Хотелось бы услышать дельные советы на эту тему от игроков прошедших игру.
Например в игре есть такой класс, как "фермер". Кто нибудь использовал такого персонажа? Насколько хорош он в деле?
Насколько хорошо или плохо зарекомендовал себя персонаж с огнестрелом? Есть какие-то замечания по нему?
Стоит ли качать волшебнику - магию земли? Насколько я понял - "рулит" магия огня.
Алхимик вроде неплохо помогает - стоит ли вкачивать сперва алхимию ему на +5? А потом прокачивать уже что-то другое.
Еще на одном сайте вычитал такое: сыр нужно скармливать только крысюку, а черепашьи яйца- лизардмену, за определённое кол-во такой еды прибавляют рендомно статы. У других рас наверно свои "любимые" продукты есть. Кто нибудь проверял, действительно это так?
Злой Дух Ямбуя
Фермер по сути бесполезен, но он прокачивается от потребления еды, поэтому можно раскачать быстрее других персонажей. Стоит учитывать, что фермер не получает 2 очка скилов в начале игры, поэтому это сомнительный класс.
У огнестрельного оружия идет расход патронов, их нельзя поднять после использования как, к примеру стрелы, ножи дротики, сурикены и прочие. За все прохождение, облазив примерно 80-90% карты, нашел примерно 500 патронов так, что считай у тебя всего 500 выстрелов на игру, которые еще нужно отыскивать. Ближе к середине игры можно выбить корабельную пушку с босса, с нее вроде можно поднимать ядра, могу ошибаться, если, что поправьте.
Магия земли неплохо комбинируется с другими типами магии, например ледяные шипы, плюс можно весьма неплохо травить противника. Моим предпочтением был огонь и воздух, получаем фаербол, метеоритный дождь, щит от огня (что не мало важно против некоторых противников), плюс можно использовать воздух, если у противника резист к огню.
Алхимик отличный класс, его огромным плюсом является рост растений в сумке, к примеру, имея один гриб для зелья хп у тебя может в сумке появиться второй, также с другими растениями. Алхимия на 5+ дает возможность крафтать зелья для повышения dex/str/vit/will, на 4 получишь возможность варить большие зелья хп и маны. Сразу на 5, думаю качать смысла нет, лучше пару очков вложить в оружие, которым будешь пользоваться.
Да от сыра и яиц увеличиваются статы. Шанс около 10-20%. Всю игру кормил сыром только своего крысюка.
Если говорить о распределении рас и классов, то:
Человек универсал, можно выбрать любой класс. Инсектоид Боевой маг/Визард. Минотавр Варвар/Рыцарь/Файтер. Крыс Алхимик/Рога. Ящер Алхимик/Рога.
Стоит отметить, человек качается быстрее на 10%, при этом можно взять талант, который даст еще +10%. У крысы есть великолепный талант мутация, при получении лвл рандомно добавляется +1 к статам. У ящера это быстрый метаболизм, добавляющий 30% к регену маны и хп. У минотавра собиратель черепов, находя черепа в игре и нося их в сумке, от каждого вы будете получать +1 str.
от корабельной пушки нельзя подымать ядра, а их всего около полусотни можно найти.
пробовал стрелка - кал. мало того что уроны не ахти, патронов мало, от прокачки скила не увеличивается урон, так еще и постоянные осечки. вообщем для мазахистов
Natanil
И правда, самый непродуманный класс. Почему то, те же бомбы - можно крафтить, а ссаные патроны нет))
Отличный вопрос задал ТС! Самому интересно
В дополнение, что могу сказать о читерстве - класс человек с +10% опыта. У меня 3 человека и 1 минотавр и разница в прокачке просто огромная. В сумме на 20% больше получает опыта
Прошел игру полностью, на харде олдскул, за три дня, 16 уровень персонажей, начинал несколько раз, один раз даже дошел до первого босса и понял, что не осилю, начал заново.
Итоговая партия все четверо людоящеры особенности у всех природная стойкость +25 к защите от магии и иммунитет к яду.
В первом ряду два варвара развитие тяжелое оружие-5, броня-5, меткость-5,
Во втором ряду два алхимика, первый: развитие алхимия-5 тяжелое оружие-5 меткость-2 метание-5 (метание развил в битве с первым босом, чтобы закидать его гранатами)
Второй алхимик: концентрация-5 магия огня-5 магия воздуха-3 магия воды-1
Тактика прохождения - в первую очередь раздобыть броню и оружие, которое удастся достать и примерно с 5-6 уровня идти к грибопням, там я прокачался до 12го уровня и это заняло один деть, за одно навыбивал еды на всю оставшуюся игру - иммунитет к яду там рулит.
Тактика битвы на крыше - закидывал хранителя магией и гранатами когда он снимал щиты, уворачиваясь от его прямых аттак, важно убить до третей волны иначе будет очень трудно.
Вторая битва: лепрекона затащил в маленькое помещение 4на4 клетки - оно открылось когда он выпустил на меня пчел, и там его добил.
Имеет смысл поднимать магом щит воздуха, тогда его гранаты бесполезны потом уже хозяина острова долбил в этом же помещении
Из-за малого пространства он не вызывал клонов, долбил топорами периодически кастовал на него силовое поле, и пока он в нём стоял отъедался зельями воскрешения лечения маны итд.
Wolf88
Ни убавить, ни прибавить))