольцо элементалей
Дает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле.
Палец
Младший
5 000
Кольцо сломленного духа
-2 к Боевому Духу вражеских существ.
Палец
Младший
6 000
Проклятое кольцо
Уменьшает удачу противника на -2.
Палец
Средний
6 000
Кольцо стремительности
+10% к Инициативе (Initiative) своих существ во время боя.
Палец
Средний
10 000
Кольцо предостережения
+2 к Нападению и Защите героя.
-1 к Скорости все существ своей армии.
Палец
Средний
10 000
Кольцо скорости
+20% к Инициативе всех существ в армии героя.
Палец
Высший
20 000
Кольцо «Глаз дракона»
+1 ко всем характеристикам героя.
+10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.
Палец
Средний
25 000
Кольцо Сар-Иссы
Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания
Палец
Великий
40 000
Кольцо Заклейменных Тенью
Кольцо вождя клана.
Палец
Великий
Кольцо Грешников
Дарует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».
Палец
Младший
7 000
Кольцо изгнания
Понижает эффективность заклинаний Призыва у противника. (Заклинание «Призыв элементалей» будет призывать в 2 раза меньше элементалей, а призванный феникс, стена мечей и улей будут иметь в 2 раза меньше ед. жизни).
Дает герою способность «Изгнание».
Палец
Младший
4 800
Кольцо родства с машинами
+1 к Защите героя.
Дает по дополнительному выстрелу баллисте и катапульте.
Палатка первой помощи вылечивает в два раза больше ед. жизни.
Тележка с боеприпасами увеличивает Нападение стрелков на +4.
Палец
Великий
20 00
Изумрудные туфли
Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли.
Ноги
Младший
5 000
Сапоги магической защиты
Дают 10% к магической защите.
Ноги
Младший
5 000
Сапоги странника
+1 к скорости всех стеков в армии героя.
Ноги
Младший
6 000
Сапоги открытого пути
Позволяют герою проходить по каменистой местности без штрафов.
Ноги
Средний
10 000
Поножи из кости дракона
+3 к Колдовству (SpelPower) героя
+10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя.
Ноги
Средний
14 000
Сапоги путешественника
Увеличивают дальность перемещения героя на глобальной карте.
Ноги
Средний
25 000
Поножи короля гномов
+4 к Нападению (Attack) героя
Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя.
Ноги
Великий
25 000
Сапоги Левитации
Герой может передвигаться по морю.
Ноги
Великий
30 000
Сандалии Святого
Увеличивают все характеристики героя на +1.
Ноги
Великий
30 000
Четырехлистный клевер
Увеличивает удачу на +1.
Карман
Младший
1 500
Секстант морских эльфов
Позволяет герою быстрее путешествовать по морю.
Карман
Младший
2 500
Золотая подкова
+2 к Удаче героя.
Карман
Средний
6 000
Кандалы неизбежности
Не дает ни вам, ни вашим врагам сбежать с поля боя.
Карман
Великий
40 000
Колода Таро
+1 к Удаче героя.
+1 к Знанию героя.
Карман
Младший
5 500
Руна пламени
+1 к Колдовству героя.
Дает все рунные заклинания.
Карман
Средний
6 500
Череп Маркала
+5 к Колдовству героя.
+5 к Знанию героя.
-2 к Морали героя.
Карман
Великий
22 000
Рог изобилия
Каждый день дает случайный ресурс:
2-4 дерева в понедельник.
2-4 руды во вторник.
1-2 серы в среду.
1-2 драгоценных камней в четверг.
1-2 ртути в пятницу.
1-2 кристаллов в субботу.
500-750 золота в воскресенье.
Карман
Средний
10 000
Слеза Асхи
Отнесите Слезу Асхи в нужный вам город и жители города возведут великолепное строение, куда поместят Слезу. Впоследствии это принесет городу большие выгоды.
Инвентарь
Грааль
1 000 000
Сборные артефакты
В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.
Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.
Сила рун
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Добавляет +1 ко всем параметрам героя.
Чернокнижник: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: Удваивает действие способности чародея «Стихийное видение».
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Рунная боевая упряжь
+2 к Защите героя.
+2 к Знанию героя.
Грудь
Средний
10 000
Рунный боевой топор
+2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Правая рука
Средний
10 000
Воля Ургаша
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Увеличивает нападение героя на +5.
Повелитель демонов: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: Улучшает способность повелителя демонов "Открытие врат", позволяе ему вызывать на 25% больше существ.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Шлем Хаоса
+3 к Знанию героя.
-1 к Защите героя.
Голова
Младший
8 000
Кольцо сломленного духа
-2 к Боевому Духу вражеских существ.
Палец
Младший
6 000
Доспех гномьих королей
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Увеличивает защиту всех существ в армии героят от магии на +40%.
- Если предметов 4: В начале каждого боя накладывает на всех дружественных существ заклинание "Каменная кожа" и "Уклонение". Заклинания действуют 10 ходов.
Рунный жрец: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: Увеличивает Колдовство рунного мага на +10%. Бонус не может быть меньше 1 Бонус применяется последним.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Щит короля гномов
+4 к Защите (Defense) героя.
Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.
Левая рука
Великий
25 000
Шлем короля гномов
+4 к Знанию героя.
Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.
Голова
Великий
25 000
Кираса короля гномов
+4 к Защите герояю.
Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.
Грудь
Великий
30 000
Поножи короля гномов
+4 к Нападению (Attack) героя
Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя.
Ноги
Великий
25 000
Львиная отвага
Бонусы от набора:
- Если предметов 3:Каждый раз, когда у существ срабатывает положительный боевой дух, герой смещается вперёд по АТВ-шкале на 10% от размера шкалы. Если срабатывает отрицательный боевой дух, то на 10% назад.
Рыцарь: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: Атаки рыцаря (в том числе ответные, срабатывающие при использовании умени "Надзор") снижают боевой дух противника на -2.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Корона льва
+2 к Боевому Духу героя.
+2 к Удаче героя.
Голова
Великий
24 000
Ошейник льва
+1 к Боевому Духу героя.
Шея
Младший
1 500
Накидка с гривой льва
+2 к Боевому Духу героя.
Плечи
Младший
6 000
Мечта лучника
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: После стрельбы стрелковый отряд отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно.
Рейнджер: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: После стрельбы рейнджер отходит по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умений "Смертельный выстрел" и "Ливень из стрел".
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Лук из рога Единорога
Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.
Правая рука
Средний
15 000
Изумительный колчан
+4 к Нападению героя.
Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.
Плечи
Средний
7 000
Объятия Смерти
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Уменьшает скорость всех существ из армии врага на -1.
Нектромант: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: "Крик Баньши" уменьшает боевой дух и удачц врага на -2, а инициативу - на 20%. Кроме того, при использовании этой способности герой отодвигается назад по шкале инициативы всего на 50%. Эффект куммулятивен с эффектом от специализации героя "Баньши".
- Если предметов 4: Уменьшает стоимость поднятия нежити на 25% (эффект сочетается с действием Амулета некроманта).
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Посох порабощения
Снижает на 20% инициативу вражеских существ.
Правая рука
Великий
20 000
Амулет некроманта
Снижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.
Шея
Великий
7 000
Плащ Смертоносной Тени
-2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ.
Плечи
Великий
24 000
Кольцо Грешников
Дарует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».
Палец
Младший
7 000
Одеяние просвещения
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Увеличивает набираемый героем опыт на 15%.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Тюрбан просвещения
Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.
Голова
Средний
5 000
Кольчуга просвещенности
Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.
Грудь
Средний
10 000
Оружие мощи
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.
Варвар: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: После атаки Варвар отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умения "Подмога".
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Дубина людоеда
+5 к Нападению героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Правая рука
Средний
8 500
Щит людоеда
+5 к Защите героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Левая рука
Средний
8 500
Регалии Сар-Иссы
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Удваивает ману и магическую силу всех заклинателей в армии героя.
- Если предметов 4: После применения заклинания герой отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.
Маг: дополнительные бонусы:
- Если предметов 2: После применения заклинания Маг отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Посох Сар-Иссы
Снимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.
Правая рука
Великий
25 000
Корона Сарр-Иссы
+6 к Знанию героя.
Голова
Великий
36 000
Халат Сар-Иссы
+6 к Колдовству героя.
Грудь
Великий
36 000
Кольцо Сар-Иссы
Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания.
Палец
Великий
40 000
Сила дракона
Бонусы от набора:
- Если предметов 2: Добавляет +1 ед. ко всем параметрам героя.
- Если предметов 4: Дает +5 ед. к Нападению и Защите всем существам 7-го уровня в его армии, а также увеличивает их здоровье на +20 ед..
- Если предметов 6: Добавляет еще +3 ко всем параметрам героя (этот бонус складывается с бонусом от 2 предметов).
- Если предметов 8: Ежедневно добавляет по одному существу 7-го уровня в армию героя. Существо будет из того же города, что и герой. Предпочтение отдается обычному улучшенному существу, затем альтернативному улучшенному, затем неулучшенному.
Артефакт
Название и описание
Куда одевается
Тип артефакта
Стоимость
Пламенный язык дракона
+2 к Нападению (Attack) героя.
+2 к Защите (Defense) героя.
50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.
Правая рука
Средний
21 000
Щит из чешуи дракона
+3 к Защите героя.
+5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.
Левая рука
Средний
14 000
Корона из когтей дракона
+3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.
Голова
Средний
14 000
Доспехи из чешуи дракона
+3 к Нападению героя.
+5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.
Грудь
Средний
14 000
Ожерелье из зубов дракона
+3 к Колдовству героя.
+10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.
Шея
Средний
14 000
Мантия из крыльев дракона
+3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя.
Плечи
Средний
14 000
Кольцо «Глаз дракона»
+1 ко всем характеристикам героя.
+10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.
Палец
Средний
25 000
Поножи из кости дракона
+3 к Колдовству (SpelPower) героя
+10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя.
Ноги
Средний
14 000
Объекты, влияющие на параметры
На глобальной карте герой может найти объекты, влияющие на его параметры. Данные объекты при посещении могут как навсегда увеличить характеристики, так и временно (в основном после сражения улучшенный параметр возвращается в прежнее состояние). Ранее, в разделе Остальные строения, было рассмотрено строения, которые повышают навсегда характеристики героя.
Ниже будут рассмотрены объекты, которые временно или постоянно увеличивают параметры героя.
Один раз добавляет +1 единицу к «Колдовству».
Единовременно добавляет +1 единица к «Знанию» героя.
Делает исход грядущего сражения удачнее. Повышает Удачу +1.
Повышает Удачу (+1) и Боевой дух (+1) перед грядущим сражение и увеличивает дальность передвижения героя.
Меняет удачу перед грядущим сражением.
Примечание: необходимо знать, что данный объект может как повысить, так и снизить удачу героя.
Повышает удачу или боевой дух героя (а если и повезёт, то оба параметра сразу) перед следующем сражением.
Поднимает боевой дух перед следующим сражением и увеличивает дальность передвижения героя.
Поднимает боевой дух героя перед грядущим сражением.