на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Mass Effect Legendary Edition "Пользовательские патчи"

Команда энтузиастов смогла сделать то, чего не смогли добиться разработчики ремастера Mass Effect. Фанаты самостоятельно устранили ряд раздражающих ошибок в Mass Effect Legendary Edition. Модификация вносит правки в баланс, улучшает элементы интерфейса и устраняет баги в ремастерах Mass Effect и Mass Effect 3.

Требования:

Установка:

  1. Скачайте мод
  2. Перетащите архив в открытое окно ME3Tweaks Mod Manager
  3. Примените или импортируйте мод. Если вы импортируете, не забудьте нажать «Применить мод» в правом нижнем углу окна.

Автор: LE1 Community Patch Team

Скриншоты LE1 Community Patch:

Список исправлений просто огромен и касается всех аспектов игры. Ознакомится со всеми исправлениями ошибками можно на странице источника.

Скриншоты LE3 Community Patch:

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер

LE1 Community Patch:

  • Версия 1.6
    Гаррус: Найдите доктора Салеона: Повторный вход в кабину после убийства Салеона без присутствия Гарруса больше не приведет к повторению разговора
    Исправлены две эмбиентные реплики Эшли и Кайдена в Virmire, которые имели подзаголовок "Капитан Киррахе"
    UNC: Осажденная база: исправлен сломанный искусственный интеллект для ученых, накачанных наркотиками (интегрированный мод: Исправлена осажденная база UNC (LE1))
    UNC: Осажденная база: восстановлен пользовательский счетчик количества погибших ученых
    Исправлена неработающая строка доктора Чакваса о том, что игрок является биотиком
    Исправлено, что Эланос Халиат не уходил в конце своего голографического разговора
    Исправлено, что Эланос Халиат использовал человеческий набор звуков вместо турианского для своих боевых шумов
    Исправлено смещение между забралом мужчины Шепарда и дыхательным аппаратом (встроенный мод: исправлено смещение козырька)
    Исправлен талант Master Overkill, чтобы он должным образом устранял выделение тепла (интегрированный мод: исправление Master Overkill (LE1))
    Исправлена ошибка, из-за которой ровер M29 Grizzly на Noveria мог быть мгновенно убит, как только его щиты были истощены.
    Исправлено несколько некорректных комментариев товарищей по команде после столкновения с некоторыми индоктринированными саларианцами на Virmire
    Комментарий Эшли при первой встрече с Чорбаном теперь будет воспроизводиться должным образом
    Исправлены некоторые проблемы с пистолетом Хелены Блейк на Amaranthine
    Исправлены случаи, когда охрана ERCS могла отсутствовать или не реагировать, если задание Rift Station выполнялось необычным способом
    Исправлены некоторые обрывы диалога с Саймоном после спасения заложников в X57
    Лампы платформы на Virmire теперь будут светиться так же, как в ME1
    Исправлено неправильное освещение на некоторых компьютерных терминалах для головоломки claw на Feros
    Теперь доступен десятый слот power для игрока
    Эффект барьерного щита теперь корректно отображается для товарищей по команде на экране управления ПК
    Исправлено, что слот десятой силы не отображается в пользовательском интерфейсе, когда у Шепарда нет товарищей по команде
    При попытке отобразить мощность товарища по команде с помощью X на колесе мощности теперь будет воспроизводиться звуковой сигнал ошибки вместо изменения отображаемой мощности
    Вы больше не сможете случайно скрывать панель быстрого доступа при перетаскивании полномочий
    Нажатие на уже активированную мощность в панели управления ПК приведет к повторному запросу этой мощности с обновленной целью, соответствующей поведению контроллера
    Исправлена случайная активация medigel при перетаскивании правой кнопкой мыши
    Переключение оружия больше не удаляет выделение запрашиваемой мощности, и наоборот
    При выборе силы или оружия окно с информацией больше не будет скрываться
    Нажатие кнопки medigel теперь удалит выделение запрашиваемой мощности, чтобы соответствовать поведению в игре
    Вы больше не можете перетаскивать полномочия из панели быстрого доступа, находясь за пределами командной панели или щелкая правой кнопкой мыши
    Добавлен обходной путь скрипта, предотвращающий проблемы в моде -добавлен пользовательский диалог при игре в FemShep
  • Версия 1.5.1
    Исправлена ошибка с постоянными настройками, из-за которой вы не могли увеличить изображение Мако
  • Версия 1.5
    Обновлена структура меню настроек мода, чтобы воспользоваться преимуществами функции слияния LE1, доступной в ME3Tweaks Mod Manager версии 8.1.1. Для этого мода требуется обновленная версия mod manager
    Интегрирован мод Persistent Options для LE1. Это добавит опцию FOV в меню настроек игры
    Исправлена ошибка в меню настроек мода, из-за которой описание спойлеров инопланетных существ неправильно соответствовало состоянию настроек
    Способности теперь заполнят все доступные ячейки на панели действий, устраняя проблему, из-за которой Лиара не могла использовать перегрузку, а игроки Sentinel, Engineer или Adept иногда не могли использовать свои бонусные способности. Десятый слот для Shepard по-прежнему недоступен. Это изменит способ распределения способностей на панели действий
    Исправлена ошибка с модом, из-за которой у Nihlus не было анимации лица в комнате связи во время пролога
    Исправлены неисправные лоды NPC в Flux
    Исправлена ломаная линия, где Кэлин называет Шепарда Призраком
    Исправлено, что Гаррус стоял в неправильной позе, если вы загружали сохранение после спасения доктора Мишель, но до разговора с ней
    Эмбиентный Кахоку лайн больше не будет играть, если его не будет рядом при загрузке сохранения рядом со своей позицией
    Если Анолейс или Джанна могут сказать только эмбиентную реплику, игра больше не будет автоматически сохраняться перед разговором с ними
    Исправлено появление Джанны и ее стола при приближении к ее офису
    Игрок больше не будет держать невидимый пистолет во время реплики в разговоре с карантинной охраной Noveria
    Теперь Anoleis будет должным образом платить вам за информацию о Рахни после возвращения с 15-го пика
    Биотический VFX матриарха Бенезии на Noveria был восстановлен
    Кайден теперь использует правильную реплику окружения ("Они видели нас. Они должны быть поблизости") при приближении к лагерю беженцев
    Исправлена ошибка, из-за которой Лизбет не бежала в угол комнаты во время боя с Варреном
    Исправлено, что пистолет Лизбет зависал в воздухе, если вы разговаривали с ней после боя с Варреном
    Исправлены проблемы с анимацией Лизбет и Джулианны после того, как они убедили Итана Чжона
    Исправлено, что Киррахе не вводил анимацию холостого хода в нужное время после первого разговора с ним
    Исправлено появление дробовика Рекса в его руке, если вы сохраняете и загружаете его после разговора с ним
    Удалена всплывающая анимация после того, как Рекс отказался
  • Версия 1.4
    Добавлено меню настроек мода, доступное на экране паузы, похожее на то, что включено в патч сообщества LE3. Моды могут расширить это, чтобы добавить свои собственные подменю аналогичным образом. Несколько исправлений в этом моде стали необязательными и могут быть настроены через меню. Огромное спасибо DropTheSquid за руководство этим проектом.
    Кнопки пользовательского интерфейса в Quasar, лазерной мини-игре Therum и мини-игре смешивания токсинов Noveria теперь воспроизводят правильные звуки пользовательского интерфейса.
    Удален перерыв в режиме загрузки при выходе из комнаты связи Нормандии прямо перед кат-сценой Нихлуса.
    Цвет глаз Дженкинса теперь одинаков во всех его появлениях.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нормандия пролетала сквозь деревья в кат-сцене приземления Эдем Прайм.
    (Только немецкий голос за кадром) Удалена реплика Normandy VI, к которой был прикреплен неправильный аудиофайл.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ввода и калибровки Гарруса не воспроизводилась должным образом в грузовом отсеке.
    Исправлено некорректное подшучивание отрядов Эшли и Кайдена при приближении к нефтеперерабатывающему заводу на Теруме.
    Восстановлена ​​отсутствующая наклейка над лифтом Башни Цитадели.
    Destiny Ascension светится правильно, когда пролетает мимо после помощи Гаррусу и доктору Мишелю.
    Исправлена ​​сломанная линия Эшли после убийства убийц Сарена за пределами Логова Хоры.
    Окружающие неигровые персонажи на нижних рынках теперь корректно появляются после завершения задания «Цитадель: доктор Мишель».
    Удален перерыв загрузки мода при выходе из Flux в Upper Wards.
    Нажимаемая кнопка «Выход» теперь будет отображаться, когда у вас недостаточно кредитов для игры в «Квазар» при использовании мыши и клавиатуры, что предотвращает почти мягкую блокировку.
    Очаровательная или запугивающая Нассана Дантиус даст вам лицензию Совета Армали вместо того, чтобы ничего не делать.
    Исправлен угол камеры в разговоре по связи между доктором Мишелем и шантажистом.
    Саларианский офицер СБЦ, пытающийся арестовать Андерсона в униформе СБЦ, стал необязательным.
    Исправлены потенциальные программные блокировки и бесконечные загрузочные экраны при использовании лифта Zhu's Hope-Skyway.
    Освещение на лифте Zhu's Hope-Skyway было изменено, чтобы соответствовать остальной части уровня.
    Арматура гетов в комнате в начале здания ExoGeni больше не может возрождаться в некоторых ситуациях =
    Если вы скажете своему отряду убить колонистов, сказав: «Мы не можем рисковать», то спасение колонистов больше не приведет к отключению «Надежды Чжу» в определенных ситуациях.
    Теперь вы можете вернуться, чтобы выполнить Ферос: восстановление данных после завершения основного квеста (необязательно). Эта функция отключена по умолчанию
    Взламываемая турель M29 Grizzly в гараже Port Hanshan восстановлена ​​из OT (опционально).
    Инопланетные существа будут называться «Неизвестное существо» или «Неизвестный жук», пока не будет раскрыто их истинное происхождение. (необязательно) Эта функция по умолчанию отключена
    Убрана загрузка модального окна при выходе из карантинных лабораторий на Noveria.
    Исправлено мерцание Бенезии после смерти.
    Исправлено неправильное воспроизведение музыки, когда Бенезия умирает, когда Лиары нет, отсутствующая музыка при смерти Бенезии и боевая музыка, играющая, когда она не должна
    Скрытую Нормандию за уровнем рядом с баррикадой из щитов гетов на Вермайре больше нельзя увидеть.
    Исправлена ​​сетка коридора, выступающая сквозь стену на последней башне ПВО на Вермайре.
    Исправлено возможное двойное появление товарищей по отряду при приближении к лагерю саларианцев на Вермайре.
    Исправлена ​​небольшая анимация при взаимодействии с Кайданом после разговора с Рексом на Вермайре.
    Исправлена ​​​​отсутствующая среда после вылета окон в лаборатории Сарена.
    Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть, если вы разговариваете со своим товарищем по отряду во время разговора с раненым в Вермайре после зачистки точки закладки Вермайра.
    Биотические визуальные эффекты Сарена во время его сцен на Вермире были восстановлены.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой за спиной Сарена внезапно появлялась вода, если вы сражались с ним рядом с бомбой на Вермайре.
    Удален перерыв в загрузке после победы над Сареном возле бомбы на Вермайре.
    Громкость звукового эффекта игры на барабанах Ilos увеличена, чтобы его можно было услышать.
    Исправлена ​​отсутствующая музыка в первой зоне Президиума после прохождения канала.
    Башня Цитадели в финальной миссии имеет правильное изображение меню сохранения вместо обычного изображения Цитадели.
    Исправлена ​​проблема с исправлением «Соратники по отряду будут знакомы с Цербером, если вы сталкивались с ними раньше».
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой журнал не обновлялся должным образом при завершении UNC: Listening Post Alpha без прохождения UNC: Listening Post Theta.
    Исправлены розовые козырьки внутри базы каперов на Ксавине.
    Амарантайн: инженерный аванпост больше не выглядит утопленным в землю.
    Altahe: исправлено несколько плавающих объектов.
    Nodacrux: капсула Burst Thorian больше не утопает в полу внутри базы.
    Tuntau: исправлена ​​ошибка, из-за которой модель куба была видна в небе.
    Исправлено множество других проблем с грамматикой, орфографией и форматированием в описаниях планет и дневниковых записях.
  • Версия 1.3.1
    Исправлена ​​ошибка с исправлением «Лиара обращается к Кайдану с местоимениями она/ее после конфронтации».
    Исправлено неиспользуемое условие класса игрока.
  • Версия 1.3
    Теперь вы можете правильно переключать шлемы при доступе к экрану отряда с помощью горячей клавиши.
    Оружие Рекса в кобуре больше не врезается в его спину, когда он носит тяжелую броню.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой спины Элкора не светились так сильно, как в ОТ.
    Исправлено ошибочное условие «Check_Player_Biotic», восстанавливающее несколько строк в игре, где игрок упоминает, что он биотик.
    Волосы Шепарда будут правильно спрятаны при использовании доспехов Кризис или Хазард Йормагунд. Это исправление не будет работать для Эшли или Кайдена и может не работать, если есть конфликты модов брони или одежды.
    Спринт при попадании в Мако больше не приводит к тому, что Мако не имеет перекрестия.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разговоре с Эшли или Кайденом после Вермайра могли воспроизводиться линии разреза, подразумевающие, что разговор происходил на поверхности планеты.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лиара обращалась к Кайдану своими местоимениями после конфронтации.
    Последний разговор Гарруса, в котором он благодарит Шепарда, больше нельзя повторять бесконечно.
    Теперь при побеге из Цитадели будет играть правильная музыка.
    Заполнил небольшую дыру в комнате Лиары.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой терминал в Borealis в Zhu's Hope снова можно было взломать после получения от него квеста.
    Исправлена ​​проблема с предыдущим исправлением ошибки, из-за которой панель управления Ханы Мураками могла стать бесконфликтной на определенных линиях окружения.
    Труп Фай Даня теперь корректно появляется после его самоубийства.
    Если вы решите оставить пакет Опольда себе, вы больше не сможете сдать его Анолеису, чтобы получить второй мод или пропуск в гараж.
    Повторный вход в сарай с доктором Уорреном и Мануэлем больше не будет включать освещение разговора, прежде чем вы заговорите с ними.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой покупатель-турианец в разговоре о возврате средств на Рынке вардов мог быть невидимым в некоторых ситуациях.
    Недоступная дверь за стеной в офисе Кулака больше не будет открываться/закрываться, когда игрок приближается к ней.
    Субтитры разговоров в BDtS теперь будут учитывать настройки размера субтитров пользователя. К сожалению, все субтитры, воспроизводимые поверх предварительно обработанных видео, по-прежнему будут иметь средний размер шрифта.
    Исправлено небольшое геометрическое отверстие в финальной области БДТС.
    UNC: Враждебное поглощение: исправлена ​​ошибка, из-за которой при убеждении Хелены вы не показывали правильное окно сообщения и не позволяли повторно войти на ее базу.
    UNC: Lost Freighter: волосы на лице и брови Джейкоба соответствуют цвету его волос, а не седым.
    Нонуэль: исправлена ​​плавающая машина и точки взаимодействия за пределами аванпоста наемников.
    Исправлен неверный текст с упоминанием «Сканирование с орбиты» при исследовании титанового минерала пешком.
    Исправлено множество орфографических ошибок, неправильной грамматики и неправильного числового форматирования в описаниях планет.
    Изображение MSV Majesty на карте галактики теперь соответствует описанию и отображается как сильно поврежденное.
  • Версия 1.2
    Исправлена ​​ошибка локализации, из-за которой у игроков, использовавших русские, французские или польские субтитры с английской озвучкой, текст патча сообщества LE1 был на английском, а не на выбранном ими языке.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой исправление бело-розового визора иногда не применялось к наемникам в Новерии.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой Проповедник Ханар не был виден, если вы приобрели евангелическую лицензию.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса щита Шепарда не отражала текущий процент щита и вместо этого оставалась заполненной, когда активен Барьер.
    Сканеры глаз, которые носят некоторые NPC, больше не полностью прозрачны и будут отображать предполагаемую текстуру.
    Глаза NPC больше не будут двигаться, если они мертвы.
    Новостной отчет о лифте на Цитадели: отслеживание сигналов теперь воспроизводится в правильное время, а не после завершения UNC: Rogue VI.
    Хранитель диспетчерской вышки в C-Sec Academy больше не парит в воздухе.
    Исправлено некорректное освещение на одном из стыковочных зажимов «Нормандии».
    Саларианец, офицер СБЦ, который пытается арестовать Андерсона в версии Citadel Control сцены побега из Цитадели, теперь носит униформу СБЦ.
    Во время сцены падения Эдем Прайм Кайден и Дженкинс теперь будут экипированы теми же доспехами и оружием, что и на планете.
    Улучшено освещение в разговоре с доктором Чаквасом.
    Люди Киррахе больше не парят в воздухе, сидя в грузовом отсеке.
    Руки Эшли будут на клавиатуре, когда она печатает, а не в воздухе над ней.
    У колониста, которому по сценарию запрограммировано умереть при входе в башню, теперь будет время произнести свою реплику до того, как его убьют.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой освещение разговора оставалось включенным для фоновых линий в разговорах с Фай Дан, Арселией Сильвой Мартинес, Джулианной Бэйнхэм, Итаном Джонгом и Гэвином Хоссле.
    Исправлен текст журнала в «Новерии: покинуть порт Ханьшань», чтобы в нем не говорилось, что Анолей отказался от вашего пропуска в гараж, пока вы на самом деле не поговорите с ним.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой рахни не выходил из вентиляционных отверстий при возвращении в Mira Core со стационарных телефонов.
    Мебель в сборном доме на Чохе больше не утоплена в землю.
    Mavigon: маркер карты артефакта League of One изменен на «Ящик» вместо «Мумифицированный саларианец», маркер появляется на карте после сканирования.
    UNC: Listening Post Theta: эта миссия теперь будет добавлена ​​в ваш журнал, когда вы подойдете к базе, если у вас ее еще нет.
    UNC: Listening Post Theta: Квест Depot Sigma-23 теперь будет корректно добавляться в журнал после завершения обоих квестов Listening Post.
    UNC: Listening Post Alpha: квест The Listening Post Theta теперь будет даваться игроку лейтенантом Дюрандом после того, как вы отбились от рахни.
  • Версия 1.1
    Добавьте в мод итальянскую локализацию, огромное спасибо Krozt за перевод
    Исправлен файл с неправильным названием, из-за которого исправление «Кайдан ошибочно считает, что игрок является биотиком» не применялось должным образом.
    Улучшено освещение во вступительном ролике «Цитадели» (Эшли и Шепард смотрят в окна «Нормандии»).
    Хана Мураками повернется лицом к игроку и будет правильно размещена в своем разговоре, а затем вернется к своей анимации бездействия.
    Добавлен отсутствующий визуальный эффект огня на западной эстакаде ExoGeni Approach Skyway, где был звук и повреждения для пожара.
    Кайден теперь будет произносить правильную реплику при приближении к штаб-квартире ExoGeni, вместо того, чтобы повторять предыдущую фразу.
    Исправлен отсутствующий трассер выстрела в ролике при встрече с Лизбет Бэйнхэм.
    Товарищи по отряду теперь будут комментировать странное поведение колонистов Надежды Чжу только в том случае, если оно действительно имело место.
    Маэко Мацуо больше не будет врезаться прямо в стену в конце своего разговора после ареста Анолеиса.
    Вам больше не разрешено сохранять игру, находясь в лифте Mira Core, из-за чего вы проваливаетесь сквозь карту при загрузке сохранения.
    Мертвый охранник ECRS карантинных лабораторий больше не может считаться враждебным врагом в определенных ситуациях.
    Исправлены отсутствующие и повторяющиеся окружающие линии при приближении ко второй сторожке на Вермайре.
    Дверь камеры, в которой находятся безмозглые саларианцы, теперь открывается в нужное время в кат-сцене, если вы решите их казнить.
    Исправить подзаголовок, появляющийся для строки «Еще час и курс астероида ...», даже если субтитры отключены в Bring Down the Sky.
    Если игрок завершит бег по траншеям Илоса пешком, Мако появится позади него, когда он достигнет обратного отсчета трубопровода, чтобы предотвратить программную блокировку.
    Удалите небольшую паузу в конце анимации вращающегося памятника реле, чтобы она зацикливалась правильно.
    Защитные турели Цитадели больше не могут быть уничтожены игроком во время битвы с кораблем гетов, что предотвращает потенциальную мягкую блокировку.
    Исправлено непоследовательное освещение в кабине «Нормандии» во время битвы за Цитадель.
    Клиенты в Flux больше не будут говорить о Кулаке после того, как с ним разобрались.
    Кайден больше не будет говорить, что Эшли должна встретиться с Самешем, если «Цитадель: Возвращение домой» будет выполнено после Вермайра.
    Многие дополнительные субтитры изменены, чтобы соответствовать озвучке и иметь правильное написание.
  • Версия 1.0
    Первый выпуск

LE3 Community Patch:

  • Версия 1.7.3
    Доступ к терминалу Spectre больше не мешает разговорам Кена и Габби о Нормандии
    Исправлены различные проблемы с масштабированием пользовательского интерфейса
    Диалог Арии о Мордине теперь всегда будет срабатывать корректно в последней миссии. (Спасибо MajorKirrahe89)
    К репликам Трейнор об Аллерс, приходящей в the cabin для интервью, теперь применен радиофильтр.
    Отредактированные файлы в 1.7.3: BioD_Global_Spec_Term.pcc, BioD_End001_420HubStreet1.pcc, BioD_Omg004_520GozuDistP.pcc
  • Версия 1.7.2
    Изменено взаимодействие окружающего диалога Трейнора с пользовательским интерфейсом elevator
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой игра могла зависать, когда Шепард использовал карту галактики, пока Трейнор разговаривал.
    Доработаны некоторые Cit002 для будущего выпуска мода
    Гет, который запускает ракету в Шепарда на дредноуте, теперь является ракетным десантником
    Improved performance when entering Talon Headquarters
    Edited files in 1.7.2: BioD_Nor_203CIC, BioD_Nor_001Global, BioD_Cit002_101RedCarpetCrowd, BioD_Cit002_100RedCarpet, BioD_Cit002_000Global, BioD_Gth001_560Gethries,BioD_Omg02A
  • Version 1.7.1
    Mars' streaming has been slightly updated
    Fixed issue with the mod that messed with Jack's positioning if you pursue a romance with her in Purgatory
    The scene where TIM tells EVA to finish the VS is now rendered in engine thanks to Pauju Opa
    Fixed issue with the mod where the dialogue with Bolto would not work with non English Languages
    Файлы, отредактированные в версии 1.7.1: BioD_ProMar_410SealedLabs, BioD_CitHub_WardsFluxP3, BioD_ProMar_630Vault, BioD_ProMar, BioD_ProMar_740Bossfight, BioD_ProMar_710Chase, BioA_ProMar. BioNPC_Mechdog_LOC_FRA, BioNPC_Mechdog_LOC_ITA, BioNPC_Mechdog_LOC_DEU
  • Версия 1.7
    Исправлена ошибка, из-за которой у одного из врачей, рассказывающих о посттравматическом стрессовом синдроме Азари, слишком рано отключилась связь.
    Исправлена ошибка, из-за которой Тейн левитировал в больнице
    Исправлена ошибка, из-за которой диалог Лиары прерывался после Desponia, если у нее был роман.
    Исправлены оставшиеся проблемы с заиканием в Silversun Strip
    Исправлены проблемы с импортом bool из проекта Normandy версии 1.0.2.1 или ниже. Если вы использовали TNP версии 1.0.2.1, настоятельно рекомендуется использовать эту версию патча, иначе в определенные моменты ваша игра будет прерываться.
    Отредактированные файлы в версии 1.7: BioD_Nor_310LiaraOfficeCon2_LOC_INT, BioD_CitHub_HospitalP3_LOC_INT, BioD_CitHub_PresidiumP2_LOC_INT, BioP_CitCas, BioD_CitSim, biod_proear_100 Загрузка
  • Версия 1.6.9
    Исправлена ошибка с модом, из-за которой Дэгг мог быть невидимым на Utukku
    Исправлена массовая проблема с заиканием в Silversun strip
    Изменены файлы в 1.6.9: BioA_CitCas, BioD_CitCas_200Casino_New, BioA_CitCas, BioD_CitSim_Console, BioA_CitSim, BioD_CitCas_125Str_Deco, BioD_CitSim_Console, BioD_CitCas_200Casino_New, BioD_CitHub_HanarPlot_LOC_INT
    Исправлены незначительные проблемы с обсуждением сюжета Hanar
  • Версия 1.6.8
    Исправлена ошибка, из-за которой в описании способностей Рекса в меню выбора отряда отображались неправильные способности.
    Исправлены различные проблемы со слайдером FOV
    Исправлены некоторые всплывающие проблемы с Normandy
    Отредактированные файлы в 1.6.8: BioD_Nor_001Doctors, BioD_Nor_500, BioA_Nor_204WarRoom, bioa_nor_405 Engineering, BioA_Nor_430CargoDetails
  • Версия 1.6.7
    Интегрированные постоянные настройки (FOV)
    Следующие сцены теперь визуализируются в движке: вся речь Арии во время Omega DLC, текстурные ролики, касающиеся Миранды и Кая Ленга на Горизонте, текстурные ролики, касающиеся выхода в открытый космос на Марсе, прибытия Хакетта на Нормандии.
    Eva Core была создана.
    Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Киррахе не транслировался во время некоторых частей Priority: Sur'Kesh.
    Добавлена ​​​​истинная синхронизация губ в исправление диалога Гарруса.
    Файл Dagg NPC будет работать вне миссии KroGru
    В 1.6.7 отредактированы файлы: BioA_CerMir, BioD_CerMir, BioD_CerMir_375Lab_vid, BioD_CerMir_375Lab_vid_LOC_INT, BioD_CerMir_550Miranda, BioNPC_EVA, BioNPC_Dagg, BioD_Nor_130RomLiara, BioD_Nor_133RomTali , BioD_Nor_610EndIntro, BioD_Kro001, BioA _Omg02A_800_Marketplace, BioP_Omg02A, BioA_Omg02A, BioD_Omg02A_800Talon, BioD_Omg02A_800Talon_LOC_INT, BioD_Nor_380MainBatteryCon_LOC_INT, BioD _Omg02A_800Talon_LOC_DEU, BioD_Omg02A_800Talon_LOC_FRA D_Omg02A_800Talon_LOC_ITA, BioD_CerMir_375Lab_vid_LOC_DEU, BioD_CerMir_375Lab_vid_LOC_FRA BioD_CerMir_375Lab_vid_LOC_ITA BioD_CerMir_750Office_LOC_DEU 10Cafeteria_LOC_DEU, BioD_ProMar_310Cafeteria_LOC_FRA, BioD_ProMar_310Cafeteria_LOC_ITA,BioD_ProMar_520A_Controls_LOC_DEU, BioD_ProMar_520A_Controls_LOC_FRA, BioD_ProMar_520A_Controls_LOC_ITA, BioNPC_Dagg
  • Версия 1.6.6
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой фраза «Ну, я мог бы это сделать» обрезалась раньше времени, если Кайден и Гаррус были теми, кто спас фемшеп.
    Подсветили лицо Шепард во время их первого разговора с Бэйли (при встрече с Халисой)
    Сначала EDI исследует разговор: при завершении разговора Шеп смотрит не на Джокера, а на EDI.
    Бакара medbay вступление: подсветил лицо Бакары.
    Убраны красные пятна с лица Особы.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой стол, за которым сидит Лиара в президиуме, не имел коллизии после того, как она пошла поговорить с Этитой.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой сплайн-актер перемещался в неправильное место на Президиуме после переворота.
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой Кортес был невидим во время вступления Horizon.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой Кортес не работал должным образом во время третьей миссии Левиафана при использовании с некоторыми модами.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой реплики Дагга потенциально могли воспроизводиться слишком рано.
    Отредактированные файлы в версии 1.6.6: BioD_CitHub_Bailey_LOC_INT, BioD_Nor_201BridgeCon_LOC_INT, BioD_Nor_370Medical_Geno_LOC_INT, BioNPC_Osoba, BioD_Cit001_305PreArrive_LOC_INT, BioA_CerMir_000LevelTrans, BioA_Lev00 3_000LevelTrans, BioD_CitHub_PresidiumDEC3, BioD_CitHub_PresidiumP2, BioNPC_Dagg, BioD_KroGru_150Camp
  • Версия 1.6.5
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которого для игроков с клавиатурой и мышью включалась помощь в прицеливании. Если вы установили предыдущую версию патча сообщества, вы ДОЛЖНЫ ВАНИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ файл SFXGame.pcc, чтобы это исправление применялось.
    Исправлены различные проблемы с анимацией и последовательностью для немецкой и итальянской версий прощания Модина во время Приоритета: Тучанка.
    Интегрированное исправление LE3 Enemy Ragdoll
    Мелкие исправления фреймворка.
    Отредактированы файлы в 1.6.5: BioD_Kro002_925shroud_LOC_ITA, BioD_Kro002_925shroud_LOC_DEU, BioD_Omg004_950Ending, BioA_SPRctr_000LevelTrans
  • Версия 1.6.4

Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой Geth VI не отображался должным образом во время Priority: Rannoch.
Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой музыка не проигрывалась при определенных условиях, когда Шепард разговаривает с бессознательным VS в Huerta.
Исправлена ​​​​проблема с фреймворком в Noveria, которая вызывала проблемы с другими модами.
Исправлены проблемы с фреймворком, которые вызывали проблемы с другими модами, когда Шепард впервые возвращался в квартиру DLC Citadel.
Интегрированное исправление спорящей пары
Обновлен BioNPC_Traynor для будущих выпусков модов.
Незначительные обновления потокового вещания для Coup, Crashed Turian Ship, Sur'Kesh и Lessus.
Фемшеп вызовет ВС после того, как они получат травму на Марсе
Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая точка взаимодействия с ханарской миссией не исчезала после того, как с ней взаимодействовали.
Киррахе упомянет конфронтацию с Рексом на Вермайре только в том случае, если Рекс действительно завербован.
У Джеймса теперь будет правильный диалог после Menae, если Гаррус мертв.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой официант стоял не в том месте, когда подходил CAT6.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из офицеров CSec в Архивных комнатах был одет в униформу Blue Suns.
Edited Files in 1.6.4: BioA_Cat003, BioD_Cit001_115Joker_LOC_INT, BioD_Cit003_510FrstBldng_RR, BioD_CitHub_HanarPlot2, BioD_CitHub_HospitalP1_LOC_INT, BioA_CitSam_200Maintenance, BioA_Kro001, BioD_Kro001_100LandingArea_LOC_INT, BioA_SPNov_000LevelTrans, BioD_Nor_510CargoConv_LOC_INT, BioD_ProMar_750Finale, BioNPC_Traynor, BioNPC_Legion_Combat, BioA_KroN7a, BioA_CitSam

  • Версия 1.6.3
    Исправлена ​​​​ошибка фреймворка, из-за которой Бейли нельзя было выбрать, если первое автосохранение переворота перезагружалось во время переворота.
    Исправлена ​​​​проблема с платформой, из-за которой Аллерс и Коупленд не появлялись в доках.
    Исправлена ​​​​проблема с платформой, из-за которой Заид не появлялся в доках для беженцев.
    Отредактированные файлы: BioD_CitHub_Dock, BioD_CitHub_UnderbellyP3, BioD_CitHub_VolusPlot2, BioD_Cat003_160Bailey
  • Версия 1.6.2
    Changed Files: BioA_Cat003_875BalcRear BioA_Cat003 BioD_CitCas_125Str_Deco BioD_CitHub_Aria1 BioD_CitHub_WardsFluxP3 BioD_CitHub_WardsFluxP3_LOC_INT BioA_CitHub_Afterlife BioD_Gth002_220ReaperAwakes BioD_Gth002_220ReaperAwakes_LOC_INT BioD_Nor_320Lounge_Crit BioD_Omg001_610Barrier_Conv BioP_OmgHub BioD_OmgJck_510Archer BioD_Cat003_000LevelTrans BioD_Cat003_160Bailey BioD_CitCas_420Javik BioD_CitCas_460Ashley BioD_CitSim BioD_Gth001_600Core BioD_Gth001_700Hangar BioD_Kro001_700BossFight BioD_Kro001_400SecondFlr BioD_Kro001_100LandingArea BioD_Kro001_90OpeningConvo BioD_Kro001_500ThirdFlr BioD_Nor_203CIC BioNPC_Grunt BioNPC_Wrex BioH_EDI_02 BioH_EDI_02_Explore
    Исправлена ​​​​проблема с фреймворком, из-за которой Бейли становился невидимым, если игрок перезагружал первое автосохранение во время переворота.
    Исправлена ​​​​проблема с фреймворком, из-за которой Легион становился невидимым в самом конце Дредноута гетов.
    Исправлена ​​​​проблема с фреймворком, из-за которой звук Grunt воспроизводился в некоторых частях KroGru, даже если он не присутствовал.
    Исправлена ​​​​проблема с фреймворком, из-за которой Рекс появлялся в квартире, даже если он мертв.
    Исправлена ​​потенциальная проблема с фреймворком, из-за которой перед Thessia постоянно появлялся черный экран.
    Исправлена ​​потенциальная проблема с инфраструктурой, из-за которой любые изменения в файле BioNPC Бакары не работали во время некоторых частей Kro001.
    Исправлена ​​небольшая проблема с Фреймворком и Мирандой во время ее первой встречи в Цитадели.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которого Шепард становился в позу на одну секунду после выстрела по базе гетов из лазера.
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой Кортез неправильно двигался во время романтической сцены в Чистилище.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Ворча были смещены глаза.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной из стен задней половины переворота был зазор.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у одного из учеников Гриссома с Октавией не было омни-инструмента в нужное время.
    Исправлена ​​проблема с глазами Джокера в начале переворота.
    Через стулья и стол, окружающие Джека в Чистилище, больше нельзя пройти.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Приманки с костюмом «Из пепла» EDI игнорировало бы любые изменения текстуры этого костюма и превращалось в белый костюм Евы.
  • Версия 1.6.1
    Мод локализации DLC (DLC_MOD_Patch_LOC) теперь является дополнительной установкой, которая включена в основную загрузку.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой одно видео Лазаря не воспроизводилось во время Приоритета: Штаб-квартира Цербера.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой Кай Ленг потенциально мог стать невидимым, если игрок умирал и перезагружал игру.
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой гет VI не имел должных эффектов во время действия «Приоритет: Раннох».
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой Касуми не исчезала должным образом после разговора с ней в офисе Spectre.
    Исправлены проблемы с анимацией Фемшепа, если батарианская миссия игралась с мертвым Балаком.
    Исправлена ​​проблема с материалом одного из датападов на уровне Coup.
    Рекс и Ворчун теперь ведут себя правильно во время зеркального матча.
    Очищена имплементация Spectre Terminal от Framework.
    Модифицированные файлы в 1.6.1: BIOD_CAT004_025LOGSCONV_LAZ, BIOD_CAT004_750TIMCONV, BIOD_CAT003_350DESKSCOMBAT, BIOD_CITHUB_NDERBELLYP3_LOC_INT, BIOD_CITSIM_MRRRSHP_MARDBELSIM_MRIFIRI_MRIFIRI_MRIFI_MRIFIRI_MRIFIRI_MRIFIRI_MRIFI_MRSLI_MRSLI_LOB_MRIFIRI_LOC_LOC
  • Версия 1.6
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой исправление соломы Тали не работало должным образом при определенных обстоятельствах.
    Исправлен возможный сбой во время миссии Volus.
    Исправлены различные проблемы с модом во время миссии «Консенсус гетов».
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой игра программно блокировалась при возвращении из орудийных башен на Гелликсе при определенных условиях.
    На этот раз фактически исправлена ​​невидимая проблема EDI Purgatory.
    Убедились, что медсестры в общежитии Президиума теперь затронуты возможностью переместить азари с посттравматическим стрессом после Приоритета Сур'Кеш.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой у Шепарда иногда не было диалога при разговоре с мехпесом.
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой у Явика не было его диалога Leviathan DLC.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой двери, ведущие к инженерным сетям, были заблокированы, если игрок сохранял игру в бывших покоях Джека.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой игра потенциально зависала после последней миссии Citadel DLC.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Примарх Виктус/лидер Кроганов или геты и кварианцы становились невидимыми после Приоритета: Иден Прайм.
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой реплика Дагга проигрывалась, даже если Грант жив.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой у Хакетта неправильное количество полосок на униформе во время некоторых кат-сцен.
    Убедились, что исправление Cthe всегда применяется к мужским NPC.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Шепардов с нестандартными лицами глаза выпирали из глазниц, если надеты шлемы с полным дыхательным аппаратом и выбрана опция отключения шлемов в разговорах.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение не отображало правильный выбор материала при выборе отряда.
    Исправлена ​​ошибка с картой спецификаций снаряжения Касуми.
    Исправлены проблемы с анимацией при обнимании романтической Келли в доках для беженцев.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери в Заэд оставались активными после завершения миссии.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна из реплик Этиты обрезалась для Шепардов-мужчин.
    Убраны плавучие боевые корабли во время ремонта орудийной части миссии «Гелликс».
    Шепард больше не может напрямую вернуться на «Нормандию» из лаборатории Брайсона, если у них будет встреча с Кайден, Эшли или противостояние с Рексом, если лекарство было саботировано.
    У азари во время вступления в ресторан теперь правильный оттенок кожи.
    Исправлены некоторые другие проблемы с расстоянием прорисовки статической сетки.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из членов отряда деактивировался после видео, в котором Кай Ленг удивляет Миранду.
    Добавлена ​​музыка в меню начальных настроек во время пролога
    Разговор Мордина и Евы больше не повторяется после определенного момента.
    Исправлено плохое освещение для Эшли и Кайдена, когда они изначально находились в больнице.
    Мод теперь локализован для российских пользователей.
    Edited Files in 1.6: BioD_CitHub_VolusPlot2, BioD_CitHub_PresidiumP3m BioD_CitHub_WardsFluxP3, BioD_CitHub_PresidiumP2, BioD_Global_Spec_Term_LOC_INT, BioD_CitHub_DockP3, BioD_CitHub_UnderbellyP2, BioD_CitHub_UnderbellyP3, BioD_CitApt_00AptIntro, BioD_CitApt, BioD_CitApt_Anderson, BioD_Cat004_025LogsConv_EDI, BioD_Cat004_025LogsConv_Laz, BioD_Cat004_025LogsConv_TIM, BioD_Cat004_025LogsConv, BioD_Cat004_025LogsConv_KL, BioD_Cat004, BioD_CerJcb, BioD_GthLeg_410Lab, BioD_GthLeg_510Parliment, BioD_Nor, BioD_Nor_204Gth, BioNPC_Kasumi, BioNPC_Bakara, BioNPC_Mechdog_LOC_INT, BioNPC_Vosque, BioNPC_Starving, BioNPC_Sabotage, BioNPC_Refugee, BioNPC_Ghorek, BioNPC_Christoph, BioNPC_Conrad, BioNPC_Hackett, BioNPC_KaidanInjured, BioNPC_AshInjured, BioD_CitHub_UnderbellyDECO3, BioNPC_3BioD_CitHub_HospitalP1_LOC_INT, BioD_CitHub_PresidiumP2_LOC_INT, BioD_Nor_400, BioD_Nor_410PortCargo, BioD_Nor_320Lounge_Crit, BioD_Nor_370Medical_Geno_LOC_INT, BioA_Nor, BioD_Omg004_530GozuDistP, BioP_OmgHub, BIOG_HMM_ARM_CTH_R, BioD_Lev001, BioD_CerMir_575Trans, BioA_CerMir_200Reception, BioH_Kasumi_CitSim, BioA_Kro001_000Global, BioD_KroGru_150Camp, BioA_GthLeg_415, BioD_GthLeg_550Paths, BioD_CerJcb_300Facility
  • Версия 1.5.1
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dagg не загружался должным образом в начале запуска Uttuku.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Энн Брайсон становилась невидимой, если игра перезагружалась во время третьего визита в лабораторию.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Адамс был невидим для некоторых пользователей.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джеймс был невидим в начале пролога.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Нормандия» могла не спасти Шепарда в прологе.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Халиса не могла быть выбрана при определенных обстоятельствах.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Бау могло быть видно, когда он должен был быть невидимым.
  • Версия 1.4.5
    Исправлена ​​​​проблема с фреймворком, которая нарушала встречу Wrex’s Silversun.
    Исправлена ​​проблема с фреймворком, из-за которой Халиса появлялась не в то время.
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой несколько копий Рекса появлялись на Армакс Арене.
    Исправлена ​​ошибка с каркасом, из-за которой у Самары был пистолет за пределами Лессуса.
    Исправлена ​​ошибка с каркасом, из-за которой Кортес и Хакетт парили над небом Беннинга.
    Исправлена ​​проблема с фреймворком, из-за которой одного из NPC аргументов Уэрты можно было выбрать несколько раз.
    Меч Кай Ленга теперь будет появляться на его спине всякий раз, когда он находится в кобуре.
    Интегрированный мод Mgamerz's Head Gib для клавиатуры и мыши (LE3)
    Оба товарища по отряду теперь можно увидеть уходящим в конце миссии Утукку.
    Грант теперь будет использовать Claymore вместо Eviscerator во время финальной заставки на Utukku.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые POI на «Нормандии» были видны, когда игра была на другом языке, кроме английского.
    Исправлена ​​проблема с расстоянием прорисовки некоторых объектов в комнате Гарруса на Нормандии.
    Исправлена ​​​​проблема с потоковой передачей Kodiak в инженерной колоде.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые двери были черными как смоль в Гриссоме.
    Корабль, который пролетает во время разговора с Кортесом в доках Нормандии, теперь является кораблем Альянса.
    Турианские истребители в зоне приземления первой миссии Omega DLC были заменены на боевые корабли «Цербер».
    В меню настроек добавлена ​​возможность убрать диалог Джокера о зависании на Совете по старой памяти.
    Голова саларианского советника больше не сцепляется с его/ее одеждой.
    Edited Files in 1.4.5: BioD_CitHub_Dock,BioD_Cat002_610KLConvo_LOC_INT,BioD_Cat003_380DesksConvos_LOC_INT,BioA_Omg001_100Hanger,BioD_OmgJck_300MeetJack,BioD_Cat004_750TIMConv,BioNPC_Samara,BioNPC_Valern,BioNPC_Esheel,BioNPC_Dalatrass,BioNPC_Leng,BioD_CitHub_HospitalP2,BioD_CitHub_Embassy,BioA_MPSlum_000Translevel,BioD_CitCas_450Wrex,BioP_Global_CitSim,BioP_Nor,BioD_Nor,BioD_Nor_103CabinExtras,BioA_Nor_380MainBattery,BioA_Nor_370MedBay,BioD_Nor_201Bridge_LOC_INT
  • Версия 1.4
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой Этита не узнавала роман с Лиарой.
    Исправлена ​​проблема с модом, который вызывал проблемы со звуком в миссии Заида в Президиуме.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой Джокер не появлялся в частях третьей и четвертой миссий DLC «Цитадель».
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой у советника Тевос не было звука в архивах DLC Citadel.
    Исправлены все заявленные проблемы с потоковой передачей Энн Брайсон.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ренегата Шепарда не было эффекта красных глаз.
    Удалены все упоминания Горнила перед Приоритетом: Суркеш. Дополнительная функция для удаления диалога Горнила с Шепардом и Касуми в конце миссии Ханара, включенная в меню настроек.
    Исправлены плохие материалы и карта спецификаций для Лиары.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Андерсона, Рекса и Явика прерывалась анимация на экране очков.
    Исправлена ​​проблема с потоковой передачей, когда игрок впервые просматривает бомбу. (Бомбардировка Тучанки)
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шепард всегда прятал свое оружие как пистолет при входе в дыру в комнату Королевы Рахни.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой Кортез не появлялся во время визита Хакетта в Нормандию.
    Теперь игрок может выбрать, какое воспоминание носит Шепард, чтобы оно соответствовало Mass Effect 2. Это решается в меню настроек. (Необязательно) (GthLeg)
    Исправлены испорченные лицевые анимации Гарруса во время сцены крушения в Нормандии. (Конец003)
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гаррус и Явик не произносили вторую часть своих разговоров во время первого отчета по Нормандии.
    Исправлена ​​неправильная лицевая анимация Гарруса во время сцены перестрелки с шаттлом в первой миссии.
    Товарищи по отряду, не выбранные во время миссии «Архив» и «Отвоевать Нормандию», теперь по-прежнему будут носить наряды, выбранные игроком (только ванильные наряды).
    Исправлена ​​ошибка с модом, из-за которой Кортез и Бау появлялись в Цитадели не в то время.
    У некоторых персонажей будут разные имена в субтитрах, прежде чем они представятся Шепарду.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация фемшепа при общении с послом Корлаком не работала.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из компьютерных терминалов в конце доков беженцев не был виден до переворота.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хакетт не говорил о судьбе Ханаров и Дреллов после Приоритета: Тучанка.
    Modified Files in 1.4: All BioH Liara files, BioH_Exp3_EDI_2, BioH_Exp3_Ashley_2,BioH_Exp3_Kaidan_2,BioH_Exp3_Marine_2,BioH_Exp3_Tali_2,BioH_Exp3_Garrus_2,BioH_Exp3_Prothean_2, BioH_Exp3_Cortez_2, BioH_Exp3_Wrex_2,BioH_Exp3_Femme_2,BioH_Wrex_00_Explore, BioH_Wrex_00.BioH_Prothean_01_Explore,BioH_Prothean_01,BioD_Cit001_115Joker_LOC_INT,BioD_Cit001_115Joker,BioD_Cit001_310JamesArrive,BioD_Cit001_310WrexArrive,BioD_Cit003_900Trap_LOC_INT,BioA_Cit003_000LevelTrans, BioD_CitApt_150Cit01Amb.BioD_CitHub_WardsFlux_LOC_INT,BioD_CitHub_VolusPlot_LOC_INT,BioD_CitHub_HanarPlot_LOC_INT,BioD_CitHub_DockP3,BioD_CitHub_PresidiumP2_LOC_INT,BioD_CitHub_PresidiumP3,BioD_CitHub_VolusPlot2,BioA_CitHub_Underbelly,BioD_CitHub_002ProCit_LOC_INT, BioD_CitHub_Dock,BioD_CitHub_EmbassyP2_LOC_INT, BioD_CitHub_EmbassyP2, BioD_CitHub_UnderbellyP3_LOC_INT,BioD_CitHub_UnderbellyP3,BioD_GthLeg_510Parliment,BioD_KroGru_700Queen,BioA_KroN7b ,BioP_Omg000,BioD_Omg000_CitDock,BioD_Omg000,BioD_Omg001_620Nyreen_Conv_LOC_INT,BioD_ProEar_200,BioD_ProEar_110ExtrasB,BioD_ProEar_300,BioD_ProEar_400,BioD_Nor_204CallHackett_LOC_INT,BioD_Nor_130RomLiara,BioD_Nor_204aWarRoom,BioD_Nor_610EndIntro,BioD_End002_600Epilogue
  • Версия 1.3
    Исправлены все заявленные проблемы в 1.2
    Реализовано меню настроек. Любая функция на странице мода с пометкой (необязательно) может быть выбрана в меню настроек.
    Восстановлен пользовательский интерфейс Clone Medigel Count, который присутствовал в OT.
    У Эшли больше нет плотских зубов, пока она находится на постельном режиме в больнице.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна из реплик Эш обрывалась, если вы инициировали ее роман в Президиуме. Полная длина линии включает диалоги для игроков, которые романтизируют ее в LE1.
    Путь романтического диалога Эша в президиуме был перемещен в дружескую часть дерева диалогов.
    Рекс, Грант, Самара, Легион, Виктус, Джейкоб и Коррис будут показывать свое оружие и должным образом убирать его во время миссий.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у фемшепов не было диалога, когда они спрашивали, как идет ремонт оружия на Gellix.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь на палубе 4 открывалась, если Шепард ходил по определенной области на палубе 5.
    Шепард теперь будет иметь с собой Подавитель, так что не похоже, что они вытаскивают пистолет из воздуха, когда входят в квартиру после первой миссии.
    Интегрированный мод Conrad No Apology от Khaar. Это можно включить или отключить в настройках мода.
    Корис теперь будет держать пистолет вместо Мстителя во время боя на шаттле.
    Судьбу Рональда Тейлора теперь можно решить в меню настроек, потому что сюжетные данные о его судьбе не были заданы в LE2.
    Сделал еще одну попытку исправить ошибку с вырезанием лица Лиары во время ее первого разговора. Моды, которые редактируют BioD_Nor_310LiaraOfficeCon.pcc, необходимо будет обновить.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Фемшеп не было звука во время флирта с Джеймсом, если она начала первый разговор на «Нормандии» слишком поздно.
    Добавлена ​​необязательная функция, в которой Джеймс может быть тем, у кого есть VS, который спасает Шепарда. Это можно включить или выключить в меню настроек.
    Киррахе теперь будет использовать Скорпиона, сражаясь с солдатами Цербера, вместо того, чтобы тянуть Мотыгу из ниоткуда.
    Исправлена ​​проблема с материалом для планшета на Gellix.
    Edited files in 1.3: BioD_Cat003_380DesksConvos, BioD_CerJcb_350FacilAmbs, BioD_CerJcb_400Roof_LOC_INT, BioD_CerJcb_430TowerWave2, BioD_CerJcb_500Finale_LOC_INT, BioD_CerJcb_500Finale, BioD_Cit004_270ShuttleBay1, BioD_Cit004_274ShuttleBay2, BioD_Cit004_290FightScene, BioD_CitApt_100Cit01Debrief, BioD_CitApt_00ArmorCloset, BioA_CitHub_Persidium_Det, BioD_CitHub_UnderbellyP3_LOC_INT, BioD_CitHub_Hospital, BioD_CitHub_HospitalP1, BioD_CitHub_Hospital_Ash, BioD_CitHub_Ash_Moment_LOC_INT, BioD_CitHub_Bailey, BioD_CitSam_SamaraPawn, BioD_CitSam_110Wrapup_LOC_INT, BioD_CitSam_500Cell_Conv_LOC_INT, BioD_GthLeg_410Lab_LOC_INT, BioA_GthLeg_000LevelTrans_LOC_INT , BioD_GthN7a_430End_LOC_INT, BioD_GthN7a_400Shuttle, BioD_GthN7a_450Shuttle2, BioD_GthN7a_400Shuttle, BioD_GthN7a_430End_LOC_INT, BioD_Kro001_90OpeningConvo_LOC_INT, BioA_Kro001_000LevelTransBioD_Kro001_100LandingArea,BioA_Kro002_000LevelTrans_LOC_INT, BioD_Kro002_100Hollows_LOC_INT, BioD_Kro002_700arriveshroud_LOC_INT, BioD_Kro002_wrex, BioD_Kro002_wreav, BioD_Kro002_100Hollows, BioD_KroGar_800SouthCamp, BioD_KroGar_800SouthCamp_LOC_INT, BioD_KroGru_500Grunt_LOC_INT, BioD_KroGru_500Grunt, BioD_SPDish_Global, BioD_MPRctr_050SPEntry, BioA_MPSlum_100, BioD_Nor_350StarObs_Kai, BioD_Nor_201Bridge, BioD_Nor_201Bridge_LOC_INT, BioD_Nor_510CargoConv_LOC_INT, BioD_Nor_310LiaraOfficeCon, BioD_Nor_400, BioD_OmgHub_200TacRoom_LOC_INT, BioD_OmgHub_210TacRoom_ConvC, BioD_OmgHub_200TacRoom, BioD_ProEar_440Escape, BioD_Cat001_000LevelTrans, BioD_Cat003_080IntroCutscene, BioD_CerJcb_150MainDoor, BioD_CerJcb_490EvacCine, BioD_CitApt_Traynor, BioD_CitHub_UnderbellyP3,BioD_Gth001_700Ангар, BioD_Gth001_600Core, BioD_Leg_6Gth001,_600CoreBioD_GthLeg_510Parliment, BioD_GthLeg_410Lab, BioD_GthLeg_200Server_In, BioD_Kro001_500ThirdFlr, BioD_Lev004_100Surface, BioNPC_Legion_Combat, BioNPC_Koris, BioNPC_Samara, BioNPC_Grunt, BioNPC_Wreav, BioNPC_WRex, BioNPC_Jacob_Injured, BioNPC_AshInjured, BioNPC_Lenner, BioNPC_AshInjured
  • Версия 1.2
    Исправлены все сообщения о невидимых NPC, начиная с версии 1.1, во фреймворке.
    Исправлена ​​проблема с модом, из-за которой у Джокера не было правильной анимации окружения после того, как его убедили использовать Romance EDI.
    Исправлены сбои на Сур'Кеше и возможный сбой на Менаэ.
    Сур'Кеш теперь должен работать со старыми сохранениями на уровне, если используется фреймворк
    Исправлено плохое освещение в зоне входа Лессуса.
    Кайден теперь носит униформу Альянса вместо CSec.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой к волосам Энн Брайсон добавлялся фиолетовый эффект, когда вы навещали ее в лаборатории ее отца.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Нормандия» могла не загружаться после определенных миссий, если использовался каркас.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Трейнор оставался в Военной Комнате после Тессии, если был установлен Фреймворк.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ева не отображалась на частях Сур'Кеша, если установлен фреймворк.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лиара не смотрела на Шепарда-мужчину должным образом при первом обсуждении их отношений в своей каюте.
    Edited Files in 1.2: BioD_Cat003_080IntroCutscene, BioD_Cat003_160Bailey, BioD_Cat003_780FinalConvos, BioD_CerMir_750Office, BioD_CitCas_525GoodbyeStart, BioD_CitCas_530GoodbyeFem, BioD_CitCas_530Goodbye, BioD_CitHub_HanarPlot, BioD_CitHub_WardsFluxP3, BioD_CitSam_610Hallway, BioD_CitSam_710Elvt, BioD_Gth001_600Core, BioD_Gth001_700Hangar, BioD_GthLeg_650Paths, BioD_Kro001_400SecondFlr, BioD_Kro001_700BossFight, BioD_Kro001_605FourthPaths, BioD_Kro001_500ThirdFlr, BioD_Kro001_200Basement, BioD_KroGar_100Landing , BioD_KroGru_500Grunt, BioD_Lev001_P3. BioA_MPCer_000Translevel, BioA_MPDish_000Translevel, BioA_SPNov_000LevelTrans, BioA_SPRctr_000LevelTrans, BioA_MPSlum_000Translevel, BioD_Nor_204bXen, BioD_Nor_204bPrimarch, BioD_Nor_204bCouncilAsari, BioD_Nor_204bKoris, BioD_Nor_204bHackettExp1, BioD_Nor_204bAndersonHackett, BioD_Nor_204bAnderson,
  • Версия 1.1
    Исправлены все зарегистрированные случаи невидимых NPC в фреймворке.
    Исправлена ​​ванильная ошибка, из-за которой окружающий диалог не воспроизводился при входе в дредноут гетов.
    Исправлено несоответствие UV для романтического костюма Гарруса.
    Анимация окружения Джокера в ресторане теперь будет соответствовать анимации его разговора.
    Интегрированная трехэтапная рукопашная схватка Mgamerz's Restore для мода LE3.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой Асари с посттравматическим стрессом был виден до Сур'Кеша, если используется фреймворк.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой мод не мог быть просканирован MEM.
    Исправлена ​​проблема с фреймворком, из-за которой диалог Хакетта не воспроизводился после дредноута гетов.
Комментарии: 19
Ваш комментарий

Хах выпустили ремастер, а исправлять все равно приходится все модерам и пользователям - классика

39

Как с языка сняли. Только вот добавил бы: ...выпустили ремастер, заплатили 3500р(и больше)...

10

А к ремастеру еще ALOT ремастер..)

P.S.Заюзал патч на 3-ю часть..пара косячков есть..Диана Алерс иногда на нормандии пропадает,т.е. разговор идет,а самого перса нет..) Проскакивает переодически глюк с отсутствием персов в роликах вначале,потом появляются.

Также в длц Цитадель когда Кортеза с Джеймсом зовешь,виснет игра.Вроде больше не видел.Либо поправят,но в целом молодцы.

0

По поводу пропадания персов. СОхраняешься, загружаешь сохранённый сейв и вуаля. Все на месте.

0

Напоминает часто, что-то давно забытое. Купил собрал обработал напильником.

только посложнее и стоит подороже.

2

На 3 часть работает? а то вроде если судить по описанию на нексусе там надо перереводить на русский что-то (как я понял) или всё ок поставится?

1

А почему только 1 и 3? Во второй все идеально?

1

При запуске игры с установленным парнем язык английский. Как сделать русский? И работают ли моды через запуск простого лайнера?

0

Мод менеджер нужен чисто для установки. ЗАпускать игру можно стандартным способом.

0

Можно ли играть с модами через простой лаунчер? А то установила патч, запустила через прогу с модами, а игра на английском

0

Мод менеджер нужен чисто для установки модов. Запускать игру можно стандартным способом. Для этого менеджер не требует запуска игру через него.

0

как установить на пиратку?

0

А есть файлы не требующего это дебильного мод менеджера

0

А чем тебе менеджер то не нравится? Очень полезная прога. Чем самому каждый файл копировать в один клик лучше установить моды и всё.

0

Устанавливаю моды ,менеджер пишет что моды подключены, но в игре они не работают (изменений не видно).

0

Вылетает в первой части после интро

0