Новости из параллельной вселенной: после расставания со Square Enix студию IO Interactive поглотила другая компания, которая сделала HITMAN условно-бесплатной. О таком варианте развития событий рассказал глава IOI Хакан Абрак (Hakan Abrak).
По словам босса, когда IOI отделилась от Square Enix, студия оказалась в плачевном финансовом положении. К ней пришли несколько потенциальных инвесторов — они могли решить денежные вопросы и предлагали разные бизнес-модели для HITMAN. Абрак считает, что среди них были вполне толковые идеи, которые наверняка обернулись бы успехом.
Например, один из инвесторов предлагал снизить количество разработчиков в IOI и нанять вместо них аналитиков — с их помощью можно оценивать, каким контентом стоит заняться в будущем. А саму HITMAN инвестор советовал перевести на условно-бесплатную модель. Абрак признаётся, что его такая мысль интриговала — мол, существуют толковые проекты, которым фритуплей вполне к лицу. Но HITMAN 2016-го для этого не подходила.
После всех переговоров IOI посчитала, что предложенные сделки не соответствуют духу компании. Поэтому она пошла на огромный риск — выкупила свою долю у Square Enix и обрела независимость. По словам Абрака, в этот момент денежных запасов IOI хватало лишь на три месяца работы.
До 2016-го каждая часть серии Hitman приносила 80 % всей своей прибыли за первые шесть месяцев после релиза, вспоминает Абрак. С HITMAN 2016-го вышло не так: она отбила затраты на производство лишь за четыре года. Игра разгонялась чудовищно медленно, но IOI верила, что у неё получилось создать отличную платформу, которая принесёт солидные деньги в долгосрочной перспективе.
Так и произошло. Когда IOI стала независимой, популярность HITMAN резко возросла — отчасти благодаря тому, что студия сделала пролог бесплатным. IOI сумела выкарабкаться из финансовой ямы, а следующие HITMAN продавались намного бодрее: HITMAN 2 отбила затраты куда быстрее первой игры, а HITMAN 3 и вовсе управилась за стартовую неделю.
Сейчас у IOI всё хорошо: ей доверили масштабный проект про Джеймса Бонда. А вот агент 47 отправляется в заслуженный отпуск — ждать новых Hitman в обозримом будущем не стоит.
Такие независимые что первую часть издавала все та же SE в эпизодах. Вторая часть издавалась WB и в целом виде от чего и продажи были выше. И только третью они издали сами весьма в кастрированом виде так как сделана за копейки и без русика. А миссия в поезде так вообще пробила дно в своей убогости.
поэтому 3я и уехала экзом в егс. ибо знали, что кал не окупится без свина
офлайн игру сделать условно бесплатной? неужели кто-то купился бы на такое?
так там и так каждый уровень продаётся отдельно. та же самая механика, только вместо бесплатного вступления, ты ещё платишь и за вступление. это ещё хуже получается, но и на это ведутся на изи
и наверное общая стоимость выше средней цены за нормальную игру?
ну, каждая часть по полтора косаря где-то +-
И где только такие умники деньги берут?)
Как бы хотелось ремейк первой части на новом движке, я первую часть раз 100500 переигрывал и безумно радовался когда в контрактс некоторые уровни вернули из нее.
прикольно было бы
Но они это не зделают
Смогли выплыть и хорошо.
но решили доить за бабки, и неплохо справляются. выпуская карты, как полноценную игру. хитман, если и не умер на блад мани, то точно помер на абсолюшне
Да говно этот ваш Абсолюшн. Абсолютное говно. Вообще не понимаю, чего на него наяривают, когда разговор заходит о сравнении с перезапуском. Коридорные уровни, минимум вариативности, постоянные подгрузки локаций без возможности вернуться назад, сохранения как криворукому левел-дизайнеру в голову взбрело. Кроме цельного сюжета и пары постановочных моментов нет там ничего интересного, и уж особенно на фоне Хитмана 2016. Другое дело, что ИИ окончательно отупел к третьей части, и теперь геймплей больше походит на издевательство над умственно-отсталыми, нежели на внедрение во вражеский стан. Вот уж из-за чего после 2016 играть в продолжения больно эмоционально.
Пушто внезапно
Постановочный Хитман зашёл всем куда круче, чем обоссаные сам-себя развлеки песочницы. Так что Абсолюшн топ, а вот Абсолютное гавно, это как раз вот эта новая трилогия без души...
так я и сказал, что хитман ПОМЕР на абсолюшне. всё после ещё больший кал. никакого сюжета, никакой цели и смысла, кроме выdraчивания способов ради выdraчивания способов.
Согласен. Absolution был последним адекватным Хитманом. Я до сих пор иногда его запускаю. С удовольствием провожу в нём своё время. Притом в хитманы 2016 и далее годов нет никакого желания играть - скука смертная, спустя пол часа в сон клонит.
Absolution - это чередование линейных уровней с мини песочницами, плюс сам 47-й показан как личность, а не как просто убийца. Даже в Blood Money было нечто похожее, героя по чуть раскрывали как личность. И после такого крутого поворота случается убогий перезапуск 2016 года, где 47-го снова делают обычным убийцей. 47-й больше не личность, он опять просто инструмент. Бегаешь по скучным картам песочницам с нулевой режиссурой, да устраняешь цели - да нафиг нужен такой перезапуск? Карты есть, а игры нет.
Мечтаю об Absolution 2.
Ага, так зашёл, что издатель про серию забыл на следующие несколько лет, пока не переработали концепцию, что уже выстрелила.
Ну-ка, давай расскажи, в чём суть сериала в принципе заключается. С самой первой части это поиск решения убийства цели, т.е. как раз-таки развлеки себя сам, лол.
Кроме вертолётика, монашек и убогого боксёрского боя чего там было прям постановочного-постановочного?