Разработчики Horizon: Zero Dawn боялись браться за проект

Cмотреть полную версию

Guerilla Games стала примером успешной смены стиля разработки: от не самых удачных шутеров с видом от первого лица студия перешла к замечательной адвенчуре в открытом мире с видом от третьего лица.

Самое удивительное в этом то, что Horizon: Zero Dawn, будучи первой «пробой пера» для студии в новом жанре, оказалась одной из лучших игр своего поколения и во всех отношениях отличным проектом. Разработчикам из Guerilla удалось правильно воплотить каждый геймплейный элемент — но они, оказывается, вообще боялись браться за проект.

В майском номере британского игрового журнала Edge технический директор студии Мишель ван дер Леув рассказал, насколько устрашающей была перспектива переключиться на новый жанр и, параллельно, на новое поколение платформ в самом начале разработки Horizon: Zero Dawn.

Мы были очень напуганы, но еще страшнее было изменить одновременно и жанр, и поколение. В основном мы боялись того, что будет дальше. Поддержка открытого мира была намного сложнее, чем в случае с линейными проектами, к которым мы привыкли, и даже несмотря на то, что мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать скрипты в открытом мире.

Предварительное производство игры началось еще во время разработки Shadow Fall, и пока последняя часть Killzone не была закончена, над концепцией Horizon трудилась небольшая команда из 14 человек. В дальнейшем разработчикам пришлось внести немало изменений в движок Decima Engine из-за особенностей нового проекта.

Усилия разработчиков оказались оправданны, поскольку Horizon: Zero Dawn стала самым успешным оригинальном проектом на PS4.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ А что, если Элой просто кукухой поехала... Кульрут. Забрать Эфира Анонс ремастера состоится в ближайшее время? Horizon Zero Dawn покидает каталог PS Plus
Комментарии: 21
Свастин
ролевой игре

она может и замечательная игра, но не ролевая.

25
alexkris96

Ну, вначале всегда страшно наверное, молодцы что рискнули :)

23
TheReds1892

зря боялись вышла отличная игра

14
Futurra

Визуал и геймплей очень хороши, есть проблемы с второстепенными персонажами и квестами - слабовато проработаны. Жду вторую часть, надеюсь выкатят эпик.

8
arm_1985

Futurra Там же открытий мир, о чем речь, если в какой то игре есть подобное чудо о сюжете, о персонажах и не говоря уже об интересных заданиях речи идти не может)))))

0
Олег Дудин

Не зря рискнули. Ну и за старания респект.

5
pbmegas

Kill zone хрень, а Horizon очень даже неплохая игрушка. зы. по-моему одна из лучших что вышли за последнее время

4
arm_1985

pbmegas Киллзон кстати очень хорошая игра, и как шутер все на месте, жаль не увидем никогда его порта на ПК )

1
pbmegas arm_1985

arm_1985 Последняя часть килл зона есть на плойку, по началу увлекла даже, но так чтобы всю пройти... не зацепила:) хотя я сам по себе шутеры не жалую, возможно дело в этом. А вот Хорайзен прям втянулся, как в свое время в первую готику

3
arm_1985 pbmegas

pbmegas Я вот какраз именно шутеры и люблю, но и ужасы да и остальные жанры, в Хорайзен к сожалению поиграть не могу, так как порта нет и не будет)

1
ka4o4ek

Лучший эксклюзив на плойке после бладборна, хотя обе игрушки сделаны на совесть.

4
Кракенов

посмотрел игрофильм. хорошая игра

1
OverKill-312

Один из немногих экзов сони, который мне не понравился. Изначально отталкивал сеттинг, но после выхода взял все же диск в секонд-хенд сторе, уж больно все хвалили эту игру. Но в итоге продал через дня три.

-6
dimapahcov

OverKill-312 Повёлся на стадное мнение. Ну здорово... А я вот, играл вообще ничего об игре не зная, и остался крайне доволен.

10
Джодди

во-первых, админы, уберите это сообщение выше! во-вторых,почему бы разрабам не портировать игру на пк!

-20
Thor324

Кайлет Потому что экз сони

30
gloccc

Кайлет Потому что абсолютно все их игры = эксклюзивы сони и сони им явно помогает финансово при разработке

30
- RAVEN - gloccc

gloccc Не все. Они до того, как продать душу Sony, таки успели первый Shellshock на ПК выпустить

1
arm_1985

Кайлет Игра пока что единственный успешный эксклюзив для плойки, о каком репортироании может идти речь)))

0
Джодди arm_1985

arm_1985 я не хочу ps покупать из-за одной игры...=D

1
Читать все ответы