NVIDIA DLSS 3 работает некорректно в Marvel's Midnight Suns - в игре снижается производительность

Cмотреть полную версию

Несколько дней назад Firaxis выпустила новый патч для Marvel's Midnight Suns, добавляющий поддержку NVIDIA DLSS 3. И оказалось, что реализация DLSS 3 имеет некоторые серьезные проблемы.

Для записи видео портал DSOG использовал Intel i9 9900K, разогнанный до 5 ГГц, 16 ГБ DDR4 с частотой 3800 МГц и NVIDIA RTX 4090 и Windows 10 64-bit с драйвером GeForce 528.24.

Как видно из следующего видео, генерация кадров в DLSS 3 никак не улучшает производительность игры. Мало того, игра работает ужасно, как только вы ее отключаете. Единственный способ решить эту проблему — перезапустить игру.

В начале игры, в родном 4K с максимальными настройками и трассировкой лучей получается около 90 кадров в секунду. Когда включают DLSS 2 Quality, наша частота кадров подскакивает примерно до 130 кадров в секунду. Интересно то, что когда отключают DLSS 2, игра возвращается к 90fps (при 98% использовании GPU).

Как только включают функцию генерации кадров DLSS 3, производительность падает. При использовании Frame Generation прироста производительности нет вообще. Мало того, когда эта функция отключается, частота кадров падает вдвое (GPU используется всего лишь на половину).

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Marvel's Midnight Suns "Сохранение - Кузня" Marvel's Midnight Suns "Русификатор" [v1.21] {ZoG Forum Team} На что влияет выбор света и тьмы?
Комментарии: 6
butcher69
8
jax baron

повышает производительность говорили они.

1
spaMER_ID

Чему там лагать то?

1
xomy4ek

нельзя так просто что то сделать и проверить как оно работает

0
Merelone

Будет уместно

0
Serpentrage

Да-да-да. у нас же у всех 4080 для длсс3.

-1