Войцех Чалински, художник по окружающей среде из Bulkhead Interactive, воссоздал станцию Роско-стрит из игры Max Payne на движке Unreal Engine. Этот небольшой фанатский эксперимент показывает, как бы мог выглядеть ремейк Max Payne в 2019 году. К сожалению, Чалински не выложил свою работу в открытый доступ, поэтому сами мы не сможем прогуляться по уровню. Остается только любоваться скриншотами.
Самые обычные скриншоты на UE, которые иногда всякие мододелы показывают, чтобы показать всем, что они хоть чем-то занимаются (если делают ремейк по типу Half-life)
Без обновлённой модельки Макса на скринах, эти скрины слишком обычны и ничего уже не вызывают.... у меня...Хотя казалось бы,всё довольно таки красиво.
Карта метро из батлы
Как я хочу увидеть ремейк Макса на манер RE 2, эх мечты...
Эх, если бы.
Больше похоже на скриншоты из the darkness 2007 года
Собственно в оригинале использовались фотореалистичные текстуры, поэтому и представить карту несложно. Куда интереснее было бы запихать туда самого Максимку.
Ремейк игре не помешал бы, но ухмылку Сэма Лэйка нужно обязательно сохранить:)
Эх...
движок классный конечно, но что нам ваши скриншоты, когда можно было не хвастаться своими навыками моделирования, а выпустить уже ремастер.
silent hill 4
Хм, одна карта - это не ремейк. Но направление, в котором художник двигался, неплохое. Не хватает только Макса с фирменной физиономией. И игра неплохая.
можно было продать для Mortal Kombat 11
как-то вообще ни о чём
Фу
эххх... настольджи....
Ну и когда ремейк ждать? я фанат макс пейна, 1 часть уже не помню сколько раз прошел, как в школе начал до сих не отпускает, а мне уже 30 лет, я в шоке
И чем я должен восхищаться? Обычные скрины, из обычной игры.
Отнюдь)
В мультиплеере Max Payne 3 было как раз переделанное метро из первой части.
ПОТРАЧЕНО
По мне, так это просто рандомные изображения рандомного метро. Ничто на Макса Пейна не указывает, кроме надписи в углу картинок.
и кому оно надо было????