Создатели Kingdoms of Amalur снова провалились: Epic Games закрывает Impossible Studios

Cмотреть полную версию

Похоже, что разработчиков ролевой игры Kingdoms of Amalur преследует злой рок. Те из них, кому посчастливилось пристроиться под крыло  Epic Games, вновь потерпели неудачу. Impossible Studios, сформированная на базе выходцев из Big Huge Games, будет закрыта.

Прошлым летом Epic Games приютила несчастных сотрудников Big Huge Games, потерявших работу из-за нашумевшего долгового скандала. Новые работодатели поручили им разработку игры Infinity Blade: Dungeons, которая должна была выйти на iOS-устройствах. Как оказалось, игра не оправдала надежд Epic Games.

«Это была смелая попытка и парни из Impossible приложили немало усилий. Но, увы, Еpic осталась недовольна», - заявил основатель Epic Games Тим Суини. И пообещал, что сотрудники Impossible Studios обязательно получат свои увольнительные. Кроме того, им помогут основать новую компанию. Вполне возможно, что разработка Infinity Blade: Dungeons еще будет завершена.

Таким образом, первый новый проект создателей Kingdoms of Amalur потерпел крах. Быть может, они делают что-то не так?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Epic Games создает несколько новых игр. Infinity Blade: Dungeons официально закрыта Infinity Blade - Dungeons "Дебютный трейлер"
Комментарии: 26
syppervoin

Ну не знаю, если делать игру то как по мне не нужно уж очень слушать толпу, потому как мы знаем, толпа всегда орет что дайте ей это дайте ей то,а в итоге выходит шлак, как по мне игра выходит шедевром только когда вся команда смогла погрузиться в мир который они создают. Только так и ни как иначе, а если брать мнение с форумов то ты потеряешь создаваемый мир и тем самым потеряешь аригинальность, а без нее игра никому ненужна, клонов разных шедевров сейчас и так хватает выше крыше нескольких домов.

3
Console Император

Ящитаю, что Impossible просто делали игру с душой, а не очередную дойку бабла, как обычно. Вот и не доставило это боссам из Epic.

3
Segaman777

Nerzyllys Шлак это ты.

3
DiskJak

Жаль их,игра-то норм,мне понравилась

2
Vaipen

Для Impossible Studios игроделанье оказалось Mission Impossible

2
syppervoin

usoid твою бы мудрость в мас эффект 3,в концовку, ох какже ее там не хватает, просто ппц, вот ни с одной игрой не соглашусь, что надо слушать фанатов кроме МФ3 сволочи и бедный шепард, эх твоюб мудрость им...... П.С.- сволочи гады как можно убивать ГГ(((((((

2
ОТСТУПНИК Style

первый новый проект создателей Kingdoms of Amalur потерпел крах. Быть может, они делают что-то не так? дайте ка угадаю, и здесь не было русской локализации?

2
Levitate

Kingdoms of Amalur помним , любим , скорбим Не смотря на то что игра провалилась, мне она понравилась

2
KoRnEr

ну не новость)

1
usoid

syppervoin Наверное это маркетинговый ход. И он дал свои плоды. Имею подозрение, что серия некоторым образом зашла в тупик, идей небыло. Ведь фаны за банальшину по головке не погладят. Ну и лучшей идеей поссчитали именно эту. Неужели ты думаешь что ГГ вот так вот, с бухтыбарахты, вяли и решили заменить? Полюбому, считали и прикидывали не одну минуту ))

1

жаль их, по мне так Kingdoms of Amalur была довольно шедевральной игрой, а потом ... а сейчас... эх, чё им так не везёт(

1
elfloo

Админы/модеры. Исправьте. ...преследует злой рок. Те их них, кому посчастливилось ...

1
Graf778

Печально( Но Киндомс мне понравилась!

1

Импосибл жи

1
Maximfedos

Roman Niko21 Другие издатели будут разбирать кашу разроботчиков.

1
Пикмин

Неплохая игра была.Не шедевр но свои отличительные и интересные особенности имела.

1
HazeNYN

kurov6 Фига себе, там порнофото твоей старшей сестры и мамкм o_O А по теме, все в игре ничего, кроме дурацкой консольной камеры, жаль вселенная была интересной.

1
DralTatian

Первую игру им не дали доделать. Вторую даже не дали выпустить. Странно это всё, тем более с учётом того, что сейчас выходят зачастую чуть-ли не бета версии с кучами глюков и багов и все издатели их при этом расхваливают на все лады. Видимо у их игр нет потенциала монетизации и ДЛЦзации, вот их и разворачивают, чтоб недавать молодым геймерам увидеть полноценные игры, к которым не нужно покупать 100500 кусков, чтоб нормально играть.

1
Roman Niko

странно провалились распустились, снова собрались основали новую компанию-и снова провал, теперь опять новая компания(ток названия меняют) где логика в таких действиях? объясните мне кто нибудь

0
Mr.Makey

Те их них?

0
usoid

Конечно они делают что-то не так. Без сомнений. Игры требуются комерческиуспешные, всё остальное для издателей не имеет особого значения.

0
Segaman777

ОТСТУПНИК Style Русский в играх- самое настоящее извращение. Игры обязаны быть только на английском и японском, иначе это уже не игры, а какое-то УГ.

0
Merxa

"Хочешь я расскажу тебе что такое безумие?" А по факту игра была шлаком. И вообще политика у игровых компаний странная, если собрались создать игру, так сделайте ее по уму. Учтите в ней интересы игроков, свои какие то идеи, попытайтесь все это приправить максимум свободой действий, интересным геймплеем и усложненным игровым процессом. А то вся наша игровая индустрия заточена под сопливых школьников "Press x to win". И пусть она будет кроссплотформенная, все останутся довольны (естественно на PC не порт с консолей).

-1
usoid

Console Император Ты знаешь. Можно точить деталь напильником с душой, но неправильно, а можно без души, но так как надо. Кто платит, тот и заказывает музыку. Слыхал о таком? Делать что хочешь можно лишь в самостоятельном проекте, если тыже сам его финансируешь. Как говорится, облажаешься или нет, всё твоё. А если тебя наняли на определённую работу, то постарайся соответствовать и делать что скажут. Если чо, это прописные истины.

-1
Nerzyllys

кингдом оф амалюр была шлаком, так и эту игру в говно превратили.

-1

Игра была так себе, на что оно рассчитывали?

-2