Mass Effect 2: Мануал по вскрытию

Cмотреть полную версию
Mass Effect 2: Мануал по вскрытию Скачать

Инструменты:
1. Notepad++ 5.6.6.
2. Ruby
3. Скрипт для регенерации отредактированного файла me2_fix_ini.rb (см.
приложение)
Программы в архиве.

Принцип работы:
1. В папке с игрой по адресу \BioGame\Config\PC\Cooked найти файл Coalesced.ini
2. Сделать backup данного файла!!!
3. Открыть в Notepad++, проверить, чтобы он был в UNIX формате (Правка -> EOL
Конверсия -> Преобразовать в UNIX формат)
4. Произвести необходимые правки. Сохранить и закрыть файл
5. Запустить с помощью ruby предварительно скопированный в вышеуказанную папку
скрипт me2_fix_ini.rb
6. Удалить файл Coalesced.ini, в сгенерированном fix_Coalesced.ini убрать
приставку "fix_"
7. Готово.

Возможные настройки.
*чит-коды почти полностью повторяют первую часть Mass Effect

1. Убрать логотипы производителя и издателя при загрузке игры:
В секции [FullScreenMovie] закомментить первые три строчки
;StartupMovies=BWLogo
;StartupMovies=ME_EAsig_720p_v2_raw
;StartupMovies=publisher

2. Назначить на кнопку F1 получение 55000 кредитов
В секции [SFXGame.SFXGameModeDefault] после последней строки вставить
Bindings=( Name="F1", Command="initcredits 55000" )

Другие возможные команды, которые можно привязать к определенным клавишам:
givetalentpoints # - получить очки умений (не более 99)
initpalladium 5 | initiridium 5 | initeezo 5 | initplatinum 5 - получить по 5
единиц каждого ресурса
giveXP # - получить # опыта
setparagon # - установить значение положительной кармы (максимум по умолчанию
1957)
setrenegade # - установить значение отрицательной кармы (максимум по
умолчанию 1900)
god - включить режим бога
initammo # - получить термозаряды
shot - сделать скриншот

3. Также большое поле для читерской деятельности предоставляют следующие секции
Coalesced.ini:
[SFXGame.SFXPRI] - например, PointsFor_HeadShot=# - количество очков за
убийство в голову
[SFXGame.SFXDroppedAmmo] - PctAmmoGiven=0.25 - количество боеприпасов в
найденных термозарядах
[SFXGameContent.SFXSeqAct_NewGameBonuses] - бонусы, получаемые при импорте ГГ
из первой части Mass Effect
[SFXGame.SFXGame] - например, StormStamina=4.0 и StormRegen=0.8 - скорость
ускорения и его регенерации во время боя
[SFXGame.SFXGameConfig] - максимальный уровень ГГ и кол-во опыта
[SFXGame.BioArtPlaceable] - настройки времени и др. условий исчезновения
трупов
[SFXGameContent.BioSeqAct_GiveMissionXP] - кол-во опыта за прохождение миссий
и квестов
[SFXGame.SFXInventoryManager] - настройки инвентаря
[SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle] и далее - настройки оружия
[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] - удалив строчки "UnlockPloIDt=Wpn_***"
можно сразу сделать доступным всё оружие
[SFXGame.SFXPawn_Player] - TorsoAppearances(Id=2, ****) если выставить
PlotFlag=-1, то вся будут доступны все улучшения брони
[SFXGame.BioSFHandler_PartySelection] - если в строках строчках
lstAppearances=(Tag=hench_***) выставить PlotFlag=-1, будут доступны
альтернативные костюмы напарников


© SID44SID и/или Antimandalajnah

Отдельное спасибо добрым людям:
kubrub
Mitsuru
metronome22

--------------------------------------
*** Приложение ***


Скрипт для регенерации отредактированного файла me2_fix_ini.rb
1. Можно найти на просторах сети.
2. Создать текстовый файл в Win-ANSI кодировке с расширением .rb следующего
содержания:
filename = ARGV[0] || 'Coalesced.ini'

File.open(filename, "r:ascii-8bit") do |f|
exit if f.read(4) != "\x1e\x00\x00\x00"
data = Array.new
i = 0
until f.eof do
data[i] = Hash.new
data[i][:offset] = f.pos
data[i][:name_len], data[i][:name], data[i][:data_len],
data[i][:data] = f.read.unpack('VZ*VZ*')
f.seek((data[i][:offset] + data[i][:data].length + data[i][:name].length +
10))
i += 1
end
data.each do |section|
if section[:name_len] != (section[:name].length+1)
section[:name_len] = (section[:name].length+1)
$is_fixed ||= true
puts "Fixing section name at 0x#{section[:offset].to_s(16)} ..."
end
if section[:data_len] != (section[:data].length+1)
section[:data_len] = (section[:data].length+1)
$is_fixed ||= true
puts "Fixing section data at 0x" + (section[:offset] + 4 +
section[:name_len]).to_s(16) + " ..."
end
end
if $is_fixed
puts "\nWriting fixed file to fix_#{filename}"
output = "\x1e\x00\x00\x00"
output

об авторе
https://mynickname.com/Homikator
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Коротко о Шепарде в МЕ2 Шепарду следовало послушать Тали Легендарная Mass Effect 2 отпраздновала свое 14-летие
Комментарии: 34
Antimandalajnah

Я в шоке! Почему мой мануал добавляют какие-то левые чуваки???!!! А когда я его добавляю - ноль внимания!!!

1
stalker2208

кэп?

0
shizolet

я тут пак анлокеров в количестве трех штук запостил, так 3 дня уже проверяют(

0
Cycklon

Notepad++ 5.6.6. не устанавливается, ошибка NSIS Error

0
SteveNASH13

Не проще ли трейнерок??)))

0
Homikator

Antimandalajnah Привет. Просто решил поделиться, интересно же... К тому же, 99% выкладываемых читов явно придуманы не выкладываемыми, это я к тому, что я не присваивал авторство. Да я админы выложили не полное содержание скрипта( Кстати, Notepad++ 5.6.6 не устанавливается, я думал это у меня одного трабла.

0
Homikator

filename = ARGV[0] || 'Coalesced.ini' File.open(filename, "r:ascii-8bit") do |f| exit if f.read(4) != "\x1e\x00\x00\x00" data = Array.new i = 0 until f.eof do data[i] = Hash.new data[i][:offset] = f.pos data[i][:name_len], data[i][:name], data[i][:data_len], data[i][:data] = f.read.unpack('VZ*VZ*') f.seek((data[i][:offset] + data[i][:data].length + data[i][:name].length + 10)) i += 1 end data.each do |section| if section[:name_len] != (section[:name].length+1) section[:name_len] = (section[:name].length+1) $is_fixed ||= true puts "Fixing section name at 0x#{section[:offset].to_s(16)} ..." end if section[:data_len] != (section[:data].length+1) section[:data_len] = (section[:data].length+1) $is_fixed ||= true puts "Fixing section data at 0x" + (section[:offset] + 4 + section[:name_len]).to_s(16) + " ..." end end if $is_fixed puts "\nWriting fixed file to fix_#{filename}" output = "\x1e\x00\x00\x00" output << data.map {|section| [section[:name_len], section[:name], section[:data_len], section[:data]].pack('VZ*VZ*')}.join File.open("fix_#{filename}", 'wb') {|f| f.write(output) } end end

0
Homikator

5. Запустить с помощью ruby предварительно скопированный в вышеуказанную папку скрипт me2_fix_ini.rb Вот это я просто не понял, каким приложением запускать то его?

0
Demagorgon

Так и не появилось героев, которые сломали апгрейды...

0
Kainz

А кто-нибудь знает как с помощью этого сделать бесконечные патроны? А то я сильно читить не хочу, чтоб не испортить геймплей и трейнеры ненавижу, но ограниченные патроны по-моему в этой игре не к месту.

0
[Inquisitor]

GrihanTrojan 1.Установи програму Ruby(она вместе с Notepad). 2. Скопируй этот файл me2_fix_ini.rb в папку с измененным коалседом. 3. Запусти и немного подожди, а дальше по инструкции удаляеш оригинал и переиминовываеш фикс и тд. и тп.! Все просто!

0
RUS-virus.

ааа как всё запутано, а я так с драбоданом хочу ходить

0
Homikator

У меня вот, что получается: Дальше этого ни чего не идет, вот скрин: http://i1.fastpic.ru/big/2010/0205/93/8348a2279306607379f6a8b9625c0593.jpg

0
Zere

альтернативный шмот не пашет, точнее игра вообще не запускается если проставить -1...

0
Vinni-Puh

"альтернативный шмот не пашет, точнее игра вообще не запускается если проставить -1..." да ладно не так уж он и важен, единственный классный альт. шмот это у миранды ;) ну еще у грюнта скафандр красивый

0
guffi777

какая строка отвечает за время невидимости

0
EGIK1987

удалил эту строчку UnlockPloIDt=Wpn_*** , но оружие не появилось. может что не так делаю?

0
iffan

Кстати никак нельзя сделать чтобы было два щита? как у ИМИРов или некоторых наемников

0
GRAW2

Люди помогите!!! при запуске Notepad++ 5.6.6. вылетает NSIS_Error. Что это такое, как исправить?

0
k4rt0x4

Народ, не подскажете где корректируется размер магазина оружия???

0
4epen83

парни если чесно самому лень копатся етом файле да и дох*я там всяк хрени х ** найдеш лучше файл выложте где все оружие открыто!!!заранее спс

0
4epen83

да и на остальное мне все равно руки у меня норм ибез багов пройду Но оружие хочу всеееееее)))))) :D

0
Zere

"да ладно не так уж он и важен, единственный классный альт. шмот это у миранды ;) ну еще у грюнта скафандр красивый" так хотябы миранде поставить:)) только как? и еще у меня в игре открылась доп экипировка заеда, где её сменить?

0
4epen83

хочу добавить я открыл ВСе оружие для всех у меня даже гаррус бегает с пулиметом и ВДОВОЙ а я не могу ппц обидно

0
Shadow2100

как изменить способности класса? хочу сделать из солдата адепта ток с штурмовой винтовкой и снайперкой

0
maxn7

404 Not Found

0
xxmann

Кто-нибудь может помоч? Нужно убрать весь (желательно) интерфейс из игры... как это сделать? Очень нужно! Прост один знакомый парень делает фильм из этой игры. По первой части уже сделан. Со второй вот проблемы...

0
xxmann

V0ltage Evil Твоему упорству кролики позавидуют... И сколько ты на этом настригаешь?

0
xxmann

V0ltage Evil Твоему упорству кролики позавидуют... Мне просто интересно, — сколько ты на этой фигне бабла настригаешь?

0
Ghost10

Парни чтобы появился fix_Coalesced.ini, сначала надо отредактировать Coalesced.ini, затем его сохранить, а затем запустить ч\з Rubyme2_fix_ini.rb/ И все должно получиться

0
_NeetrO_

Люди а как можна Адепту добовить броню Стража???? Покажите плиз!!!

0
Gidra20

кто знает как прописать все визоры в mass effect 2 без dlc

0
0tMoRoZz0k

2. Скопируй этот файл me2_fix_ini.rb в папку с измененным коалседом. и где взять этот ме2... нет такого файла в этом архиве

0
Phenomenon3000

РЕБЯТАА. Парился с пунктом me2_fix_ini.rb и допёр блин Для тех кто столкнулся с трудностью объясню. Во первых Notepad++ качайте именно версии которая в описании. Она русская. Хз влияет ли это как то, но лучше русскую. Создаёте через эту Notepad++ новый файл и копируйте туда скрипт. Потом заходите вверху КОДИРОВКИ - и там ставите ANSI (в этом и была беда что не получалось). А дальше сохраняете файл как: и формат .rb (RUBY). Когда дойдёте до пункта где надо запустить скрипт, нажимаете на него и появляется FIX-ованный файл. А там уже удаляете старый файл, удаляете в новом приставку FIX_ и понеслось. А имя файла скрипта не важно. Хоть мамкой своей назовите. А то я уже думал что называть его специально надо me2_fix_ini.rb Описание не для новичка было. Вот подробное описание этого пункта. Не за что =) и удачной ЧиТеРнОй игры))

0