Разработчики Humankind хотят сделать шаг вперед в отношении моддинга

Cмотреть полную версию

Разработчики 4Х-стратегии Humankind из Amplitude опубликовали новый блог, в котором подробно описываются «планы по созданию инструментов для моддинга в Humankind».

«С Humankind мы хотели бы расширить возможности моддинга», - говорится в блоге Amplitude. «Мы думаем о поддержке модов практически с самого начала проекта и уделяем больше внимания обеспечению нашего сообщества мощными, но доступными инструментами».
Видео загружается...

Разработчик объясняет, что вместо того, чтобы вручную редактировать файлы данных игры, начинающие моддеры Humankind получат доступ к набору инструментов Unity, основанных на собственном наборе для создания контента разработчиками.

Вдобавок, по словам разработчика, ИИ грядущей стратегической игры будет модифицироваться, а это значит, что вы сможете адаптировать его к новому или измененному содержанию модов. В игре также будет редактор карт, что означает, что вы можете «создавать любую карту, какую захотите, будь то воссоздание реальной местности или карта для соревновательного мультиплеера».

Однако стоит отметить, что, поскольку Amplitude «в первую очередь ориентирована на улучшение и полировку Humankind, к сожалению, ни один из этих инструментов не будет готов к моменту выхода игры».

Когда инструменты моддинга будут выпущены, вы сможете делать следующее:

  • Изменить игровые значения, например для балансировки, изменения или добавления нового контента, такого как технологии, гражданство, юниты или даже культуры.
  • Изменить локализацию (названия, описания, тексты событий, всплывающие подсказки)
  • Повторно использовать существующие 3D- и 2D-ресурсы для нового контента
  • Импортировать 2D-ресурсы пользовательского интерфейса для нового контента
  • Изменить код ИИ (чтобы он мог учитывать ваш другой модифицированный контент)
  • Создавать фиксированные карты (редактор карт, вероятно, будет отдельным инструментом)

Студия надеется в будущем также добавить другие функции, такие как импорт 3D-ресурсов, таких как модели и здания, материалы или текстуры, а также возможность создавать полные сценарии.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Humankind "Таблица для Cheat Engine" [1.0.26.4437] {Recifense} Humankind "Трейнер +19" [1.0 - 1.0.25.4236] {FLiNG} Для 4Х-стратегии Humankind вышло дополнение Культуры Океании
Комментарии: 6
Hexagene

Ещё бы в Тотал Варе сделали такой моддинг.

7
Rebel220

Они почему-то не хотят выпускать хорошие инструменты для модинга, я имею ввиду про изменения ландшафта и тп, даже Рим 2 ТВ который вышел в далеком 2012 не имеет таких возможностей, а Атилла ТВ до сих пор не оптимизирован, а в модинге весит просьба разработчикам, что бы хоть какой-то патч вышел для неё, который набрал приличное количество положительных отзывов.

2
Hexagene Rebel220

Просто Креативы не хотят, чтобы на их основе понаделали полноценных игр-модов по другим вселенным, навроде Властелина колец. Они сами предпочитают по другим вселенным сами создавать игры.

1
xDeadx

Внимание всем!!! Когда эта игра выйдет я буду играть в нее часами, днями, а может и месяцами. Спасибо за внимание

2
Vin StaV

Вот всегда любил цыву но что то в ней не хватало то что есть у Humankind да еще и моды будут ммм блеск

0
Arthur Morgan RD2

Видел демо-прохождения и похожа на Endless Legends и что-то НЕ ОБНАДЁЖИЛО

-1