Система повреждений

Cмотреть полную версию

Многие уже обратили внимание, что вкачанный герой может убить врага одной ловкой контратакой. Иногда доходит до того, что одного удара хватает и бронированным рыцарям.
Остается ли здесь место реализму, можно ли это обосновать?

21.2.2018 Комьюнити-менеджер Warhorse Games, DrFusselpulli, взялся донести суть проблемы разработчикам.

Спойлер

https://forum.kingdomcomerpg.com/t/combat-becomes-trivially-easy-by-mid-game-this-must-be-fixed/41008/145

23.2.2018 WH уже начали работу над ошибками. Некоторые изменения вступят в силу с ближайшими обновлениями.

Спойлер

https://forum.kingdomcomerpg.com/t/combat-becomes-trivially-easy-by-mid-game-this-must-be-fixed/41008/171

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Kingdom Come: Deliverance "Enhanced Edition - Сборка модов" [1.0] Российские игроки возвращаются в Kingdom Come: Deliverance Возможно ли как-то настроить или скачать скрипт на авто-комбо мечом?
Комментарии: 19
VirgilSouth

Да, когда перекачаешься, то все противники падают почти сразу. Вероятно, разрабы позже поправят баланс,но пока на помощь приходят балансные моды с нексуса. Даже простой мод на усиление защиты от брони сильно преображает бои. По мне, такое лютое увеличение урона при увеличении навыка владения оружием выглядит дикостью, в конце концов, от умения махать мечом он острее не становится. Лучше бы сделали, чтоб при увеличении навыка владения оружием изменялась скорость этого самого махания, увеличивалась там сложность парирования, упрощалось использование комбо,крч чтобы мастерство владения оружием выглядело именно как мастерство,а не просто циферки к дамагу

8
Sauron03

если стрелой попасть в открытое забрало то этому есть абсолютное обоснование

7
mailivan

У меня враги уже не то что от парирования умирают, а от "идеального блока" уже. Замахивается на тебя ставишь блок и он от удара по твоему мечу падает замертво как от сердечного приступа прям. С балансом нужно точно что то делать, иначе при прокачке совсем бои не интересны.

2
Владимир Вавилов

mailivan
от меня некоторые просто убегают, даже не пытаясь сражаться

3

Владимир Вавилов
Это перк "устрашающий" так работает, я так и думал что он будет таким и прошел мимо него, да и вообще некоторые перки работают весьма раздражающи, например "местный герой", думал буду такой ходить важнецкий по поселкам типо герой, а на деле все как пулеметы просто спамят "хелоу Генри, хав ар ю" или "О Генри", насладится видами в гармонии не дают, уже начал людные места стороной обходить, особо психанул в квесте "Королевские скачки", беру лидера на обгон, весь в поту и увлеченный скачкой, а он поворачивает голову и восторженно "хелоу Генри, хав ар ю", сук жалко скинуть нельзя было с седла его((. Короче всю атмосферу портит этот перк. Жду патча 1.3 чтоб скинуть все перки зельем.
Так что нужно перки выбирать осторожно, и лучше сохранятся, чтоб безболезненно откатить.

3
VirgilSouth mailivan

mailivan
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/106 а с этим модом ты можешь убрать надоевший перк

1
mailivan VirgilSouth

VirgilSouth
Спасибо!

2
mailivan

Вот еще один мод, только что появился, перебалансировка оружия.
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/126?tab=description
Думаю если совместить его с модом на броню и подобрать нужные настройки, например буст к броне 1.5х или 2х, то возможно схватки будут такими же интересными как в начале и середине игры.

2
VirgilSouth

mailivan
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/128 этот мод по идее балансирует поболе всего, правда он ещё сырой и есть косяк с локализацией

1
mailivan VirgilSouth

VirgilSouth
Меня устраивает ванильная экономика и перки, а вот изменения в боевке там выглядят интересно, если его разделят на модули то будет супер.

2
VirgilSouth mailivan

mailivan
Там можно же вручную разобрать. И если перки не нужны, то с локализацией проблем нет. Я домой приду - поковыряю.

1
Glnai

Капеллиместари
Я не знаю, до какого такого уровня ты докачался, что у тебя бронированный рыцарь с 1 удара падает. Смысл в том, что со временем ты становишься сильнее это да и все проще убивать врагов, и я с 1 удара могу убить только разбойников-бомжей(Какой бы ты прокачанный не был на тебя все равно в дороге могут напасть разбойники в рубашках и с палками).
На счет стрелы +

1
Владимир Вавилов

Glnai
Эмм я прокачал владение мечом до 19 лвл, сила 16, ловкость 14, по итогу любой рыцарь который с ног до головы в доспехах умирает от обычного парирования, задание "крещение огнем" такое чувство что в дет. сад пришел детей бить, балансу приходит конец когда прокачаешся((

3

Владимир Вавилов
Ну не знаю, если я не ошибаюсь у меня владение мечом 13 или 15 и я такого не почувствовал, может быть и правда дальше все печально.

1

Glnai
Тоже сложилось впечатление, что у уровней мастерства экспоненциальный эффект на статы. До десятого ГГ по большому счету терпит, после двенадцатого начинает карать. Где-то здесь и набирается критическая масса, которой, скорее всего, в игре не должно было быть.

1

Glnai
печально мягко сказано, раньше видишь разбойников в лесу и тактику придумываешь, потом все умение свой принимаешь в бою из-за чего после победы чувствуешь приятную удовлетворенность, а после прокачки просто видишь не разбойников а мясо которое умирает после клинча или одного удара, там урон такой имбовый что они даже сдаваться не успевают сразу умирают(((

1
Hate_you

мне тоже интересно, вот я выучивал все эти комбо и часами тренировался на ристалище, а теперь ни одной связки не могу провести, потому что противник падает раньше, чем я успеваю закончить. Странствующий рыцарь (который с закрытым забралом) сдаётся от одного парирования и пары тычек. я уже принципиально без доспехов бегаю, чтоб хоть какой-то интерес был. Может мод какой-нибыдь есть, который вернёт интерес к боёвке?

Спойлер
1
mailivan

Hate_you
Вот мод на усиление борони всем, чтоб увеличить время битвы. Но нужно тестить, так как игре всего неделя. Сегодня попробую 4х, может станет интереснее.
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/118

2
Капеллиместари

Сотрудник WH с ником Vik написал, что компания уже работает над решением проблемы. Поскольку баланс - дело сложное, в одночасье дело не решится, но некоторые правки введут в ближайших патчах. В числе прочих решений будут введены высокоуровневые противники с агрессивным ИИ, имбовые перки будут ослаблены, рост опыта и его влияние на статы будут уменьшены на высоких уровнях. Ссылка на источник в шапке.

1