[Решено] Проблема прозрачных текстур и многих других багов на многоядерных ПК

Cмотреть полную версию

Пуск - в графе поиска вводим "msconfig" - открываем
В появившемся окне выбираем - Загрузка - Дополнительные параметры загрузки - ставим галочку в графе Число процессорв: - выбираем 1 - жмем Окей - Применить

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Marc Ecko's Getting Up "Полный саундтрек " Marc Ecko's Getting Up "Утилиты для моддинга" Marc Ecko's Getting Up! Граффити, драки, паркур
Комментарии: 2
MixXxAiL

3uoH
Привет =)
Ты тоже сейчас проходишь эту игру?
А какие конкретно баги решает твоё "решение проблемы", можешь пример привести?

1
3uoH

MixXxAiL
да, решил пройти спустя 7 лет на нормальном ПК и без бага камеры, который был на стареньком GeForce 7600 LE. Ясен красен на все 100% - iPod-ы, легенды, граффити без подтеков и т.д.)

Хотел видосик показательный снять, так баг теперь вообще исчез. В моем случае, текстуры облаков, строительных конструкций, людей и т.д. просвечивали через стены и двери.

Хотя если проделать то, что я написал выше - без перезагрузки ПК игра работает все-ровно на 8 ядрах(видно в диспетчере задач), но уже без артефактов.

* перед выключением ПК лучше убрать галочку в графе Число процессоров, если этого не сделать, следующий запуск Windows будет на 1-ом ядре(это также видно в диспетчере задач, вместо 8-и одно ядро останется)

1