Какая-то абсурдность

Cмотреть полную версию

В Lord of the Rings: Conquest неоднократно наблюдаешь за стереотипным происходящим в фильме. Особенно стало неясным то, что орки беспрестанно разгуливают в лучах солнца, ладно, урукхаи отсеиваются, как же насчёт орков-мордорцев? Вопрос остаётся открытым.

Назгулы и пр. летающие субстанции летают по своей заранее заданной траектории, вопрос: почему?

В битве зла, а именно штурм Амон-Сула, по-всюду лежали трупы мумакилов, а также одна целостная особь, ей можно было управлять, но откуда, со столь дальнего расстояния, от Харадрима до Амон-Сула могли-бы прибыть эти самые олифанты?.. Открыто — вопрос обширен.

Барлог — на первый взгляд демоническое существо, служившее под началами Мелькора-завоевателя. Почему, какие-то энты и Древень могли легко ему противостоять? Веди всуе известно, что огонь прекрасно противостоит древесине.

Это были насущные вопросы для обсуждения, конечно же.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Lord of the Rings - Conquest "Трейнер +3" [1.1] {LIRW / GHL} Ужасающий посол от лица Мордора Голос Саурона показан в концепт-артах экшена The Lord of the Rings: Conquest Reimagined Модели орков Изенгарда и берсерков представлены в создаваемом фанатами экшене The Lord of the Rings: Conquest Reimagined
Комментарии: 12
Гелиодор

Пожалуй, эта тема слишком низка для высокодуховного контингента, что заселяет этот форум.

0
Garrus-1994

Барлог — на первый взгляд демоническое существо, служившее под началами Мелькора-завоевателя. Почему, какие-то энты и Древень могли легко ему противостоять? Веди всуе известно, что огонь прекрасно противостоит древесине.
Они читерят просто.

0
Гелиодор

Кто? Энты? Ещё одна абсурдность. Я начну уже подсчитывать количество противоречий в этой теме.

0
Garrus-1994

Гелиодор
Это игра полное противоречие:)

0
Гелиодор

В данном вопросе абсурдны лишь некоторые элементы, что из всего перечня. Не путай здесь.

0
CanCanbI4

Всё вместе читаем сильм:-)
А в игре и вправду абсурда много.
Да и сама игра один большой АБСУРД.

0
Apofenas

2010-ый - "год кастраций жанров", Ну что тут больше сказать:
Lord of the rings: Conquest, Arcania: Gothic 4, Supreme commander 2, Command & Conquer 4: Tiberian twiligh - не оправдали ожиданий
надеюсь что в других ожидаемых играх не будет тех-же ошибок

0
Хлонраут

надейся...но думаю в большинстве будут...ты хоть на ролики нового крайзиса посмотри внимательно

0
Aragorn Elessar

Это называется "баланс".
Можно было уравновесить баланс и с супер-бронированным Балрогом, Сауроном и т.д..
Но у ЕА было очень мало времени, а денег хотелось.
Поэтому, мы получили игру в обертке ВК, не более.
Все эти "фишечки" в виде Балрогов-Мумаков - дань ВК, хар-ки решает баланс.

Назгулы и пр. летающие субстанции летают по своей заранее заданной траектории, вопрос: почему?
Просто потому, что адно такое жывотное разнесет любую армию, ибо труЪ.

0
Riсhard

1)Орки-мордорцы при солнце рагуливали во время осады Минас-Тирита.
2)Ответ содержится в вопросе!От Харадрима.Что такого?Слоны не могут проходить большие расстояния?Пф-ф-ф.Бредни.
3) Арагорн Элессар прав.Злу было бы слишком много если бы Балрог весь такой непобедимый и убить его может только Гендальф.
4)А что ты предлагаешь?Убрать их вообще???

0
JohnShepard666

Как вы не понимаете игра ГОВНО!

0
CanCanbI4

1. Саурон наслал дымок на МТ и поэтому всем оркам не понадобился солнцезащитный крем)
2.Слоны они как транспорт) А транспорт не должен уставать никак
3. Баланс в конквесте? Не, не слышал.
4. без комментариев))

шепард да ты кеп)))
иди в свой крайзис играй)
(я и сам уже забил на конквест ибо есть ЛОТРО и СВТОР)

0