на главную
об игре
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure 14.02.2006

Marc Ecko's Getting Up! Граффити, драки, паркур

Игра с редким сюжетом который подан должным образом. Мнение об игре положительное, но не без изъянов.

Графика и структура

Графика на высоком уровне, персонажи проработаны детально как и локации. Радует в уровнях наличие NPC персонажей, считаю это оживляет карты и заставляет погрузиться в игру еще больше. Локации в основном не большие, оно и понятно ведь тут главное процесс творчества. На картах присутствуют мелкие детали такие как ржавые машины и урны. Некоторые карты сделаны особенно красочно, например торговый центр в котором ходят покупатели, стоят лавочки, рекламные щиты и витрины магазинов. Граффити, подписи, теги, плакаты всего этого в избытке. Выглядят они достойно, особенно звук трясущегося баллончика в руках художника, получал от этого удовольствие. Интересно показан процесс рисования валиком и приклеивание плакатов. Занятно персонаж рисует с помощью трафарета, учитывая что игра 2006 года, проработано все на высоком уровне.

Сюжет

Сюжет прост но очень динамичный и завлекательный. Вкратце о сюжете "Игра рассказывает историю начинающего граффити-художника Колтрейна Кроули, также известного как Трейн, который использует граффити и теги как средство выражения протеста против коррумпированного антиутопического города Нью-Радиус, в мире будущего, где свобода самовыражения подавляется тиранией городского правительства". Все персонажи разные и по ходу истории отношения с главным героем будут меняться. Враги станут друзьями, но на то они и враги что бы предавать. Когда в сюжете появилась девушка подумал удет любовная линия, но она была очень тоненькой почти не видимой. Финал я бы описал одним словом «Дрезкий». К сюжету и концовке нет никаких претензий.

Миссии

Первые миссии показались скучными, подумал это максимум что меня ждет впереди, но потом началось развитие сюжета и геймплей становился только интереснее, при этом сложность повышалась с каждым новым заданием. И что важно, задания хоть и однообразные, но не надоедают. Я считаю что уровни должны быть в меру длинными иначе становится в тягость продолжать. Есть очень активные уровни например в депо, где вы на крыше поезда и вам нужно «забомбить» целый вагон на ходу, попутно уворачиваться от знаков и все это нужно сделать за определенное время. Вы будите раскрашивать кабинки на большой высоте, а враги будут пытаться вам помешать. Разукрасите знаки на мосту и его огромную опору, попутно уворачиваясь от прожектора вертолета. Разукрасите штаб ССК и их бронемашины на служебной парковке в то время как стоянку патрулируют вооруженные сотрудники. Вы будите разукрашивать фургоны и стены на оживленной улице. Вы даже побываете на дирижабле. Миссий достаточно 11 глав в каждой из которых от 2 до 5 заданий. Скучать вам не придется.

Управление

Перемещение и бои происходит без проблем, приемов достаточно и выполнять комбинации не так сложно. А вот когда дело доходит до рисования граффити начинаются проблемы, дело в том что чтобы перейти в режим рисования нужно зажать и держать СКМ, далее что бы приступить к рисованию нажимаем ПКМ, что бы потрясти баллон, а для одно рисунка это нужно сделать порядка 6 раз нужно отпустить ПКМ при этом продолжать держать СКП. К этому по не много приноровился, но меня ждал сюрприз в виде плакатов, которые что бы приклеить нужна еще и ЛКМ, учитывая что выше упомянутая комбинация остается в силе. Все бы ничего, но в миссиях из-за этого иногда проигрываешь, как пример задание с ограниченным временем рисования граффити на поезде.

Сохранения

Как и во всех старых играх мы не можем сохраняться в любой момент. В данной игре действует система «checkpoint», чаще всего оно происходит в не удобный момент с точки зрения логики. Например вам по цветочным лианам нужно спуститься, обойти преграду и подняться, сохранение происходит в момент спуска и если умираем то начинаем с момента где нам нужно лезть по лианам. Момент с боссами как часто бывает, после того как мы уменьшили жизни врага на половину, мы смотрим кат-сцену и продолжаем борьбу, если умереть то в основном начинаешь уже после кат-сцены, здесь же начинаешь сначала. Лично для меня это не логично и доставляло небольшое неудобства.

Боссы и враги

Не так просты как может показаться в начале. Дело в том как правило в большинстве игр мы просто разделываемся с врагами и идем дальше, но тут нам нужно «забомбить» определенные места что бы пройти уровень. Перед вами встает выбор расправится со всеми врагами и спокойно рисовать либо сделать это тихо. Если врагов больше трех и некоторые из них вооружены, будет не сладко. Некоторые боссы суровые и забавные, а некоторые даже привлекательные такие как последний.

Заключение

Несмотря на незначительные минусы игра вызвала позитивные эмоции. Интригующая история, заманчивая тематика, хорошие бои и забавные граффити совместно с хорошей графикой дают нам качественную игру в которую стоит поиграть.

Оценка игре: 10/10

Внутриигровой фильм (Полная история)

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Да, игрушка в свое время зацепила! Помню, как в неё заседал. И вся эта боёвка, сюжет, атмосфера... эх... ностальгия

6

Прохожу сейчас старые игры которые не прошел в свое время, интереснее чем многие современные игры.)

6

Хорошая была игра, жаль что уникальная в своём роде. Ни до, ни после не было никаких других альтернатив и переизданий.

2

Я её 2 раза прошел и просто играл в неё бегал рисовал граффити, помню ещё когда прошел был полёт фантазий, а если бы был открытый мир и возможность гибко создавать свои куски), в общем игра зачёт в своё время была, кто хочет познакомится с миром граффити поиграйте в эту игру, к тому же в игре представлены реальные граффити художники и их стили соответственно. Если будет ремастер что анрел, то пройду 100% ещё раз.

1

С современной графикой и открытым миром она была бы шедевром.)

0

Сейчас слухи идут якобы идёт разработка 2 части. Но я сомневаюсь данным слухам только потому что о 2 часте вообще ничего не известно и студия молчит как партизаны. Игрушка сильно зашла мне в своё время! Ещё диск имеется. )

1

Надеюсь что это не просто слухи.)

0

Подобный слух был давно. Проблема была в деньгах, Марк Еко хотел сделать сам, но на покупку прав понадобилось слишком много денег и от игры отказались

0

Как и ожидалось. Просто концовка сама по себе шла на продолжения. И к современной графикой возможно 2 часть бы выстрелила у них за долгое отсутствия! Но этому наверно не бывать уже. Но я рад что она уникальна по своему и игру не испортили всякими ремастерами. )

0

Сейчас бы ей современный движок, с продолжением "истории". Новые виды граффити - 3D, на всю стену/улицу (асфальт)/вагон метро, социальные. Выбор не 4 граффити, а 10. Кол-во мест для граффити увеличено в 3 раза

1

Согласен, с современными возможностями была бы крутая игрушка.

0