Самая тупая механика в игре

Cмотреть полную версию

В Mad Max есть довольно много абсолютно глупых механик, будь то ломающиеся после пары ударов стальные гаечные ключи, необходимость собирать воду/пить/заливать бензин/есть одинаковые банки и открывать одинаковые двери/собирать металлолом с ужасающе долгой анимацией, невозможность быстрого перемещения с краденой машиной, выбранной в крепости, патронники, в которые влезает крупнокалиберных снайперских патронов больше, чем дробовых, нерабочая система топлива (за два прохождения заправил машину два раза - в прологе, хотя сам виноват, спасибо топливным резервуарам)..

Но самая тупая, созданная самым отбитым фермером-деревенщиной во всей компании Avalanche Studios, по моему мнению, это - минные поля.
Точнее необходимость объездить всю карту на медленной, не вооружённой машине без возможности быстрого перемещения и обезвредить 90 мин с отвратительно долгой анимацией и возможностью взорваться, наступив на противотанковую мину персонажем (при этом гарантирована потеря прогресса, ведь обезвреженные минные поля не сохраняются, пока не вернёшься на базу).
А такая необходимость есть, если хочешь получить платину/лучший двигатель v8, гарпун и колпаки.

А какая по вашему мнению самая глупая механика в Mad Max?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Примечания к сценарию "Фуриосы" дают понять, что игра Mad Max все еще входит в канон франшизы Выстрел в живот Mad Max "Пресет для решейд ультрареализм"
Комментарии: 1
ruslan.yurevich2015

По мне (свежие впечатления, играю прямо сейчас) так это тупая и долгая анимация всего : взять предмет, достать ружьё, сесть/выйти из авто, ёмаё, на эти ненужные телодвижения уходит куча времени. Прыгает персонаж, как больной рахитом (привет свободный мир, иду куда хочу, а забор 20 сантиметров перепрыгнуть не могу)

1