Супергероическая экшен-адвенчура от студии Insomniac.
Проект даст нам возможность ощутить себя в роли Питера Паркера, который уже освоил свою необычную силу и преуспел в борьбе с преступностью. На вашем пути появятся как знакомые, так и новые злодеи, конечно, придется изрядно попотеть, дабы городу ничего более не угрожало.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4160 Видеокарта: NVIDIA GTX 950 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 75 ГБ DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD RX 580 Оперативная память: 16 ГБ Место на диске: 75 ГБ DirectX: 12.0
Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло третье обновление v1.831.2.0
Insomniac Games и Nixxes Software выпустили третье обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.831.2.0 содержит несколько исправлений и улучшений, но оно не такое большое как предыдущее, например была доработана визуальная настройка HBAO+ и было устранено несколько проблем с фоторежимом. В основном обновление направлено на улучшение инструментария для помощи разработчикам в дальнейшей оптимизации игры.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.
Мы исправили несколько проблем, чтобы устранить негативное влияние на производительность процессора, которое могло возникнуть при использовании некоторых контроллеров с определенными способами подключения. Кроме того, мы доработали HBAO+ и исправили сбои, возникавшие при включении трассировки лучей на системах с некоторыми старыми процессорами Intel. В этом обновлении мы также добавили регистрацию производительности и памяти, чтобы помочь нашим текущим исследованиям производительности.
Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером
Спойлер
Исправлены проблемы, которые могли привести к негативному влиянию на производительность процессора при использовании определенных контроллеров.
Дальнейшая визуальная настройка HBAO+.
Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после включения режима "Фото" во время кинематографических сцен.
Размещение стикеров в режиме фото больше не ограничивается форматом 16:9.
Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли перемещать свет и наклейки в фото режиме в сценах, где игрок не контролирует камеру.
Исправлена ошибка, возникавшая на процессорах Intel Sandy Bridge и Ivy Bridge с включенной трассировкой лучей.
Добавлено ведение журнала производительности и использования памяти.
Известные проблемы
Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Intel выпустила бета-версию обновления драйвера для графических процессоров Arc, которое устраняет эту проблему. Вскоре ожидается общее обновление драйверов для других графических процессоров.
Продолжающиеся расследования
Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA. - уже можно ставки делать когда исправят.
Вылеты у тебя от переразгона. Я играл как мне казалось с стабильным разгоном во всех играх, но именно в пауке пришлось снижать. Ну чтож, благодаря ему зато уже максимально стабильно настроил систему. После снижения не вылетает. Заметил что судя по всему именно после снижения частоты памяти вк внесло стабильность. С +800 до +500 пришлось понизить. У меня микрон на 2060, не удивительно что не держит много, хотя до этого во всех играх +800 стабильно держала память.
А ещё СМТ отключил, вроде тоже уменьшает просадки.
Пршёл всю игру на предыдущем патче. Проблема во втором ДЛС в конце со звуком в битве с боссом. и Всё. Всё идеально работает с RTX. Оптимизация у игры и качество текстур просто шикарные. Лучший порт с пс. Жаль конечно записывать игру программным способом не возможно, хотя проц всего на 16 процентов загружается, а запись дёрганная. А вот если через видяху писать то запись отличная.
А что за проблема со звуком? Все репит и хрипит? У меня на предпоследнем патче такой баг вчера появился во время финальной битвы с Бригадиром. Честно говоря, на измену выпал, думал уже, что с компом какая-то лажа.
Наконец-то на моей rtx 2070 не вылетает с включённым rtx!
На 2060супер и не вылетало с релиза.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA. - уже можно ставки делать когда исправят.
у меня одного какие то иероглифы при определенных пресетах появляются у персонажей в кат сценах и на некоторых костюмах???
HBAO+ так и не поправили,SSAO все ещё лучше
Скандалы, интриги, расследования... Жрет проц эта игра безбожно, расследователи, блин...
gow 2018 тоже и что?
Как раз нифига. Прошел всю, без вылетов, в 4к без длсс, проц кушало в границах 30%, а тут все тоже, только под 90% загрузка и вылеты каждый час.
Открытые миры обычно хорошо нагружают процессор, т.к. генерация кучи объектов, NPC и их поведение
Комп купи себе нормальный.
Вылеты у тебя от переразгона. Я играл как мне казалось с стабильным разгоном во всех играх, но именно в пауке пришлось снижать. Ну чтож, благодаря ему зато уже максимально стабильно настроил систему. После снижения не вылетает. Заметил что судя по всему именно после снижения частоты памяти вк внесло стабильность. С +800 до +500 пришлось понизить. У меня микрон на 2060, не удивительно что не держит много, хотя до этого во всех играх +800 стабильно держала память.
А ещё СМТ отключил, вроде тоже уменьшает просадки.
Пршёл всю игру на предыдущем патче. Проблема во втором ДЛС в конце со звуком в битве с боссом. и Всё. Всё идеально работает с RTX. Оптимизация у игры и качество текстур просто шикарные. Лучший порт с пс. Жаль конечно записывать игру программным способом не возможно, хотя проц всего на 16 процентов загружается, а запись дёрганная. А вот если через видяху писать то запись отличная.
А что за проблема со звуком? Все репит и хрипит? У меня на предпоследнем патче такой баг вчера появился во время финальной битвы с Бригадиром. Честно говоря, на измену выпал, думал уже, что с компом какая-то лажа.
В данный момент мне осталось 2 ачивки, я не вижу этой проблемы, где она.
Ключевые слова "некоторые игроки"
прои установке игры вылазит ошибка ISDone.dll
как всегда шлак без исправления оптимизации
У меня не запускается...
У меня тоже(( дохерище файлов не хватает каких то
Что же нам делать мужик??? Как жить та теперь??