Картинки кликабельны. Очень прошу читать равномерно и не забегать вперед.
Еще до того, как игра LIMBO вышла на Xbox, взгляд на ее предрелизные скриншоты вселял в меня предвкушение чего-то эпического. Я знал, я знал это, игра станет шедевром. Помню, как я расстроился, когда релиз на ПК отменили, и помню, какой восторг у меня был, когда я узнал, что игра шагает прямиком в Стим. Но сейчас не об этом.
Я сразу же провел параллели со всеми известным и обожаемым мультфильмом Ёжик в тумане. Игра еще не вышла, но по скринам я знал две эти вещи - она будет шедевром и по своей атмосфере она похожа на ЁВТ.
После релиза и прохождения, игра охватила меня еще больше. У меня появилась мысль - а что, если создать такой мод, где я бы заменил модель мальчика на ежа из мультфильма? Будет эдакий Ёж в Limbo.
>>Оригинальный постер<<
А если найду правильного программиста, то смогу сделать и что-нибудь еще. Например, заменить и модели других персонажей игры на персонажей из мультика.
А если уж очень повезет, в игре удастся изменить анимацию персонажей и прочие добавить плюшки.
Первый концепт
Но у меня в этих делах совсем не было(да и сейчас нет) опыта. Я не программист вовсе. Поэтому мне было предельно ясно, что все, чем ограничилась бы реализация идеи в одиночку - обработкой скриншотов в фотошопе. Я начал думать, с чего начать. Первая мысль - надо лезть на форумы каких-нибудь программистов-игроделов и просить помощи с распаковкой ресурсов.
Около десятка форумов, среди которых были и зарубежные, пара недель на посты и обсуждения результатов не дали. Я уперся в стенку. Но не смотря на то, что реализация стояла под вопросом, мне ничто не мешало продолжать производить идеи для модификации.
Второй концепт
В абсолютном идеале, анимацию катящегося камня можно было бы заменить на сову, которая шагает вниз по склону своей знаменитой страшной походкой
Согласитесь, в игре, роботическая походка этой черной совы в след за ежом... Это было бы колоссально.
К сожалению, действо на форумах оказалось толчением воды в ступе. В итоге, максимум, что мне удалось - найти прогу, которая цепляла из оперативки 2D модельки - 3D Ripper DX. Даже не распаковывала, а цепляла из оперативки распакованные ресурсы.
Ни то, как правильно редактировать их, ни как пихать обратно в ресурсы мне по сей день неизвестно. А уж тем более, как менять анимацию катящегося камня на походку совы вниз по склону. Печаль.
После того, как стало ясно, что помогать мне никто не собирается, отчаявшись я написал разработчикам - в Playdead, с просьбой помочь мне... С распаковкой ресурсов для разработки модификации. Знаю, это ЛОЛ.
Но послушайте вот что - до выхода игры, расстроившись от того что релиз LIMBO на ПК отменили, я уже писал им письмо в котором спросил о том, почему они так несправедливо поступают с ПК аудиторией. И к моему удивлению, в ответ мне пришло вот это. Через пару дней в сети появились новости о том, что игру уже портируют и появление ее в стиме - вопрос времени. Понятное дело, повлияло на них не мое письмо, просто суть в том, что мне поведали об этом за пару дней до официальных новостей. Верить или нет - дело ваше, но письмо до сих пор лежит у меня в почтовом ящике. Так или иначе, я написал опять, но ответа не последовало.
И тогда, когда обозримых вариантов не оставалось, мне пришла в голову действительно ребяческая мысль. Я написал на email неких крякеров(чье имя я лучше не буду упоминать), с просьбой помочь растормошить ресурсы ;D
Если честно, я не ожидал никакого ответа ни от них, ни от Playdead во второй раз, и через пару минут после отправления письма уже начал задумываться о здравомыслии, и о том, что в данной ситуации, у меня оно отсутствовало напрочь. Но они ответили мне в тот же день. Мы немного пообщались и мне объяснили, что под это дело нужно отдельно писать прогу, которая бы служила распаковщиком и упаковщиком. Так или иначе, нужен прогер со свободным временем, который бы разбирался в структуре конкретного игрового архива и писал прогу.
Третий концепт
Если присмотреться, можно увидеть в тумане еще одного персонажа. Иногда он появляется и исчезает в игре, точно так же как и в мультфильме.
Паука в LIMBO, если кому интересно, я менять не собирался. Мне кажется, это было бы как переделать пол игры. Да и потом, в мультфильме уже не осталось персонажей на замену самого паука...
После того, как я доделал третий концепт и постер, я забросил поделки. Программиста нет, аниматора и художника - нет. Идея может и хорошая, но для меня - неосуществимая.
Спустя где-то год после того, как был сделан третий концепт и идея была заброшена, именно сегодня, я решил доделать последний концепт(мысли о котором у меня были, кажется, с самого начала) и выложить все это куда-нибудь на плэйграунд ;) Почему именно сегодня? Потому что осень наступила. Игра вышла на персональные компьютеры второго августа в прошлом году. Проходил я ее осенью, или под конец лета, но небо уже было серое и атмосфера осеняя. Сегодня такая же погода, как когда я сел за игру, и я не смог удержаться от того, чтобы доделать задуманное и выложить это все на всеобщее обозрение.
Четвертый концепт. Этот скриншот я обработал сегодня.
Хотите посмеяться напоследок? Только что я пересмотрел мультфильм еще раз и смекнул, что там был не костер, а лампа.
С другой стороны, медведь говорил о том, что он насобирал веточек на костер. Быть может, это альтернативная концовка, в которой мишка разжигает костер вместо лампы?
Надеюсь вам понравилось. Если хотите освежить память, мультфильм можно посмотреть прямо здесь.
Благодарю за внимание.
классная идея конечно...но не все это получилось бы сделать даже с открытыми ресурсами.