Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло третье обновление v1.831.2.0
Cмотреть полную версию
Insomniac Games и Nixxes Software выпустили третье обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.831.2.0 содержит несколько исправлений и улучшений, но оно не такое большое как предыдущее, например была доработана визуальная настройка HBAO+ и было устранено несколько проблем с фоторежимом. В основном обновление направлено на улучшение инструментария для помощи разработчикам в дальнейшей оптимизации игры.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.
Мы исправили несколько проблем, чтобы устранить негативное влияние на производительность процессора, которое могло возникнуть при использовании некоторых контроллеров с определенными способами подключения. Кроме того, мы доработали HBAO+ и исправили сбои, возникавшие при включении трассировки лучей на системах с некоторыми старыми процессорами Intel. В этом обновлении мы также добавили регистрацию производительности и памяти, чтобы помочь нашим текущим исследованиям производительности.
Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером
- Исправлены проблемы, которые могли привести к негативному влиянию на производительность процессора при использовании определенных контроллеров.
- Дальнейшая визуальная настройка HBAO+.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после включения режима "Фото" во время кинематографических сцен.
- Размещение стикеров в режиме фото больше не ограничивается форматом 16:9.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли перемещать свет и наклейки в фото режиме в сценах, где игрок не контролирует камеру.
- Исправлена ошибка, возникавшая на процессорах Intel Sandy Bridge и Ivy Bridge с включенной трассировкой лучей.
- Добавлено ведение журнала производительности и использования памяти.
Известные проблемы
- Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Intel выпустила бета-версию обновления драйвера для графических процессоров Arc, которое устраняет эту проблему. Вскоре ожидается общее обновление драйверов для других графических процессоров.
Продолжающиеся расследования
- Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
- Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
- Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Наконец-то на моей rtx 2070 не вылетает с включённым rtx!
На 2060супер и не вылетало с релиза.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA. - уже можно ставки делать когда исправят.
у меня одного какие то иероглифы при определенных пресетах появляются у персонажей в кат сценах и на некоторых костюмах???
HBAO+ так и не поправили,SSAO все ещё лучше
Скандалы, интриги, расследования... Жрет проц эта игра безбожно, расследователи, блин...
gow 2018 тоже и что?
Как раз нифига. Прошел всю, без вылетов, в 4к без длсс, проц кушало в границах 30%, а тут все тоже, только под 90% загрузка и вылеты каждый час.
Открытые миры обычно хорошо нагружают процессор, т.к. генерация кучи объектов, NPC и их поведение
Комп купи себе нормальный.
Вылеты у тебя от переразгона. Я играл как мне казалось с стабильным разгоном во всех играх, но именно в пауке пришлось снижать. Ну чтож, благодаря ему зато уже максимально стабильно настроил систему. После снижения не вылетает. Заметил что судя по всему именно после снижения частоты памяти вк внесло стабильность. С +800 до +500 пришлось понизить. У меня микрон на 2060, не удивительно что не держит много, хотя до этого во всех играх +800 стабильно держала память.
А ещё СМТ отключил, вроде тоже уменьшает просадки.
Пршёл всю игру на предыдущем патче. Проблема во втором ДЛС в конце со звуком в битве с боссом. и Всё. Всё идеально работает с RTX. Оптимизация у игры и качество текстур просто шикарные. Лучший порт с пс. Жаль конечно записывать игру программным способом не возможно, хотя проц всего на 16 процентов загружается, а запись дёрганная. А вот если через видяху писать то запись отличная.
А что за проблема со звуком? Все репит и хрипит? У меня на предпоследнем патче такой баг вчера появился во время финальной битвы с Бригадиром. Честно говоря, на измену выпал, думал уже, что с компом какая-то лажа.
В данный момент мне осталось 2 ачивки, я не вижу этой проблемы, где она.
Ключевые слова "некоторые игроки"
прои установке игры вылазит ошибка ISDone.dll
как всегда шлак без исправления оптимизации
У меня не запускается...
У меня тоже(( дохерище файлов не хватает каких то
Что же нам делать мужик??? Как жить та теперь??