Обновление с исправлением частоты кадров в Ion Fury - "уже в пути"

Cмотреть полную версию

После релиза Ion Fury на этой неделе, игроки заметили одну неприятную техническую проблему. Несмотря на то, что игра идёт без просадок по частоте кадров, во время прохождения наблюдаются микро-лаги.

Компания Digital Foundry изучила этот вопрос более подробно. Аутлет рассказал о ситуации и проблеме игры:

«Игра заикается через определенные промежутки времени, производя что-то визуально похожее на неверную расстановку кадров. … Проблема связана с таймером. Движок использует довольно сложную таймерную подсистему, которая отличается от того, что есть в современных игровых движках.»
«При правильной работе, таймер будет увеличиваться на 2 с каждым новым кадром. Проблема с текущей сборкой в том, что через фиксированный интервал времени, таймер теряет постоянность, и увеличивает счетчик всего на 1 кадр, а затем на 3, чтобы компенсировать пропущенное обновление. Это влияет только на обновление мира — но не на рендеринг графики — именно поэтому спрайт оружия обновляется с частотой 60 кадров в секунду (30 на Nintendo Switch), все время».

К счастью, обновление которое решает данное недоразумение уже находится в разработке, кроме того, с ним в игру добавят возможность инвертировать управление камеры.

Ну и сюрприз, несмотря на то, что Switch версия Ion Fury работает с частотой в 30 кадров в секунду, в игре есть секретная опция включающая 60FPS. Чтобы включить её, введите код Konami (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A) во время игры.

Полное видео от Digital Foundry, в котором объясняется, почему консольный порт Ion Fury не был таким простым:

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ion Fury: Aftershock "Сохранение - DLC пройдено на 100%" [GOG v3.0.0.9.10514] Впечатления от игры Студия GamesVoice выпустила русскую озвучку для ретро-шутера Ion Fury и дополнения Aftershock
Комментарии: 0