Интересные детали разработки серии inFamous

Cмотреть полную версию

Серии inFamous в этом году стукнуло без малого 10 лет, а посему Sucker Punch не поскупились на интересные детали при разработке игры.

• Рабочее название тайтла — True Hero. C ним даже сделали несколько версий с разными названиями, пока юридические прения по поводу торговой марки InFamous не были завершены;
• В телефонных будках можно было изменять вид персонажа из супергеройского трико в обычного гражданского гика;
• На раннем этапе в игру внедрили возможность покупки\открытия новых магазинчиков для увеличения балдежности горожан;
• Пока разработчики не определились с именем для героя, студия дала ему прозвище Gearwolf;
• НПС на отдельном этапе разработке несли полную ахинею и белиберду, а взаимодействие происходило через окно эмоций вместо полного диалога;
• Разработчики экспериментировали с кастомизацией персонажа;
• В какой-то момент у героя были способности Ксавьера — телекинез с возможность пораскидывать знаки, вывески etc;
• Был даже своеобразный паркур на мотоцикле;
• Sucker Punch экспериментировала с возможность кататься на невидимом энергетическом поле аки скейтер;
• Голос Зика и по сей день используют для исходящих телефонных сообщений студии.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Sony продлила домен, посвященный серии inFamous "Проект "Игровой Архив" #44 - июнь 2009 Серия inFamous празднует десятилетие
Комментарии: 1
Hirok

Лучше бы на ПК портировали)

-5