Патч 1.2 сообщества Mass Effect Legendary Edition доступен для загрузки

Cмотреть полную версию

Команда разработчиков Mass Effect Community Patch выпустила новое обновление для Mass Effect Legendary Edition. Согласно примечаниям к выпуску, обновление 1.2 содержит множество исправлений и улучшений. Кроме того, он устраняет некоторые графические ошибки.

Если говорить более подробно, патч 1.2 улучшает освещение в разговоре с доктором Чаквас. Кроме того, исправлено неправильное освещение на одном из стыковочных зажимов "Нормандии".

Это новое неофициальное обновление также решает проблему, из-за которой полоса щита Шепарда не отражает текущий процент щита, а вместо этого остается заполненной, когда Барьер активен. Более того, глаза всех NPC больше не будут двигаться, когда они мертвы.

Вы можете скачать этот неофициальный патч отсюда.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Mass Effect Legendary Edition "Минеральная биржа Нос Астра" [v1.0.4] Страшный сон Шепарда Mass Effect: Legendary Edition "Таблица для Cheat Engine +20" [2.0.0.48602] {-Al-ex-}
Комментарии: 8
Pop Egor90
Более того, глаза всех NPC больше не будут двигаться, когда они мертвы.

Кто эти люди которые смотрели трупам в глаза?

32
BazzDroid

В основном стримеры, которые оближут всю локацию с ног до головы лишь бы найти чем развлечь зрителей

12
rialocke

А официальные патчи уже не будут выпускать?

2
Anton1890

Прошел всю трилогию, проблем не было...ну кроме тех, что были и в оригинале. Например, в начале 3-й части, когда Шепард общается с Призраком у его модели руки уходят в свободный полет...помню эту багу и 10 лет назад. А так игра полностью играбельна, в отличии от других "ремастеров"

9
cpomptcp

Манал я эти патчи, мне и так нормально)

0
OakSorcerer

В первой части там во всей игре неправильное освещение, думаю это уже не исправить никак.

0
ERMOL33

На пиратку поставил кто?

0
Jeksven

На плойке, в первой части, труп напарника (которого в первой миссии убивают, на чьё место вступает Эш) дублируется, и баг явно не поправили

0