об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Примечания к сценарию "Фуриосы" дают понять, что игра Mad Max все еще входит в канон франшизы Выстрел в живот Mad Max "Пресет для решейд ультрареализм"
Комментарии: 7
darkprototype

Почти никакой разницы... Сами знаете из-за чего.

7
alxelas

Что-то действительно разницы практически никакой. Разве что при мах объектов чуть больше

4
ЦЕМЕНТАТОР

на максимум сразу выкручиваю всегда и не заморачиваюсь. из-за консолей? непонятные для меня разборки если честно. Или там потому что графики как таковой нету? Но ведь выглядит она хорошо. Странно. А и ладно.

3
Boss_Timurchik

самое дебильное это то что днем картинка мыло особенно в базах

2
XCAL1BRUH

Разницы в свето-тени не видно почти. Текстуры другое дело, заметно какие размытые на низких. Но главное все-таки в настройках выкрутить побольше те настройки, которые отвечают за дальность прорисовки. Через некоторое время начинает глаза мозолить то, как обьекты появляются только когда ты уже в 15 метрах от них.

1
Rin Shiroyuki

А нахер нужны все эти сравнения?

1
DAM4GE

Передаем эстафету оптимизации юбисофту (с)

0