на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло третье обновление v1.831.2.0

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили третье обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.831.2.0 содержит несколько исправлений и улучшений, но оно не такое большое как предыдущее, например была доработана визуальная настройка HBAO+ и было устранено несколько проблем с фоторежимом. В основном обновление направлено на улучшение инструментария для помощи разработчикам в дальнейшей оптимизации игры.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

Мы исправили несколько проблем, чтобы устранить негативное влияние на производительность процессора, которое могло возникнуть при использовании некоторых контроллеров с определенными способами подключения. Кроме того, мы доработали HBAO+ и исправили сбои, возникавшие при включении трассировки лучей на системах с некоторыми старыми процессорами Intel. В этом обновлении мы также добавили регистрацию производительности и памяти, чтобы помочь нашим текущим исследованиям производительности.

Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером

Спойлер
  • Исправлены проблемы, которые могли привести к негативному влиянию на производительность процессора при использовании определенных контроллеров.
  • Дальнейшая визуальная настройка HBAO+.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после включения режима "Фото" во время кинематографических сцен.
  • Размещение стикеров в режиме фото больше не ограничивается форматом 16:9.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли перемещать свет и наклейки в фото режиме в сценах, где игрок не контролирует камеру.
  • Исправлена ошибка, возникавшая на процессорах Intel Sandy Bridge и Ivy Bridge с включенной трассировкой лучей.
  • Добавлено ведение журнала производительности и использования памяти.

Известные проблемы

  • Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Intel выпустила бета-версию обновления драйвера для графических процессоров Arc, которое устраняет эту проблему. Вскоре ожидается общее обновление драйверов для других графических процессоров.

Продолжающиеся расследования

  • Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
  • Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
  • Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
Комментарии: 30
Ваш комментарий

Наконец-то на моей rtx 2070 не вылетает с включённым rtx!

2

На 2060супер и не вылетало с релиза.

8

Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA. - уже можно ставки делать когда исправят.

2

у меня одного какие то иероглифы при определенных пресетах появляются у персонажей в кат сценах и на некоторых костюмах???

1

HBAO+ так и не поправили,SSAO все ещё лучше

1

Скандалы, интриги, расследования... Жрет проц эта игра безбожно, расследователи, блин...

0

Как раз нифига. Прошел всю, без вылетов, в 4к без длсс, проц кушало в границах 30%, а тут все тоже, только под 90% загрузка и вылеты каждый час.

1

Открытые миры обычно хорошо нагружают процессор, т.к. генерация кучи объектов, NPC и их поведение

4

Комп купи себе нормальный.

-11

Вылеты у тебя от переразгона. Я играл как мне казалось с стабильным разгоном во всех играх, но именно в пауке пришлось снижать. Ну чтож, благодаря ему зато уже максимально стабильно настроил систему. После снижения не вылетает. Заметил что судя по всему именно после снижения частоты памяти вк внесло стабильность. С +800 до +500 пришлось понизить. У меня микрон на 2060, не удивительно что не держит много, хотя до этого во всех играх +800 стабильно держала память.

А ещё СМТ отключил, вроде тоже уменьшает просадки.

0

Пршёл всю игру на предыдущем патче. Проблема во втором ДЛС в конце со звуком в битве с боссом. и Всё. Всё идеально работает с RTX. Оптимизация у игры и качество текстур просто шикарные. Лучший порт с пс. Жаль конечно записывать игру программным способом не возможно, хотя проц всего на 16 процентов загружается, а запись дёрганная. А вот если через видяху писать то запись отличная.

0

А что за проблема со звуком? Все репит и хрипит? У меня на предпоследнем патче такой баг вчера появился во время финальной битвы с Бригадиром. Честно говоря, на измену выпал, думал уже, что с компом какая-то лажа.

0
Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.

В данный момент мне осталось 2 ачивки, я не вижу этой проблемы, где она.

0

Ключевые слова "некоторые игроки"

0

прои установке игры вылазит ошибка ISDone.dll

0

как всегда шлак без исправления оптимизации

0

У меня не запускается...

-3

У меня тоже(( дохерище файлов не хватает каких то

-3

Что же нам делать мужик??? Как жить та теперь??

-3