Daedalic Entertainment раскрыл некоторые подробности Lord of the Rings: Gollum

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Большая часть Lord of the Rings: Gollum все еще окутана тайной, но разработчик Daedalic Entertainment раскрыл некоторые ключевые подробности об игре.

Во время выставки Gamescom Future Games Show, состоявшейся 28 августа, транслировалось новое видео, в котором менеджер проекта Gollum Саиде Хаберстро пролила свет на то, как будет проходить игра. Прежде всего, она дала понять, что цель игры - объединить действие и повествование, чтобы обеспечить увлекательный опыт наравне с другими медиа, связанными с франшизой.

«Голлум не совсем боец, который бросается в бой, - говорит Хаберстро. «Игроки должны будут взвесить свои варианты для каждой встречи».

К счастью, у игроков будет масса возможностей. Практически каждый уровень будет включать в себя множество вариантов для подкрадывания и обхода угроз, или, по крайней мере, для размещения себя в лучшем положении для атаки.

Если все остальное не сработает, игроки также смогут найти выход из ситуаций. Более того, они смогут выбирать между тем, чтобы реагировать как Голлум или Смеагол, предлагая способ реагирования на ситуации так, как они считают, какая личность лучше всего подходит к ситуации.

Однако каждый выбор будет иметь разветвления. Использование ответов, связанных с одной личностью чаще, чем с другой, может сделать эту личность сильнее, что приведет к вариантам диалога или последующим последствиям.

Это информативный взгляд на игру, который фанаты не захотят пропустить. Полное видео можно найти выше.

Lord of the Rings: Gollum в настоящее время планируется выйти на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, ПК и Nintendo Switch во второй половине 2021 года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Злобный Джо - обзор The Lord of the Rings: Gollum Настройки графики Журналисты рассказали о внутренних проблемах во время разработки The Lord of the Rings: Gollum
Комментарии: 12
Kokoprime1991

Эммм, я в недоумении это ТОЧНО нексген игра для Ps5\Box\PC? Выглядит ели-ели как мобильная игра. Голум так вообще нарисован ужасно. Вот почему в игре МОРДОР(где Талион) ему дали экранного времени пару миссий, но там он отлично прорисован??? Тут художник пьяный?

Вот для сравнения ТУ игру, и уже по просмотренной ЭТОЙ -_-

10
legusor

вангую, что получится середняк на одно прохождение типа styx.

2
Beun

Как же меня кринжует эта игра... ей богу

0
Epic Games Store

А мэйби нормально напишешь? ват из подсосная мода у школоты пошла инглиш слова юзать где не нужно

0
Andyexp

Интересный подход разработчиков взглянуть на Средиземье глазами Голлума - самого пострадавшего от власти кольца персонажа. Тени Мордора с книгой переплетаются косвенно. А здесь всё гораздо ближе к первоисточнику может оказаться. Буду с интересом отслеживать.

0
DenisVTR

Не удивлюсь если эта игра будет лучше что выпускали WB, так как те кроме визуала в остальном сделали обычную пустышку

-3
indeterminate

Ты в эту пустышку сколько наиграл хоть?

0
DenisVTR indeterminate

В первую 60 а вторую кое как за 20+-, тупо сделана для большей аудитории где вся атмосфера вместе с лором спущина в унитаз, а ну да зато графон и карабканье везде и вся да пошли они нах, еще и система с капитанами которая раздражает, а ты сам то скок играл или те пох главное пейзажи и боевка и гейши назгулы

-1
DenisVTR indeterminate

Знаешь если Айнур создали мир под свои прекрасные песни то WB с монолитом создавали игры под моргенштерна

0
indeterminate DenisVTR

То есть весь плач только из-за того, что не канон? Да это вроде и не скрывалось разрабами никогда. Графона не заметил, как и красивых пейзажей, зато заметил интересный динамичный геймплей, хорошо прописанных и озвученных персонажей, хороший сюжет, отличные анимации. Все это в совокупности представляет из себя как минимум хорошую игру. И говнить её только из-за того, что в ней есть отклонения от книжного лора было бы очень странно. Есть какие-нибудь более весомые аргументы кроме нытья толкиниста?

1
DenisVTR indeterminate

Дела то как раз далеко не в каноне, в чём интересность геймплея он однообразный и надоедает очень быстро, обычный экшен не более, в чём отличный сюжет, во второй только вставки с назгулами как их поработили интересны в остальном на минималках захватил одну крепость диалог другую диалог, в первой особо и не помню я там ток сбор предметов запомнили описание было хоть что-то, но DLC ко второй это дичь полнейшая гэто разборки это пзд, диалоги да у кого они на оригинальной озвучке плохо озвучены, интересные персы главные герои просто не какие, орк который ему подсирает ещё пойдёт забавный, ну и голум но его не они придумали, в совокупе обычная игра с заезженным геймплеем и "фишкой с капитанами" которая раздражает, это та игра которую можно пропустить и нечего не потерять, даже если смотреть на неё как просто игру пох по какой вселенной сделана так от нехер делать часик другой побегать но не факт что пройдёшь так как она растянута унылейшим гриндом который ещё прикалывает на первых порах мол как фаната

0
Читать все ответы